Возьмите кто-нибудь надо-мной шефство!
33 сообщения
#15 лет назад
Я новичок на фрилансе, и пока не особо опытный в бизнес вопросах, что же касается профессионализма, то тут умею многое; Верстаю сайты в html, xhtml, Знаю Javascript, CSS, php.Занимаюсь веб-строительством. Владею Английским. Самому трудно найти заказчика, ведь пока я не имею репутации, и в их глазах я никто и ничто, и поэтому я очень хочу поработать с опытным человеком. Пойду на любую, маломальски оплачиваемую работу не привередлив в деньгах, так как для меня главное не деньги, а знания и опыт.Все остальные подробности отозвавшимся.
1036 сообщений
#15 лет назад
А может и меня кто-нибудь возьмет под шефство?Занимаюсь разработкой БД, знаю английский на уровне разговорного.
В портфолио одна работа(пока), оцените, плиз
159 сообщений
#15 лет назад
Здравствуйте всем новичкам! Переводчики с английского языка, постоянно находящиеся в сети - пишите сюда или в приватные сообщения... В ICQ пока не пишите, пожалуйста.
159 сообщений
#15 лет назад
Кстати php+mysql программисты тоже...
1036 сообщений
#15 лет назад
Цитата:Переводчики с английского языка, постоянно находящиеся в сети - пишите сюда или в приватные сообщения
Готов поработать
159 сообщений
#15 лет назад
Sivis, Хорошо, я напишу вам в ICQ.
252 сообщения
22 сообщения
#15 лет назад
Kaners, могу предложить низкооплачиваемую работу по вёрстке: готовые шаблоны - нужно пихать в них текст, с форматированием, на немецком из .doc.
1 сообщение
#15 лет назад
boomer1311, Мне тоже необходимо попрактиковаться! Возьмите меня к себе!

33 сообщения
#15 лет назад
Цитата:Примеры работ есть?
Да конечно, я сейчас немного подрабатываю на частную веб-студию "KondrArt"( ссылка ), и вот мои работы
ссылка
ссылка (эта мое первое творение)
ссылка
ссылка ( это правда сайт эротического контента, но все же моя работа, сделан на движке укоз.ру)
я очень хотел бы с вами пообщаться через ICQ 393-960-100 или e-mail: ***
1 сообщение
296 сообщений
#15 лет назад