В самом деле блокируют аккаунты?
119 сообщений
#16 лет назад
Вижу тут постоянно темы про различных недобросовестных заказчиков, хотя раздел форума "Чёрный Список" вроде удалили.Но не суть. Вижу в таких темах частые фразы по типу: "Дайте ссылку на профайл и доказательства; аккаунт заблокируют".
Столкнулся с первым таким "недобросовестным" некоторое время назад. Написал по этому поводу в поддержку и мне ответили, что я "имею возможность оставить отрицательный отзыв". Вот и стало любопытно: в самом деле ли блокируют такие аккаунты после формуных тем? Вроде читал пару подобных тем с указанными аккаунтами, переходил по ссылкам и видел, что профайлы в самом деле были заблокированы.
Чем же отделяются решения о блокировке аккаунта от простого отрицательного отзыва?
Вроде ведь отсутствие оплаты за работу, неполная оплата и т.п. - это не прямые нарушения правил сервиса?
201 сообщение
#16 лет назад
В приватных сообщениях если видно нарушение, хамство - блокируют, видел примеры, а если нарушение притянуто за уши, спорно, мало доказательств - кому оно надо?Поставьте отрицат. отзыв, всякое бывает, мне клиенты (в офлайне) потом, через время деньги возвращали, когда я уже давно отказался от сотрудничества и забрал свою проделанную работу...
1 сообщение
#16 лет назад
Я вообще не понимаю зачем нужна предоплата? Никогда не доверял людям запрашивающим предоплату. Сразу ясно что человек сомнительный.Самого кинули разок с предоплатой. Теперь расплачиваюсь только после того как получу сообщение что работа готова.
876 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("Marri_St"):А меня фрилансер кинул... но как-то тут совсем все безнаказано...
Для этого существует СБС+договор=все довольны.
1895 сообщений
119 сообщений
#16 лет назад
У меня вообще странная ситуация. Поэтому и не соображу что делать. Работал ранее с заказчиком и получил оплату не малую своевременно. Поэтому со вторым заказом не стал запрашивать предоплаты или СБС; вроде уже доверительные отношения были. Сделал работу, отослал и остался с носом. Ни ответа, ни привета. Затем через месяц получил чуть менее половины оплаты и опять ни слуху, ни духу.Всегда считал, что хорошо умею судить по характеру и прочим чертам о человеке, хоть и через Интернет. А тут вот как получилось.
Цитата ("ausar"):
Я вообще не понимаю зачем нужна предоплата? Никогда не доверял людям запрашивающим предоплату. Сразу ясно что человек сомнительный.
Неверный вывод. Со стороны фрилансера всё может выглядеть точно также: "никогда не доверял заказчикам, отказывающим в предоплате; сразу ясно, что человек сомнительный".

67 сообщений
#16 лет назад
Аккаунты блокируются очень даже шустро, сам только что вышел из "бана".Но ситуация достаточно оперативно разрешилась. Службе поддержки - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
106 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("ausar"):Я вообще не понимаю зачем нужна предоплата? Никогда не доверял людям запрашивающим предоплату. Сразу ясно что человек сомнительный.Самого кинули разок с предоплатой. Теперь расплачиваюсь только после того как получу сообщение что работа готова.
Для Вас абстрактный пример. Допустим Вы плотник. Вам встретился заказчик, который придумал деревянный веревочно-шестереночный ускоритель частиц, принес Вам чертеж и пообещал заплатить #######рублей.
Вы покупаете материалы, крепления и т.п. Два месяца корячитесь с этой установкой, а заказчик пропадает. Вот если бы Вы взяли предоплату, то хотя бы материалы могли бы окупить, а так остались ни с чем, да еще и в убытке, т.к. такое ноу-хау заказчика никому не продать.
Я всегда требую предоплату и заключаю с заказчиками договор. У меня свои расчеты и без предоплаты я работаю крайне редко. Если так уж заказчика что-то не устроит - он может вернуть свою предоплату через суд, также как и я, в противном случае, могу выбить с него то, что он мне должен основываясь на договоре и факте внесения предоплаты на мой счет.
Вот такая арифметика, есть еще возражения?
Извините за столь обширное разъяснение - наболело =)
46 сообщений
#16 лет назад
Какой смысл фрилансеру, для которого это работа, кидать заказчика? Получил предоплату, поработал - получил остальное. Разве "остальное" не нужно? Разве репутация не нужна, чтобы дальше работать?А заказчику смысл есть - пришёл один раз, получил, что хотел, спёр и свалил.
Так что предоплата. Хотя бы после демонстрации части работы.
67 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("togoa"):Так что предоплата. Хотя бы после демонстрации части работы.
Это называется поэтапной оплатой. При таком раскладе хотя бы можно понять годиться ли человек и на эту работу и решать - продолжать с ним работать или отдать проект другому. Двойное уменьшение рисков - во время выполнения и потом, когда уже возможно не будет возможности что-то менять, а имеющийся вариант "кривой".
390 сообщений
#16 лет назад
Что делать, когда ты работал с клиентом, в то время когда проект готов или есть какие то вопросы.. Смотришь, а клиента забанили.. А у тебя ни контактов его, никаких данных..Цитата:
Для этого существует СБС+договор=все довольны.
+1
43 сообщения
#16 лет назад
Народ, вот моя ситуация. Один из последних заказчиков, который на самом деле исполнитель, но вот дизайн заказал у нас, не тянут их дизеры еще такой уровень. Договорились, что оплата будет 2х типов: денежка + наш копирайт типа designed by.. Все шло нормально, выполнели проект(не без геммора), получили денежку. Тут вот пишу, а он про копирайт уже начинает рассказывать: "я такого не говорил. Поставь на джипеге свой копирайт и выложи в свой портфель на сайте, бу-гага! Несколько копирайтов на сайте - это лажа, там только мой будет стоять." и прочая хрень... Осадок теперь на душе. Обидно, что договор не заключил. За авторские права сейчас квартиру в москве отсудить.
Как человека макнуть мордой? что посоветуете?