Андрей В.
16 сообщений
#9 лет назад
Здравствуйте уважаемые фрилансеры,родился следующий вопрос я начинающий дизайнер самоучка вообщем корелом технически овладел хорошо,но техники мало логотипы получаются го...ном го..ном, не хватает совета урока который бы направил в нужное русло,сколько стоит дистанционное обучение если это конечно можно так назвать у дизайнера фрилансера?
Елена Б.
6863 сообщения
#9 лет назад
Если вы создадите соответствующий проект - то сможете выбрать из предложений. Уверенна, они будут очень различаться. 
Вячеслав С.
45 сообщений
#9 лет назад
Совет 
Знание корела это хорошо, не помешает. Но есть адобовская связка - иллюстратор - фотошоп - индизайн - флэш и тд.
Алексей Бычков
1979 сообщений
#9 лет назад
Оффтопик
Корел го...ном го..ном

Кстати, отличное название темы)
Станислав Б.
1175 сообщений
#9 лет назад
Marvelcat, лучше научитесь продавать то, что умеете
Андрей В.
16 сообщений
#9 лет назад
Насчет Корела соглашусь  в плане передаче цвета он отвратительный пакет,тогда следующий вопрос имеет ли смысл его использовать для оперативного создания логотипа а дальше переводить созданный  логотип в иллюстратор и просто обрабатывать цвет?
Дмитрий К.
290 сообщений
#9 лет назад
Marvelcat, Го...но это относительно. Даже если работа выполнена лучшим специалистом и выдержана по всем канонам, найдётся тот, кто жестко раскритикует. Поддержу  , научитесь продавать то, что умеете. Ведь в 27 лет если резко пришла мысль стать дизайнером, то Вы должны понимать, что курсы не сильно помогут овладеть специальностью в рекордные сроки. И Вам нужно ещё минимум лет 10 постоянной и интенсивной работы над самим собой чтобы выйти на хороший уровень.
Станислав Б.
1175 сообщений
#9 лет назад
Marvelcat,  на brandsoftheworld где можно изучить логотипы разных известных брендов - больше половины лого в кореле. 
не буду разводить холивар корел vs иллюстратор, но если работаете в кореле - так и работайте в нем. перейти на иллюстратор я например не смог.
интерфейсы абсолютно разные.