Захар Федоров
82 сообщения
#14 лет назад
Это важно для тех, кому не посчастливилось жить в России.

И пришлось мне однажды (вообще-то целых два раза) воспользоваться сервисом "Яндекс.Деньги": ленивые студенты, которым я делал работы ну никак не могли врубиться что такое wmz и как этим вообще пользоваться. Вот и пришлось.

Да случилось тут на старуху проруха - забыл я пароль платежный. А процедура восстановления оного - гениальна до простого: чтобы восстановить пароль, надо вспомнить другой пароль, который называется код восстановления. Его я тоже успешно забыл.

Но и такой случай предусмотрел мудрый Яндекс - предлагают писать им заказное письмо, коли уж не смогу прийти лично. Да еще и у нотариуса надо заверить собственноручную подпись (ясный хрен - за деньги).

Хотелось все же неких гарантий - ибо есть там пунктик в описании системы, в котором написано, что только эти самые деньги только для россиян. В общем - получил я ответ от Яндекса.

Если Вы не являетесь резидентом РФ, то при использовании Системы «Яндекс.Деньги»
Вы нарушаете данное Соглашение. При обнаружении факта использования Системы
нерезидентом Оператор системы расторгает Соглашение об использовании в
одностороннем порядке. При этом возврат денег на имя
нерезидента будет невозможен из-за ограничений в валютном и банковском
законодательстве РФ.


С чем и поздравляю всех нерезидентов - если у вас там что-то еще лежит на счетах - срочно снимайте. А то вдруг - обнаружат и расторгнут...


Шевченко Н.
400 сообщений
#14 лет назад
Всегда не нравился мне этот ЯД
Елена П.
173 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Stenn"):
Всегда не нравился мне этот ЯД


А мне всегда нравился и лучше для меня нечего нет и не будет!
Александр Отсутствую
3460 сообщений
#14 лет назад
Никогда им не пользовался и не хочу...
Евгений Н.
954 сообщения
#14 лет назад
У меня та же ситуация. Там кажется 2000 щас.. я забил да и все.. и всем советую
Захар Федоров
82 сообщения
#14 лет назад
Тут по соседству близкая тема
Егор Ф.
658 сообщений
#14 лет назад
Ну незнаю, пользуюсь ЯДом и WMон, оба нравится=)
Александр Р.
3543 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("hiberok"):
У меня та же ситуация. Там кажется 2000 щас.. я забил да и все.. и всем советую
Зачем забивать? Можно телефон хотябы оплатить ) А вообще, мне он тоже не нравится. Большего всего ограниченностью способов вывода средств. Хотя... По-моему сейчас у них есть возможность создавать денежный перевод в системе "Contact".
Роман К.
6970 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("solus_rex"):
Это важно для тех, кому не посчастливилось жить в России.

С одной стороны - сочувствую, конечно. А с другой...
Есть Соглашение, которое нужно было прочитать перед началом использования системы. В Соглашении русским по белому указано, что сервис предназначен только для резидентов РФ. И "посчастливилось - не посчастливилось" здесь ни при чем: да, мы говорим на одном языке, но живём-то в разных юридических пространствах, и ООО «ПС Яндекс.Деньги» совершенно не обязано добавлять в свои виды деятельности внешнеэкономические финансовые операции (со всем сопутствующим этому геморроем).
Более того: Вам не заблокировали счет, несмотря на то, что Вы нарушили аж два пункта Соглашения (а могли бы - все это отслеживается с легкостью). Вы сами потеряли свои пароли. Так разве Яндекс виноват в этой ситуации?
Сергей Б.
2268 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("hiberok"):
У меня та же ситуация. Там кажется 2000 щас.. я забил да и все.. и всем советую


С помощью ЯД можно оплачивать различные услуги в интернете. Например, купить что-нибудь в интернет-магазине, оплатить мобильник, хостинг и еще много чего... Кроме всего этого, можно просто обменять Яндекс.Деньги через любой интернет-обменник на Вебмани и вывести их в банк уже оттуда.
Захар Федоров
82 сообщения
#14 лет назад
Да, вы правы, в сущности. Вроде как и Яндекс ни при чем, хотя систему восстановления паролей могли бы и поумней придумать - а так, чтобы вспомнить пароль надо вспомнить другой пароль. Ну и потом. Яндексу надо бы стремиться стать интернациональным сервисом, а не локальным - вроде как и им бы было хорошо, и пользователям этого поисковика..
Роман К.
6970 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("solus_rex"):
Да, вы правы, в сущности. Вроде как и Яндекс ни при чем, хотя систему восстановления паролей могли бы и поумней придумать - а так, чтобы вспомнить пароль надо вспомнить другой пароль.

Предложите.
У Вебмани, кстати, система точно такая же. И я в свое время так же потерял около 2 тысяч рублей - слетела авторизация, код не был записан, а данные были введены левые - и, соответственно, даже по скану паспорта мне ничего не восстановили. Причем, я даже почти уверен, что слет был инициирован самой системой - поскольку "левота" данных была видна невооруженным глазом.

Цитата:
Ну и потом. Яндексу надо бы стремиться стать интернациональным сервисом, а не локальным - вроде как и им бы было хорошо, и пользователям этого поисковика..

Я думаю, Яндекс всё-таки лучше знает, к чему ему надо стремиться. Вы же не думаете, что компании в первую очередь озабочены проблемами своих пользователей.