Смилуйтесь, подскажите
38 повідомлень
#8 років тому
Подскажите, как бедному фрилансеру- иллюстратору- живописцу- новичку найти заказчиков? Портфолио есть, резюме есть. Всё есть, заказов нет.
3315 повідомлень
#8 років тому
raseyaderipaska, фриланс - это иллюстрации для веб-дизайна, гейм-дева, полиграфии, логотипы, брендбуки. В вашем портфолио нет ни одной работы по этим направлениям. Заказов нет, потому что у вас нет опыта решения тех задач, которые ставит заказчик. Никто не выберет вас исполнителем на проект по отрисовке персонажей для игры, если у вас, не то, что опыта иллюстраций для игр, но вообще опыта работы с компьютерной графикой нет.Думаю с вашими способностями и умением рисовать от руки не составит большого труда освоить графический редактор и планшет.
(мнение обывателя, сам не иллюстратор

513 повідомлень
#8 років тому
Абсолютно согласен, работы из вашего портфолио никому не нужны, изучите рынок и предложите что-то, что нужно заказчикам.
38 повідомлень
3315 повідомлень
#8 років тому
Цитата (raseyaderipaska):Но ведь есть же заказыИх очень мало. К тому же львиная их доля - это поиск исполнителей из своего города. Как вы себе представляете процесс приема работы? Будете отправлять фото холста/бумаги? А потом по почте саму работу?
Цитата:
Мне нравится работать от рукиА разве работа пером на планшете - это не "работа от руки"?
38 повідомлень
#8 років тому
Мне лестно, что Вы заинтересовались) нет, сейчас можно сканировать работу. В общем-то, Вы правы. Спасибо.
284 повідомлення
#8 років тому
raseyaderipaska, можно организовывать выставки, на которых вы можете продавать свои картины, и получать гораздо больше, чем фрилансеры.
3543 повідомлення
#8 років тому
Цитата (raseyaderipaska):как бедному фрилансеру- иллюстратору- живописцу- новичку найти заказчиков?Вы меня простите, но вам только 18, а на сервисе вы только 4 дня. Подождите.
А пока, продолжайте нарабатывать портфолио, набивать руку и пр.