1С 8-ка и web
88 повідомлень
#17 років тому
Кто-нибудь сталкивался? Интересно от интеграции с внешним порталом до веб-интерфейса к 1С v8.Не пишу как проект, ибо ситуация пока не ясна.
473 повідомлення
#17 років тому
Битрикс 100% работает, остальное хз
88 повідомлень
#17 років тому
Работали? в случае проекта возьметесь?если нет опыта - не стоит, там не все так просто
6 повідомлень
#17 років тому
Смотря, что вы хотите от этой интеграции. Делал для себя (правда 1с7.7) связку с интернет магазином. Получение информации о заказе, изменение статуса заказа, изменение статуса пользователя ну и ам по мелочи. Все ведется в 1с и обновляется в магазине. Если есть опыт php mysql ничего сложного.
106 повідомлень
#17 років тому
А при чем тут Битрикс? Не в Битриксе дело, 1С нужен xml файл это его стандарт обмена хоть с вебом, хоть с фискальным регистратором ( или дбф файл).
6 повідомлень
#17 років тому
Цитата:1С нужен xml файл
Совсем не обязательно. Это смотря для чего. Если вы хотите всю базу слить то возможно.
Я использую внешнюю компоненту V7HttpReader и шлю прямо в сокет любой SQL запрос. На сайте лежит файл который эти запросы пересылает в саму базу. Все работает. Давно и надежно. Правда в том случае если не переливать большое количество данных. Если загружать прайс лучше напрямую, а управление контентом можно и таким способом.
106 повідомлень
#17 років тому
У вас результат с сайта в каком формате возвращается?К примеру выборка из базы данных.
6 повідомлень
#17 років тому
Строка с разделителями. Это я для себя делал. Можно и xml. Значения не имеет. Передается фактически все равно строка, а формат на усмотрение.
106 повідомлень
#17 років тому
Просто у меня в магазин обратно улетает xml файл с нужными тегами, которые автоматом распарсиваются и встраиваются в приход. 1С как и Майкрософт популзаторы XML.
6 повідомлень
#17 років тому