Антонина В.
4 сообщения
#4 года назад
Здравствуйте опытные Товарищи!
Не знаю как правильно поступить в сложившейся ситуации. Год назад получила заказ, работа шла в течение 6 месяцев и заключалась в написании описаний для мед. организации. В таблице гугл давался список клиник, также была соответствующая графа для вставки ссылки на описание.  В веблансере Заказчик был один, а работу принимал другой. После завершения всего объема работы оплата была произведена полностью, претензий у обеих сторон не возникло. Спустя примерно месяц мне на почту стали приходить сообщения от "левого" человека, который просил доступ на ссылки описаний. Сначала давала, всякое может быть, может где - то я пропустила. Потом надоело, сообщения приходили круглосуточно, могли и в три ночи прислать. Теперь доступ не предоставляю вообще. Человек, который просит доступ не отвечает на мои сообщения. 
Люди добрые, подскажите что делать? Может денег требовать за предоставление доступа?)))
Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
Yaroslava5, объяснить тем, кто что то хочет от Вас: "Ввиду прошедшего времени ответ на Ваш вопрос не представляется возможным. Все возможное в рамках проекта было передано в момент передачи."

Вы ведь спустя полгода не пишите с просьбой выслать вам денег на молоко или сливочное масло. Чудаков бывает много, земля разными полнится...
Антонина В.
4 сообщения
#4 года назад
"Ввиду прошедшего времени ответ на Ваш вопрос не представляется возможным. Все возможное в рамках проекта было передано в момент передачи."
Хорошая формулировка, примерно так и хотела написать, но все чего - то сомневалась. 
Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
Yaroslava5, они же не сомневаются, когда вопросы пишут. А Вы слишком ответственно относитесь к делу ) Ответственность должна быть поделена поровну, заказчик тоже обязан все проверить в момент передачи или предупредить заранее, что позднее проверит. А так - проект закрыл, Вы не обязаны все освежать в памяти и вспоминать - это тоже работа...
Антонина В.
4 сообщения
#4 года назад
regadoСпасибо))) Вы мне помогли обрести покой и уверенность в решении этого вопроса. 🙏
Александр К.
209 сообщений
#4 года назад
Извлекайте выгоду. Возможно у них так работа построена. Ну или человека уволили и теперь часть работы "пропала" на их стороне. Зачем контакт разрывать, если нету хамства и проч. Выставляйте счёт (объясните внятно что вы тратите своё время, которое стоит денег) - получайте предоплату и высылайте/отвечайте. Возможно что-то ещё закажут - именно так нарабатывает клиентская база. Ничего плохого не вижу. Ну, конечно, если Вам это интересно )
Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
Sizam4ik, подобная нудятина в итоге приводит к нежеланию зарабатывать. Со стороны клиента это несистемнвй, дурацкий подход, нередко в таких ситуаций могут объявить виноватым исполнителя, типа мы столько платили а остались ни с чем. В мире полно и адекватных заказчиков. Так то да - если все устраивает и душевное состояние не важно или нет такой восприимчивости в сотрудничестве, то можно на этом зарабатывать.
Как правило тот, кто рулит и спрашивает не решает вопрос оплаты - так что отказ оплаты ещё может быть неприятным послевкусием. Это же просто мозгоколупалы.
Сидоров В.
918 сообщений
#4 года назад
Так это, вы его спросите типа "а собственно на каком основании вы меня просите, я с вами никаких договоренностей не имею и не имел"?
"Если хотите заключить их давайте обсудим финансовые и другие условия предоставляемых услуг"
Григорий Пелипенко
430 сообщений
#4 года назад
Yaroslava5, Бывают и смешные ситуации, но с послевкусием. В начале года был случай. Я поработал с человеком, он платил по-часово. Сделали несколько интересных разделов для специфичного сайта. Все были довольны. На каком-то этапе всё замерло.
А через 4-е месяца позвонил кто-то неизвестный. Сказал: "Вы ничего не сделали по сайту, отдавайте деньги назад!"
Удалось выяснить имя, но не удалось выяснить отношение звонившего к проекту. Но прикольны было то, что деталями проекта он владел и произнёс такую фразу: "Вы не доделали прошлый проект, поэтому в новом будете работать даром!"
Не смешно ли?
Правда, адреналина я выработал сверх меры.
Советую просто не отвечать, как бы не хотелось оправдаться. Это их метод, "коллекторов"
Иван О.
236 сообщений
#4 года назад
Для начала следует связаться с человеком, которому вы отдавали результат работы по завершению проекта и выяснить, действительно ли они потеряли те ссылки.
Если да, то продублировать все в том виде, в котором отдавали по завершению проекта - ни больше ни меньше. 
Появляются вопросы сверх того - составляете смету на новый этап работ по проекту.
Но, разумеется, этот алгоритм необходимо профильтровать через степень теплоты ваших с заказчиком взаимоотношений.
Юрий П.
100 сообщений
#4 года назад
Я бы рекомендовал выяснить в чем причина запроса описаний, и выставил бы ценник за работу.
Екатерина С.
1227 сообщений
#4 года назад
Вы делали работу в гугл-документе, а заказчику отдавали ссылки на него с правом доступа только для него? А сейчас на вашу почту приходят автоматические письма от Гугл.Диска с просьбой предоставить доступ какому-то другому пользователю? Если дело обстоит так, то я бы связалась с заказчиком, который вам оплачивал работу, и уточнила у него, почему приходят запросы.

Я тоже часто сдаю работу в Гугл.Доках. И работаю с компаниями, где десятки сотрудников. И чтобы каждый новый сотрудник не дергал меня просьбами предоставить доступ к файлам, ставлю в настройках "Доступ для всех, у кого есть ссылка". И прошу так делать других, когда ссылки дают мне.
Александр К.
209 сообщений
#4 года назад
regado, всё верно, именно поэтому сделал оговорку "если такое подходит/не напрягает/устраивает". Ведь кроме того, что просят по новой дать результаты работы информации в стартовом сообщении нету. Поискать ссылки в загашниках, отправить их и получить за это копеечку - далеко не самый плохой вариант
Начать просто стоило с вопросов Кто/Что/Зачем/Почему.