У кого есть персональный аттестат?
3 сообщения
#15 лет назад
Добрый вечер. У меня возникли проблемы с выводом денег. Заказчик прислал предоплату через сеть "Экспресс оплата", но кошелек был неавторизирован и деньги повисли. Авторизировать кошелек не могу - я не резидент РФ. Единственный способ вывести деньги - это указать в адресатах кошелек резидента РФ с персональным аттестатом. Знакомых с таким аттестатом у меня нет...Может сможет кто-то помочь? Буду очень признательна.
2128 сообщений
#15 лет назад
Я, конечно, извиняюсь, но с подобным алгоритмом работает несколько уже довольно известных подстав... 
3 сообщения
#15 лет назад
А каков смысл? я же Вам на кошелек хотела бы деньги перечислить, а не наоборот...
473 сообщения
#15 лет назад
raznomir, рассказывайте какие могут быть подставы
3 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("SebaMF"):У меня персональный аттестат... Могу помочь.
WMID 108486708841
Большое спасибо за предложенную помощь. но кошелек должен быть резидента РФ... украинские не подходят - уже пробовала. По правде такого никогда не было, вот после введения новых правил у ВебМани..
2128 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Proffdesign"):raznomir, рассказывайте какие могут быть подставы
Самая классическая это "отзыв платежа": суть Вы получили деньги, перевели на указанный кошелек, а потом Вам приходит извещение о том, что платеж надо вернуть ибо ошибочен. Для этого и нужен перс, ибо формальный можно просто послать...
А так гуглите "кардеров" и других редисок...
8 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("reckless"):Добрый вечер. У меня возникли проблемы с выводом денег. Заказчик прислал предоплату через сеть "Экспресс оплата", но кошелек был неавторизирован и деньги повисли. Авторизировать кошелек не могу - я не резидент РФ. Единственный способ вывести деньги - это указать в адресатах кошелек резидента РФ с персональным аттестатом. Знакомых с таким аттестатом у меня нет...Может сможет кто-то помочь? Буду очень признательна.
Так что скажите насчёт подставы???
8 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("raznomir"):Цитата ("Proffdesign"):raznomir, рассказывайте какие могут быть подставы
Самая классическая это "отзыв платежа": суть Вы получили деньги, перевели на указанный кошелек, а потом Вам приходит извещение о том, что платеж надо вернуть ибо ошибочен. Для этого и нужен перс, ибо формальный можно просто послать...
А так гуглите "кардеров" и других редисок...
А вернуть придётся я так понимаю свои деньги?
11416 сообщений
#14 лет назад
Ну естественно свои, не соседа же 