Занятный клиент :)
201 сообщение
1756 сообщений
#9 лет назад
Ай блин не успела прочесть (((
6 сообщений
#9 лет назад
Так не работайте с ним. Делов-то...
3318 сообщений
#9 лет назад
Модераторы правильно сделали, зачем переписку выкладывать? Это уязвило Ваше достоинство, поэтому решили отыграться в хохмах здесь?По делу - каждый решает как ему работать, по общим точкам формируется сотрудничество. И если Вы не работаете без предоплаты, а заказчик не готов выдать предоплату, значит надо забыть об этом и идти дальше.
Надо уважать точку зрения любого, не важно принимаете ее или нет.
Вряд ли бы было так смешно, потеряй Вы хотя бы 2000 у.е. на предоплатах. Речь не только о том, что кто то может не выполнить работу. Бывают случаи просто взлома аккаунта добропорядочного исполнителя. Скажите, ради повышения лояльности к предоплатам, Вы готовы компенсировать потери заказчиков в связи с вдруг взломом Вашего аккаунта? )) Вот то-то и оно.
P.S. Один из последних просивших предоплату - отсиживал в местах не столь отдаленных со смартфоном, постоянно выходил в скайп со смарта, не имея даже компьютера для выполнения работы. Поэтому - бывает всякое...