Александр Ф.
3318 сообщений
#5 лет назад
Всем привет!
Встречалась ли такая ситуация:
Вы получаете в управление рабочую группу, например сервер 1с, файлопомойки, немного компов пользователей. И обнаруживаете, что дела велись из рук вон плохо. Вы готовы сделать все цивильно, с разнесением грязного от стерильного, с теневым копированием, виртуализацией и т.д. Но при этом возникает вопрос - ведь клиент привык что "сис админ делает вид что работает, а ему делают вид что платят". При этом неизбежны дополнительные расходы (инвестиции) на доп железо для разграниченных сервисов. Выход? Работать спустя рукава, чтобы в один момент попасть под раздачу - не вариант. Да и спать, зная что в случае чего придется внезапно потратить время на восстановление ручками (даже за доп оплаченные часы) - тоже не вариант. Мне видится выход, убеждать клиента в необходимости перемен к лучшему. Какие мысли у вас?
Юрий П.
100 сообщений
#5 лет назад
Я бы схематично рассказал бы клиенту в вариантах что будет при тех или иных затратах, и действиях. И пусть уже клиент принимает решение.

Кстати, не факт, что клиент из разряда - делал вид, что платит.
Клиент может готов платить (и понимает за что), но предыдущий сисадмин не вывозил.
Владимир О.
206 сообщений
#5 лет назад
Полностью согласен с . Есть в делопроизводстве документ под названием "Служебная записка". Как нельзя лучше подходит для таких случаев. Пишите: Генеральному директору ООО "Ромашка" служебная записка. Прошу рассмотреть отчет о состоянии рабочей группы в ООО "Ромашка" и согласовать программу модернизации с целью повышения надежности. Приложение: отчет (название) на 14 листах". Далее сам отчет, конечно. В нем описываете как все сейчас работает, без излишних технических подробностей, какие узкие места, какие проблемы могут возникнуть (с оценкой вероятности), что с какими приоритетами надо изменить, чтобы уменьшить вероятность, и сколько это стоит. Помните, что, скорее всего, ваш работодатель в компьютерах не особо шарит, поэтому описание проблем надо обязательно сопровождать пояснением как это скажется на работе фирмы (простой отдела продаж на сутки, потеря бухгалтерских архивов за последгние 15 лет...). Я так делал и это работает. Много денег сразу не дадут, но можно составить план закупок на год, разнести по месяцам и постепенно приводить дела в порядок.
Владимир О.
206 сообщений
#5 лет назад
Еще поделюсь опытом. Я сперва для себя написал, а потом и утвердил у руководства и перевел в официальный статус, набор положений о политике информационной безопасности в организации. Описал там принцип построения сети (закупили ИБП на все рабочие станции), общие требования безопасности (все получили ограниченные права и SRP), правила использования ПО (появился реестр разрешенных программ и больше никаких кряков), права и обязанности пользователей, требования к резервному копированию (стало понятно что и сколько хранить, а отсюда - размеры жестких дисков, время восстановления, сценарии восстановления; тут же нашлись деньги на софт для автоматического резервного копирования и на сетевое хранилище), доступ в интернет (корпоративный сертификат). Все очень кратко, но в итоге начальство довольно тем, что понимает как все устроено и почему.
Александр Ф.
3318 сообщений
#5 лет назад
Спасибо! Позитивненько )
Денис В.
2 сообщения
#5 лет назад
Меня указали исполнителем,оплатили заказ,я отдал работу. Но заказчик,не может завершить заказ, оставить отзыв. Так как требует создать платеж,потом получить платеж? Что надо сделать? И что мы сделали не так?
Александр Ф.
3318 сообщений
#5 лет назад
denis1984, Вы в заявке указали безопасная сделка, а заказчик провел платеж напрямую. Тогда нужно в настройках своей заявки отредактировать, убрать безопасную сделку. Обратитесь в службу поддержки снизу справа ссылка есть на нее...
Роман Беляев
16382 сообщения
#5 лет назад
regado, не нужно ничего делать. Можно просто оставить отзыв. Безопасный платеж опционален. 
Денис В.
2 сообщения
#5 лет назад
Спасибо за ответы!