О них. О бекапах
1316 повідомлень
#13 років тому
Всем привет. После прочтения одной темы я задумался.
В общем я веб-программист. Делаю странички на php
Использую Zend Studio. Работаю на прямую с ФТП.
У Zend'a есть некий автобэкап. Он пару раз просто спасал меня от неминуемой гибели, но он какой-то очень точечный. по одному файлику.
Хотелось бы иметь некую прогу, которая заходила бы на фтп раз в какое-то время и делала бэкап. Я ту папочку закину в dropbox и будет вообще шикарно все.
Вопрос такой, знает ли кто такую программку?) Может кто-то уже какие-то подобные решения использует?
Пока что я время от времени вручную все копирую.
11416 повідомлень
2989 повідомлень
#13 років тому
Вообще-то бэкапы предпочтительнее делать серверными средствами. Не то, чтобы это нельзя было сделать через ftp, ssh или что-то подобное. Просто при выполнении на сервере все это делается намного быстрее и меньше проблем с правами скрипта.
1316 повідомлень
#13 років тому
elosoft, я не админ. я программист. я не знаю, как и что делать на сервере. Каждый раз напрягать админа у меня нету возможности. Хочется иметь прогу, которая будет делать своивременные бэкапы.У меня на ноуте 500 гб. я не собираю фильмы и т.д. так пусть будут бэкапы. хоть какая-то польза с оплаченного пространства.
2989 повідомлень
#13 років тому
У вас же наверняка есть какая-то панель управления сервером (хостингом). Почти во всех них есть функции создания бэкапов через крон. Надо лишь 1 раз настроить - и все дела. Вот если этого действительно нет или по какой-то причине не доступно - вот тогда надо мудрить.А если все же хочется делать все с локального компьютера, то можно просто настроить фтп-клиента и включить ему закачку по расписанию (такое во многих есть)
3 повідомлення
#13 років тому
Use svn, Luke!Управление версиями файлов поможет больше чем обычный бекап. А сами исходники класть (rsync,s3fs) в какое-либо облако, ie Amazon S3 (ДропБокс располагается там же).
1316 повідомлень
#13 років тому