Васильевич Александр
51 год, Украина
159 сообщений
#10 лет назад
Моя знакомая видела украинский ресурс на котором можно узнать реальный тираж издания.
Но к сожалению она потеряла эту ссылку.
Подскажите пожалуйста сайт.
Здесь я не нашел http://www.minjust.gov.ua/0/11739
Константин Ищенко
39 лет, Украина
105 сообщений
#10 лет назад
Ну кто-же Вам сдаст реальный тираж)))
Такая информация обычно за деньги или по знакомству.
Александра Б.
37 лет, Германия
8018 сообщений
#10 лет назад
Купил любую газету и там за деньги на последней странице прочитал тираж, а по знакомству даже адрес редакции.

публикация тиража - требования закона ваще-то
Алекс К.
42 года, Россия
1598 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("2frags"):
Ну кто-же Вам сдаст реальный тираж)))
Такая информация обычно за деньги или по знакомству.


Никто не даст даже за деньги и по знакомству.
Теоретически, на задней странице печатается реальный тираж. На практике, СМИ, живущие за счет рекламодателей как правило недопечатывают тираж.
У меня был опыт работы в 2 журналах. По оценкам сотрудников, первый недопечатывали раз в 10, второй - процентов на 30.

Точный тираж знали только собственники и главреды.

Допускаю вероятность того, что есть СМИ, отпечатывающие заявленный тираж, но мне с ними сталкиваться не приходилось.
Игорь Д.
35 лет, Россия
522 сообщения
#10 лет назад
Цитата ("Wildcat"):
Купил любую газету и там за деньги на последней странице прочитал тираж, а по знакомству даже адрес редакции.


не совсем правда (касательно тиража). Например, еженедельник "Футбол" уже около года выходит тиражом 99500-99700 экземпляров, хотя абсолютно известно, что уже давно перевалил за
100 000. Насколько я знаю, там дело в налогах на количество экземпляров, поэтому цифра не всегда реальная.
Алекс К.
42 года, Россия
1598 сообщений
#10 лет назад
Igorio, да на СМИ, живущие от продажи тиража выгодно занижать заявленный.
Дмитрий Ч.
33 года, Россия
2785 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("Alex_Koval"):
Igorio, да на СМИ, живущие от продажи тиража выгодно занижать заявленный.


А с рекламно-информационные завышают ... есть такое дело.
Рекламодателю понять стоит ли доверять конкретному рекламному или рекламно-информационному изданию не так сложно ...
1. Если Вы не слышали об этом издании в своем городе, а Вам пытаются его представить как издание с большим тиражом - стоит усомниться;
2. Любое бесплатно распространяющееся рекламное издание в коммерческих предложениях потенциальным клиентам пишет о способах распространения. Достаточно проверить парочку возможных точек распространения и убедится, что там конкретного печатного издания нет или присутствует в точке с большой проходимость в минимальном к-ве;
3. По платным рекламно-информационным изданиям можно взять справку в газетных киосках с большой сетью охвата (они могут предоставить информацию какой тираж поступаем конкретно им на распространение, на вскидку можно предположить реальный тираж ...)
4. Нанять маркетолога, рекламиста, бренд-менеджера и т.д., которые смогут определить выгодные способы рекламы и соответственно печатные издания (если они вообще Вам требуются), реклама в которых будет эффективна ...
Константин Ищенко
39 лет, Украина
105 сообщений
#10 лет назад
публикация тиража - требования закона ваще-то

ну это в теории)
Точный тираж знали только собственники и главреды

+ начальник цеха
Виктория К.
32 года, Украина
3522 сообщения
#10 лет назад
Официальный тираж, указанный на странице, оччччч сильно отличается от рельного
говорю из опыта работы в самой популярной газете города
Игорь Д.
35 лет, Россия
522 сообщения
#10 лет назад
В тему.

http://www.compromat.ru/page_13905.htm
Алекс К.
42 года, Россия
1598 сообщений
#10 лет назад
UniText, при найме маркетолога следует учитывать практику откатов этим самым маркетологам. % от бюджета. Поэтому, в этом вопросе сверяйте данные отдела маркетинга со своими наблюдениями.

Реклама в печатных СМИ вообще не особо эффективна. Но если уж давать надо - не платите за полгода вперед, даже за 3 месяца какие бы скидки не предлагали. В еженедельниках 4 выпуска достаточно для того, чтоб понять будет ли эффект, в ежемесячниках можно пару выпусков.

Песни о том, что надо больше для оценки эффективности, пропускайте мимо ушей.

Если звонков нет после второго выхода рекламы их и не будет.
Дмитрий Ч.
33 года, Россия
2785 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("Alex_Koval"):
Реклама в печатных СМИ вообще не особо эффективна.


Рассмотрим такие варианты

критический:
- колбасный завод с плохой репутацией
Нужен PR. Региональное ТВ с такой задачей не справится в большинстве регионов России, даже в большинстве мегаполисов ... Очень часто аудитория информационных региональных каналов меньше, чем у популярных печатных СМИ того же города и выхлоп с этой аудитории у печатников больше + доверие ...
Серия заказных статей в популярных печатных СМИ принесёт очень и очень хороший результат;

плановый:
- средненькая контора по строительным подрядческим услугам (ремонт, строительство жилых домов ...)
Сезонная реклама.
В комплексе рекламных мероприятий по мимо ТВ, радио и совсем небольшого объема наружи, каталоги, востребованные рекламные СМИ, справочники принесут хороший результат.

Неудачный вариант:
- бюро ритуальных услуг
целевая реклама
Печатаются в информационных развлекательных изданиях
Васильевич Александр
51 год, Украина
159 сообщений
#10 лет назад
Такой ресурс реально существует.
Вот нашел Российский http://www.fapmc.ru/popup/?smi_type=1&letter=RU&page=3
Украинский нашел, но не совсем то:
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/13676/45/lang,ru/
http://dzmi.informjust.ua/Default.aspx нет тиража
А на том ресурсе где была моя знакомая была указана даже типография и тираж.
Дмитрий Ч.
33 года, Россия
2785 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("ttt555"):
Такой ресурс реально существует.
Вот нашел Российский ]http://www.fapmc.ru/popup/?smi_type=1&letter=RU&page=3


ttt555, конкретно в таких ресурсах ничего особенного нет ... Просто база данных по печатным СМИ. В ней только та информация, что сами СМИ предоставляют официально.
Найти же где-то данные реального тиража сразу нескольких изданий невозможно ... Только, если сумеете с типографией договориться (но кто же своей шкурой рисковать будет и выкладывать клиентские данные ...)
Алекс К.
42 года, Россия
1598 сообщений
#10 лет назад
Да ну не даст никто реальных данных.

Это равносильно тому, чтоб сказать "Да, я ухожу или помогаю своим клиентам уходить от налогов незаконными способами" или "Да я обманываю своих рекламодателей вот на столько, завышая тираж, тем самым увеличивая цену контакта".

По-закону издательство обязано публиковать реальные данные о тираже. Кто скажет "Я нарушаю закон"? За деньги или по-знакомству?
Виктория К.
32 года, Украина
3522 сообщения
#10 лет назад
Такая инфа строго конфиденциальна - иначе там реклама просто не стоит своих денег