Алексей Б.
897 сообщений
#17 лет назад
Т.к. имеется некий опыт, охота поделиться с каждым.

- отдел Выделенных и Виртуальных серверов. Там сидит некий админ, которому доставляет удовольствие посылать всех по известному адресу, а так-же выражаться нецензурной лексико в адрес удивленного клиента.

По просьбам телезрителей некоторые убрал
Дмитрий О.
771 сообщение
#17 лет назад
Нужная вещь, в самом деле.

До вчерашнего дня держал там сайт.Повелся на цену и знакомство. После выходных узнал, что 2-3 дня сайт + ящик "лежал". И по сейчас...
перенес на другой, но общение с заказчиками было прервано.
Нифига приятного... Перенес на и не жалею.
Дмитрий П.
441 сообщение
#17 лет назад
lyoxa, Мастерхост обычно просит не заявление писать, а отправить заявку из панели управления. Это все-таки разные вещи, не путай людей
Алексей Б.
897 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("sukebe"):
lyoxa, Мастерхост обычно просит не заявление писать, а отправить заявку из панели управления. Это все-таки разные вещи, не путай людей

Я ничего не путаю. Если нужна опция, которой нет в панели, без бюрократии не обойтись.
И такие моменты затягиваются на недели.
Дмитрий П.
441 сообщение
#17 лет назад
lyoxa, какая, например (я про опцию)?
Максимум, что мне пока приходилось делать - отправлять заявку ну свободную тему.
Алексей Б.
897 сообщений
#17 лет назад
Цитата:
Восстановление услуг PHP и CGI будет произведено только после
направления нам письменного заявления (с подписью лица,
на которое зарегистрирована виртуальная площадка, а также
копией всех заполненных страниц паспорта) с описанием
данной ситуации. Заявление должно быть составлено на имя
ген.директора ЗАО "МАСТЕРХОСТ" Романенковой Т.В., и будет
рассмотрено в рабочем порядке.

Цитата.
И к днс не пускали. Тоже заявление просили.
Антон И.
184 сообщения
#17 лет назад
У меня возникли проблемы недавно с gigo.ru, хотя до этого работали просто отлично.
Перестала работать коректно почта, письма не отправляются(только через веб интерфейс). По аське никто не отвечает, дозвонится не могу - автоотвечик. На письма мои тоже не отвечают никак.
Дмитрий П.
441 сообщение
#17 лет назад
lyoxa, а что за "восстановление услуг PHP и CGI"? Вам их отключили за что-то?
Арнольд Кочари
39 сообщений
#17 лет назад
Вообще, я пользуюсь РБК и доволен очень. но есть некоторые моменты:

- суппорт не очень (но если покричишь становятся очень вежливыми...)))

Это один есинственный недотстаок. Вот, например, чето у них там случилось и на почту спама куча стала приходить. Хотя обычно ну вообще нету спама. Ну они денек помолчали, потом после второй заявки чето сделали. Стало норм. Теперь вот базы данных MySQL тормозы. Они мне ответили типа "такой проблемы быть не должно", походу просто так написали, потому что проблема не решилась. теперь вот молчат. )))
Дмитрий П.
441 сообщение
#17 лет назад
Hallo, пользовался раньше РБК, пришлось переехать - слишком большие проблемы были с их почтовыми серверами. Письма могли по 12 часов доставляться. Для интернет-магазина такое недопустимо.

Еще один недостаток РБК - при размещении нескольких доменов на одной площадке, нельзя заводить для них ящики с одинаковыми названиями (***, ***), они становятся алиасами.

Может за последние полгода что-то и изменилось, но пользоваться услугами РБК у меня желания больше нет.
Алексей Б.
897 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("sukebe"):
lyoxa, а что за "восстановление услуг PHP и CGI"? Вам их отключили за что-то?

Да отключили. За что не важно.
Но некоторое время на главной висел её исходный код.
Алексей Б.
897 сообщений
#17 лет назад
Кстати, у них хостился сайт на украденных у меня скриптах.
Так они мне ясно дали понять, обращайтесь в компетентные органы, тогда поможем (органам).
Сергей М.
7 сообщений
#17 лет назад
Я не специалист в хостинге, но если Вам за что-то отключили услугу, то после этого имеют полное право требовать заявлений с печатями, паспортами и клятвами "больше так не делать". Фраза "Да отключили. За что не важно" - по-моему ключ к проблеме. Еще как важно за что. Не для форума (нам-то действительно не важно), а для провайдера. Может у вас там борцы за свободу ичкерии паслись Никому проблемы не нужны, вот и подстраховываются, чтобы сдать потом человека на которого зарегистрирована площадка. Так что , имхо, это нормальная ситуация.
Андреевич Р.
7 сообщений
#16 лет назад
Адванта.орг - это просто УЖАС!

Держал у них ресселер, поначалу извините за прямоту, чуть не лизали, заплатил 200у.е. за год ресселера, перешел к ним, начились то неполадки, то еще что, вместо разумительных ответов реально слали в одно место, в итоге я решил уйти в этот же месяц, денег не вернули, у меня была сохраненная страница, где было написано манибэк - 30 дней, резко стало 15 дней на их сайте, после того, как я все сайты клиентов перенес назад , исправили манибэк опять на тридцать, когда я обратился опять вернуть деньги, сказали, что месяц прошел, где вы были раньше... идите по адресу.