Создание команды разроботчиков Компьютерной игры
18 сообщений
#17 лет назад
С чего стоит начинать создание команды для разработки компьютерной игры, на что обращать внимание при выборе кандидатов?
3562 сообщения
#17 лет назад
C состваления бюджета и поиска денег.
10 сообщений
#17 лет назад
Для начала четко разграничь кто будет нужен в проекте - дизайнеры, программеры и т.д.
3562 сообщения
#17 лет назад
Если принципиально деньги есть, то пишется бизнес-план.В котором описываются все затраты и прогнозируются прибыли.
Затем когда оперделены бюджеты отправляемся за поиском идеи, потом разрабатываем группой умных людей маркетинговую стратегию (тут уже есть сюжет и видеие игры).
Затем подбираем разработсиков каждой части, или всей игры, и поскакали.
5 сообщений
#17 лет назад
Если есть идея для игры и деньги, то можно нанять руководителя всего этого дела с опытом и с хорошими работами. Если денег на это не хватит, то придется делать все самому.Кажется все обычно начинается с составления документа, который полностью описывает будущуюю игру. Именно с него. Там указывается асолютно все до мельчайших подробностей (графика, сюжет и т.п.)
Потом по подбираются необходимые специалисты в зависимости от потребностей. Потом разделяются обязанности, кто что будет делать. И начинается процесс.... )))
252 сообщения
#17 лет назад
Я скалачивал комманду.Искал разработчиков, с обязательным условием любви к и грам подобного жанра, ибо они знаю все детали.
Я хоть сам не программер, но организаторские способности имею выше крыши.
Вообщем если программер любящий очень сильно стратегии - он тебе 3D Action нормальный не напишет. Каким бы он жеским программером небыл.
18 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("Azarov-IT"):
Вообщем если программер любящий очень сильно стратегии - он тебе 3D Action нормальный не напишет. Каким бы он жеским программером небыл.
Тут стоит уточнить если программер писал вс. жизнь стратегии, то может быть и не напишет 3д шутер
252 сообщения
#17 лет назад
Ну смотри, тебе решать Просто это касается не только области программирования. Возьмем того же бухгалтера. Например он работал на заводе по изготовлению тракторов. Он и сам про них все знает, т.к. жил сам из колхоза. А тут ему предлагают стать бухгалтером, но компания занимающаяся выпечкой.
Он ессно возьмется и будет работать. Но не так продуктивно, чем тот, который работал бухгалтеров на фирме по выпичке.
Это кстати так, для примера. Но пример из жизни, причем повторяющийся неоднократно
А с шутерами и стратегиями - тут же вообще намного сложнее.
Как говорится -лучший программер игр - это бывшый игрок.
252 сообщения
#17 лет назад
Цитата:Тут все про то что деньги надо искать, а куда их тратить?
Всмысле ?
Если некуда тратить - могу дать банковские реквизиты организации трат денег
Они будут тебе благодарны
А если по теме - главное, чтоб кандидат мог прийти с тобой пива попить. Чтоб появилось доверие
24 сообщения
#17 лет назад
Цитата ("sanek23"):Azarov-IT, зачем разработчику игры деньги?..
Как говорится, птицам деньги нужны???
sanek23, скажи потом, где ты будешь набирать программеров и дизайнеров, которые будут работать без денег. Я тоже там попасусь.
А если в планах привлечь к работе школяров/студентов, готовых пахать на чистом энтузиазме, то это в корне неверный подход. Мой совет - заинтересуй разработчиков уже на стадии планирования начала работы над игрой, если не раньше Иначе у них часто будет не хватать времени на бесплатный труд... А энтузиазм держится до первой серьезной работы, ну на крайняк до ближайшей сессии.
429 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("sanek23"):SmartDesign, а если деньги уже найдены?Вообще стоит начать с идеи. Если идея сюжета свежа - то игры будущее определенно будет, следовательно, результат будет радовать. Готическими заморочками, БК и а-ля "Властелин колец" сейчас навряд ли кого удивишь. Однако, если Вы решили делать проект с эльфами, гоблинами и пр. - обращайтесь. После предыдущего проекта я стала в них разбираться профессионально.
Насчет исполнителей: был опыт - парень проггер и я дизайнер - справились, тоже, on-line проект, т.е. кол-во 2 шт. человек с портфолио и отзывами. Если игра в 3d, то дизайнеров должно быть больше, визуализаторы, аниматоры и т.п.
Что касается денег - открутка большая = затраты большие -- > работа и проггера и дизайнера будет стоить не дешево, 1000 $ - как минимум на большой проект многопользовательской игры в запасе иметь необходимо.