У кого ещё так было?
233 сообщения
#16 лет назад
Заказчик - один из Московских ВУЗов.Заказ - информационная система - база данных со всеми прибамбольками.
ТЗ занимало 30 страниц.
Цена заказа была 45000р, которые были вручены мне в качестве 100% предоплаты.
Работа подразделялась на 2 этапа, первый из которых давно завершён, а по поводу второго
ничего неизвестно, т.к. человек, отвечающий за проект с их стороны уже более месяца не может найти
время для встречи и обсуждения рабочих материалов.
581 сообщение
#16 лет назад
Очень интересно. Вам надо зафиксировать факт того, что затягивается не по вашей вине.
обратиться к руководству.
вернуть часть, в крайнем случае.:huh:
233 сообщения
#16 лет назад
Так человек звонит и каждый раз говорит "на этой неделе 100% встретимся и все обсудим"
3563 сообщения
#16 лет назад
keymaster, предложи оплатить простои в работе =) может помочь найти время.
133 сообщения
#16 лет назад
keymaster, а что мешает тебе сказать, что у тебя из-за них простои, ведь твои другие заказчики, к "вузу" никак не относятся
3563 сообщения
#16 лет назад
keymaster, вот именно, а теперь представь, они проснулись, а у тебя в разгаре другой проект, что делать?Кто должен нести потери?
233 сообщения
#16 лет назад
Я их уже поставил в известность, что при наличии другого проекта в работе, их проект будет на втором плане
581 сообщение
#16 лет назад
Так сам разобрался ? - вот и хорошо 
а им сейчас - откат значит надо, а не программу рабочую.
1090 сообщений
#16 лет назад
Сумма была поменьше, но была похожая ситуация.Полностью согласен с предложением к заказчику оплатить простои, иначе будут тянуть резину еще долго, а потом вдруг выясниться, что все надо было сделать еще вчера.