Николай М.
35 лет, Украина
1895 сообщений
#9 лет назад
САБЖ, раскрывать суть идеи пока не буду, но с около десятком геймеров общался, людям нравится сама идея, требования до графики и т.д. весьма скромные так что сойдет даже флеш-как клиент, уважаемые гуру, кому может бить интересна идея, как бы ее продать, как можно вообще продать идею? Могу только сказать что это старое забутое доброе, весёлое, но подобных проектов в сети не выдел, по технологии чтото вроде смеси HMM и ogame, но в новой обложке, с развитием инфраструктуры акаунта, планеты, отдельных персонажей, тоесть с элементами RPG, пошагового шутера, эстественно идею можно розвивать долго, но меня больше волнуэт как же продают "идею" ? Это вообще реально?

Было желание обратится в gameforge.net, но оны честно говоря делают шлак((( притормозил с продажей, посоветуйте гуру, что можно сделать? Самостоятельно делать игру - очень накладно, игра весьма большая)
Артем Л.
33 года, Россия
11106 сообщений
#9 лет назад
У нас тоже была мега идея браузерной игрушки, аналогов не нашли, все просто были в восторге... Искали спонсоров на реализацию полтора года, потом энтузиазм утих и про все забыли Хотя презентация с мини бизнес планом (если его так можно назвать) где-то валяется
Роман К.
43 года, Россия
6970 сообщений
#9 лет назад
Оффтопик
А там можно будет грабить корованы?
Юлия Полянская
35 лет, Польша
3765 сообщений
#9 лет назад
А вам художник не нужен совсем случайно?
Николай М.
35 лет, Украина
1895 сообщений
#9 лет назад
Цитата ("Hungry_Hunter"):
У нас тоже была мега идея браузерной игрушки, аналогов не нашли, все просто были в восторге... Искали спонсоров на реализацию полтора года, потом энтузиазм утих и про все забыли Хотя презентация с мини бизнес планом (если его так можно назвать) где-то валяется

это печально, нет, наверное не рискну искать спонсора, это немного не для меня, скорее бы согласился бить креативним деятелем)

Цитата ("voron_76"):
А там можно будет грабить корованы?

да, можно, напр. так. чтото перекидаете на другую планету, в это время можно грохнуть конвой и забрать товар, около десятка вариацый можно придумать даже в этой мелочи)

Цитата ("Black_Sunrise"):
А вам художник не нужен совсем случайно?
Дик, я же просто хочу узнать кому идею продать)
Йку Д.
82 года, Украина
481 сообщение
#9 лет назад
Оффтопик
voron_76, можно, если только это будет3Д-экшон с набиганием деревяных домиков ))
Вадим Т.
44 года, Нидерланды
3240 сообщений
#9 лет назад
Идей у всех полно.
Особенно идей игр.
Особенно у контор, которые эти игры делают... там таких идей просто нереально много, как своих, так и поступает от огромной массы желающих сделать новые игры.

А вообще, и это не только игр касается, голую идею продать нереально, можно даже не тратить время, и не пытаться.
Но вот если сможете сделать хоть какую-то работающую демку, тогда шансы будут очень велики.
Даже без бизнес-плана.

Поэтому, нет никакого смысла эту или какую-то другую идею скрывать, наверняка она уже уже в тысячах головах других спецов сидит, в том или ином виде. А может быть кто-то такое уже и сделал, только Вы не знаете.
Николай М.
35 лет, Украина
1895 сообщений
#9 лет назад
tvv,
ага, ну дупустим у меня есть какойто альфа-протопит, что с ним делать дальше? У вас есть опыт подобных дел? Интерисует конкретика, что и куда, поделитесь если не сложно.
Вадим Т.
44 года, Нидерланды
3240 сообщений
#9 лет назад
А дальше, если нужны деньги, обращаетесь в конторы, которые делают такие же игры (можно в отечественные, но выгоднее - в западные).
Демонстрируете: 1) прототип, 2) краткий бриф, 3) презентацию, если есть, и 4) бизнес-план, если есть (последнее не обязательно, но обычно его требуют мелкие и начинающие инвесторы, обычно частники).
Намного эффективнее личная встреча, поэтому в случае с отечественными инвесторами скорее всего придется ехать в Москву.
Если они почувствуют потенциал, то предложат купить проект, или предложат долевое участие, и т.д.
Главное, чтобы было что показывать.

Дальше Вам уже скажут что еще нужно, например общее резюме команды разработчиков и каждого в команде, планы и календарные сроки дальнейшего развития проекта, еще ТЗ на техническую часть могут попросить, а также сценарий, описание мира, рассчеты и обоснование балланса, и т.д. По ситуации.

Параллельно пробуете самостоятельно двигать, создавать комьюнити, набирать фанатов, собирать их предложения.
Чем больше людей привлечете, тем дороже будет Ваш проект, прямая зависимость.
Конечно, идею придется всем открыть (если, конечно, не найдете к тому времени инвестора, который в контракте это запретит делать).
Алексей Б.
33 года, Россия
897 сообщений
#9 лет назад
http://games.1 c.ru/?type=dev_wel
Егор Ф.
31 год, Россия
658 сообщений
#9 лет назад
Реализуйте идею а не пишите на форумах, типа есть идея то че есть )
Светлана Д.
33 года, Россия
219 сообщений
#9 лет назад
Многие идеи в игростророение онлайн игр упирается в создание видимости баланса между игроками и постоянным выкачиванием из них доната в том или ином виде, об эти две вещи рушатся все идеи.
Максим Хоменко
38 лет, Украина
209 сообщений
#9 лет назад
У меня миллион идей! Я бесценен
Николай М.
35 лет, Украина
1895 сообщений
#9 лет назад
Ладно, я понял, тупиковый ход, всем спасибо.