Гусева Н.
86 сообщений
#16 лет назад
Не могу работать без предоплаты.

ступор какой-то в мозгах сразу появляется.
и мысли черные: «не заплатят», «заплатят, но не мне», «откажутся от проекта и не заплатят».

вопрос: как грамотно убедить заказчика на предоплату?
<_<
Мыкола Б.
16 сообщений
#16 лет назад
Я вообще-то начинающий фрилансер, так что опыт практически нулевой.
Я занимаюсь рнр..., делаю часть работы, выкладываю на свой хост, показываю клиенту и уже только после этого веду переговоры об авансе.
Гусева Н.
86 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("bananan"):
Я вообще-то начинающий фрилансер, так что опыт практически нулевой.

я не начинающая. )
но конечно, первые наброски стиля/цвета/персонажей показываются и согласуются до получения аванса.
я спрашиваю про ситуацию, когда аванс в принципе заказчиком не предполагается.
типа: "вы делайте, если мне понравится - заплачу".
либо - "делайте. чья работа понравится - тому заплачу".
вариант "не заплатят, так хоть в портфель пойдет" мне не подходит.
да и доделывать неоплаченную работу уже как-то не очень интересно.
Андрей Халецкий
3563 сообщения
#16 лет назад
che_poklyak, если работа есть без таких заказчиков - лучше не браться.

Если работы нет - нужно думать, почему.

Варианты:
цены слишком высоки (пересмотреть ценовую политику)
плохо получается "договариваться" (найти менеджера, работаь в команде)
невстребована такая работа (не верю)...
и т.д.
 А.
80 сообщений
#16 лет назад
А может работ стоит побольше положить в портфель и взять пару небольших заказов чтобы поднять рейтинг?
Тогда и люди к вам будут сами обращаться, без всяких конкурсов и проектов...

А насчет невостребованности такой работы я тоже не верю
Анна Ш.
8 сообщений
#16 лет назад
С одной стороны, я хорошо понимаю заказчиков, не готовых к предоплате -- как ни грустно, нередко уровень качества портфолио выше, чем уровень работы, сделанной за твои кровные деньги.