Боженов Михаил
1 повідомлення
#14 років тому
1.Здравствуйте уважаемые, хочу поднять тему о возможностях Фрилансеров и их заработке.
2.Начну с того что я понимаю что дело это не лёгкое и всего знать в компе нельзя, вернее можно но если ты знаешь действительно всё то сомневаюсь что ты бы читал эту тему.
3.Я к тому, что есть 2 сайта фаворита, которые я очень хочу себе, но либо карман не позволяет, либо исполнитель подводит.
Оба сайта на самом деле очень большие,первый делают уже 2й год два программиста(heroeswmz.tk) такой сайт хотят сделать за
Оцените все их официальные объявления, там большинство обновлений к сайту, сам там играю 2 года и работу они делают неплохо, но там ещё на самом деле её много.
Про второй bestgames.tk (либо livegames.ru) и говорят, их не взломать и если делать с нуля то очень дорого.(человек 20 нашел кто говорил что сделает, в среднем за 200у.е)
4.Как показывает реальность Я это к тому, что просят либо очень мало, либо очень дорого(20к у.е)
5.Вот и задаётся вопрос, реально ли сделать полностью таких же 2 проекта со всеми функциями что там есть?
6.Либо идти самому учиться? Интересно, если хорошо учиться то сколько времени понадобиться что то подобное научиться делать?
7.Ещё хочу заметить, как показала моя практика работы с клиентами, в основном все заказывают сайты, не кому программы не нужны.От сюдо вопрос стоит ли учить программирование с нуля, либо только NET ? Навязывается ответ- однозначно может пригодиться и облегчить жизнь фрилансера!? - Но так ли это?
8.Я сам отучился полгода, и ушел, отличники кстати вообще NET не знают и по 600у.е в месяц получают.
9.Вот думаю отправить свою девушку учиться на программиста и с ней заодно самому пойти. - Стоит ли?

Буду рад позитивному общению.
Денис Ш.
7132 повідомлення
#14 років тому
В вашем возрасте уже давно пора было определиться с вашей будущей профессией.

Вам не стоит идти учиться на программиста, т.к. вы рассматриваете это не с той стороны. С таким подходом ВЫ НИКОГДА не станете программистом.