Отрицательный отзыв - крест на фрилансе?
4 сообщения
#10 лет назад
Cабж, Получил отриц отзыв, по сути по делу, но думаю что это крест на моем аккаунте на веблансере. Есть ли люди, которые нормально продолжают работать с красными цифрами в отзывах? Или стоит поговорить с работодателем?
3562 сообщения
#10 лет назад
Поговорить стоит, но нет, само по себе это не крест.
406 сообщений
#10 лет назад
У вас, скажем так, не критичный случай. Отзыв отзыву рознь. Одно дело получить минус из-за сорвавшихся сроков( у меня такой имеется, схлопотала по невнимательности), другой - когда, к примеру, человек утверждает, что будет делать работу сам, берет хорошую сумму за выполнение, а потом передает кому-то (обычно новичку за копейки), все запарывается, и заказчик в итоге узнает о передаче заказа. Вот такой отзыв может очень негативно повлиять на репутацию. Однако на веблансере встречаются заказчики, которые отзывы вообще не читают. Поэтому не огорчайтесь. Просто учтите свою ошибку, чтобы не повторить в будущем.
798 сообщений
#10 лет назад
Вам вообще не стоит париться по поводу этого отзыва, как по мне он лучше десятка отзывов типа "Всё ок.". Он вас показывает с лучшей стороны. Да не успели в срок, но была уважительная причина, но даже денег не взяли. Плюс мне кажется исполнитель с отрицательным отзывом больше интереса вызывает чем исполнитель только с положительными.
425 сообщений
#10 лет назад
Отрицательный отзыв не крест конечно. Возможно какие-то заказчики откажутся работать "из принципа" - в проектах встречается требование к исполнителю "отсутствие отрицательных отзывов". Но заказчик который ищет профессионала как правило смотрит не столько на наличие отрицательных отзывов сколько на портфолио, возраст, время в сервисе и на содержание отзывов.Конечно когда у вас 10 положительных отзывов и 5 отрицательных - с вами работать никто не будет.
10571 сообщение
#10 лет назад
psixodyb, Прочитала - можно сказать отзыв положительный. Поговорите с заказчиком.Ведь есть шкала оценок и в положительных отзывах.
Как по мне отрицательный отзыв это:
Взял предоплату и пропал
Сорвал все сроки и нахамил заказчику, отстаивая свою правоту
Сделал, но не то, на что рассчитывали и нахамил
Т.е довел заказчика до бешенства и желания оставить такой отзыв.
Я бы назвала то что с вами форс-мажором
Наверное стоит зараниее оговаривать и предупреждать, о возможном затягивании сроков по уважительным причинам + дней
1979 сообщений
#10 лет назад
psixodyb, нет больше отрицательного отзыва 
2 сообщения
#10 лет назад
Отзыв поправил, сори) Действительно, работа частично была сделана и учитывая бесплатную сдачу было бы глупо не советовать человека.