Саги К.
186 сообщений
#6 лет назад
Здравствуйте, не давно наткнулся на рекламу приложения где предлагаются услуги компетентных врачей онлайн.
Как вы считаете - можно ли довериться онлайн консультациям? или же лучше живой прием.
Александр К.
209 сообщений
#6 лет назад
Онлайн консультация у адекватного врача, закончится живым приемом )))
Саги К.
186 сообщений
#6 лет назад
У самого вызывает недоверие, но люди пользуются...
Денис П.
78 сообщений
#6 лет назад
Эмм это как резиновая баба и безалкогольное пиво)))  Извиняюсь за сравнение.
Конечно лучше живой прием. Тут даже без вопросов.
Наталия И.
3002 сообщения
#6 лет назад
Что-то типа рентген по фото?! Вы же понимаете, что это нереально... Это все равно, что почитать медицинский справочник и найти у себя самые страшные болезни...
Иван Ф.
872 сообщения
#6 лет назад
Смотря на какую тему беседовать - если про насморк, рекомендации по приему витамин, обсудить диагноз врача ... почему бы и нет?
Не знаю как остальные, но я не любитель по врачам ходить и в первую очередь гуглю (даже перед походом к врачу).
Это тоже самое, что и люди покупая таблетки в аптеке советуются с фармацевтами (хотя они не должны давать подобных рекомендаций, но дают).
Моей жене 5 (повторюсь ПЯТЬ) врачей с разных больниц дали разные диагнозы))) Если их всех всегда слушать - на попе не останется свободного места для уколов))))
Если нужно делать операцию, перелом и т.д. - это не обсуждается, только реальный врач поможет.
Серафима Л.
10571 сообщение
#6 лет назад
sagikani, можно.
Называется теле медицина.
Делала проект и приходилось контактировать с врачом.
Никуда никто не едет.
Предоставляются медицинские документы по запросу и т.д.
Это-новое направление медицины.
Опытный врач, 80 лет. Сидит дома у ПК и на основании документов и беседы с вами дает рекомендации или направляет куда нужно
В Украине закон рассматривался - чтоб особенно села удаленные пользовались фельдшера такими услугами своих коллег - удаленные консультации.
Елена Б.
6863 сообщения