Как рекламировать свои услуги дизайнеру?
12 сообщений
#5 лет назад
ПриветствуюВ дизайне довольно продолжительное время, но совсем не умею себя "продавать"
Читал очень много историй как люди выходили на постоянный заработок на фрилансе, как они это делают?
Например я хочу занять довольно нишевую услугу это к примеру "Оформление групп vk", имею портфолио, собственную упакованную группу, прорекламировал себя на форумах, пишу в "холодную" людям, но не прёт мне
Если есть тут такие люди, поделитесь своей историей, как вы выходили из такой ситуации
3318 сообщений
#5 лет назад
Привет! Мне кажется можно расшириться до оформления Фейсбук. Найти клиента можно по сообществу, критикуя и предлагая что то лучше, чем есть
16382 сообщения
12 сообщений
#5 лет назад
regado, Не думаю что дизайнеры выходят на постоянный поток клиентов расширяясь до оформления фейсбука Не интересен фейсбук вообще
209 сообщений
#5 лет назад
conspiracy, отзывы, рейтинг, "толстое" портфолио и реклама в сервисе, конечнону и вы пишите сейчас именно про vk - но в портфолио и в "о себе" нет ничего про группы vk
наверное это не правильно
12 сообщений
#5 лет назад
Sizam4ik, Тут же в основном заказывают макеты сайтов, поэтому акцент на группы и не шёл)Возможно кто-то таргет рекламу в соц. сетях пробовал?
6863 сообщения
#5 лет назад
Однозначно расширять сферу деятельности. И не до Фейсбука)) Соцсети - это детские игры все.
Ниша - это когда в вашей узкой области у вас нет конкурентов. Оформление вк - это не ниша, потому что не надо быть даже дизайнером, чтоб слепить шапку. Это могут все, или почти все, или думают, что могут.
Чтоб найти нишу, надо сначала изучить множество областей, и потом выделить то, что оптимально по сочитанию деньги/кайф лично для вас.
12 сообщений
#5 лет назад
floppox, Я же к примеру говорил, так я на самом деле занимаюсь всем кроме упаковки 3315 сообщений
#5 лет назад
Цитата (floppox):Соцсети - это детские игры всеНу.... Некоторые юутуберы делают на рекламе состояния, а очень значительная их часть вполне себе безбедно живет на доходы сопоставимые с доходами разработчика средней руки, при этом затрачивая не сопоставимые по величине ресурсы)