Совет по работодателю
3 сообщения
#11 лет назад
Здравствуйте. Я начинающий в области копирайтинга. Получается работать через биржи. Но недавно откликнулся на одно предложение по написанию отзывов к играм. Цена высока 100р за отзыв на 700-1000зн, соотнёс такую щедрость с требованием обязательно реально играть в необходимые игры хотя бы по 10 минут ежедневно и документально это подтверждать.
Работа идёт, но сомнения продолжают терзать. Все контакты через почту. Разумеется, никакой предоплаты. Поделитесь, пожалуйста, мыслями.
3002 сообщения
#11 лет назад
Stifox, У работодателя есть отзывы какие-то? Давно он на бирже? Много ли закрыл проектов? Работаете с выбором в проект, я надеюсь?
3 сообщения
#11 лет назад
Nat13, Отзывов нет, зарегистрирован недавно, проекты под копирку на оду тему (видимо нужно много исполнителей). Представляется командой по созданию сайтов. Пишет красиво и грамотно, и при прочтении не вызывает настороженности. Все договорённости с ним происходят только по почте.
3002 сообщения
#11 лет назад
Stifox, Почему не через личку? Спросите его об этом ненавязчиво. Типа, через почту Вам не очень удобно или придумайте что-нибудь... Выбор в проект был? В других проектах есть выбранные исполнители?
3318 сообщений
#11 лет назад
Все проще, к определенному моменту попросите оплату за небольшую порцию работы. Ну и постарайтесь найти свои тексты опубликованными на сайте?
10571 сообщение
#11 лет назад
Цитата ("Stifox"):соотнёс такую щедрость с требованием обязательно реально играть в необходимые игры хотя бы по 10 минут ежедневно и документально это подтверждать.
Если отзыв хороший - какое ему дело играла я или нет?
Очень сомнительный момент. Это не просто отзыв, а еще и посещения и статистика...
regado, согласна и посмотрите какой будет резонанс...
6863 сообщения
#11 лет назад
Цитата ("Stifox"):проекты под копирку на оду тему
Можете смело жаловаться в саппорт. Это нарушение правил.
2818 сообщений
#11 лет назад