Я новенький
43 сообщения
#17 лет назад
Всем привет я здесь новенький и хотел бы со всеми поближе познакомиться.Мнея зовут Вартанян Ваге.Я дизайнер.Просмотрите порфолио и отпишитесь пожалуйста!
1517 сообщений
#17 лет назад
Привет! Набирайся оптыта. А в портфолио, совет, замени все ipg на png 28 сообщений
#17 лет назад
Привет! Еще совет: в общей информации в тексте поставь пробелы после точек и запятых - текст очень плохо воспринимается без них. Удачи!
473 сообщения
#17 лет назад
и ник тоже смени ) Под наш смахивает )))
473 сообщения
#17 лет назад
Шутка конечно же В портфолио как то разбавь раздел анимация а то как то не очень гуд когда одна тематика!
519 сообщений
#17 лет назад
ProDesign, Дружище, мой тебе совет:сними 1 дизайн сайта, пока специя не заметил.
А то будет тебе от него маленький *******
305 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("viptech"):ProDesign, Дружище, мой тебе совет:
сними 1 дизайн сайта, пока специя не заметил.
А то будет тебе от него маленький *******
Думаю, вряд ли, т.к. картинка явно из популярного клипарта
80 сообщений
#17 лет назад
1) Убери возраст.2) Напиши хорошее резюме. Посмотри лучших фрилансеров, как они составляют резюме. Потрудись над ним. Не ври, но некоторые вещи лучше не писать. Например, про среднее образование
А вот про технологии, с которыми работаешь, про различные компании, с которыми сотрудничал - напиши.
Встань на место работодателя и скажи - заказал бы ты у такого дизайнера работу? Подумай над чем-то, что задержит взгляд. Быстро и недорого - это фраза вчерашнего дня.
Если не можешь сам себя оценить - найди случайного знакомого, жесткого, критичного, и переделывай резюме до тех пор, пока он не скажет тебе, что заказал бы у тебя работу.
Удачи!
119 сообщений
#17 лет назад
Парочка моих "фи"1. Возраст можно обыграть (:
Например написать 7 лет,что будет означать 7 лет в дизайне чего-либо.
2. В резюме фрилансера не желательны уч. заведения с классификацией "средний" - занижает представление о человеке.