Дарья В.
4 сообщения
#3 года назад
Добрый день, дорогие фрилансеры. Ситуация такова, взяла заказ на верстку лениднга, сроком три дня. Все обговорили перед началом работы, после того, как я прислала ему работу, начал говорить, что нужен пиксель перфект (этого сказано НИГДЕ раньше не было), я сказала, что нужно было говорить об этом заранее, но в итоге сделала. После мне начал говорить, что нужно сверстать несколько модальных окон и переверстать формы (не по макету), я отказалась, на что мне сказал заказчик окей. После начался игнор, когда он появился через несколько дней я потребовала оплатить хотя бы половину. На что заказчик начал кормиться меня завтраками и т.д. Через несколько дней снова объявился, сказал, что это заказ не его и настоящий заказчик "тупит" (цитата), оплатить сейчас не может, но если что, он все оплатит сам. Взамен пока что предложил мне сверстать несколько блоков "на пару часов", я согласилась не глядя (это была моя ошибка) т.к. работы там оказалось на сутки. Я об этом сообщила заказчику и после обсуждения договорились, что я должна прислать все утром, при этом сказал, что если этого не будет, то напишет негативный отзыв о работе, но если я все успею, то выплатит мне за оба заказа и напишет положительный отзыв. Утром я все прислала, второй заказ он мне все оплатил. И пропал, на вопросы об оплате первого тоже молчал. Через несколько дней объявился и начал говорить, что мол принять первую работу он не может (хотя до этого было все ок) т.к. правки я не делаю и работаю плохо (как тогда он принял мой предыдущий заказ я не понимаю). В итоге правки я сделала, залила на хост, написала ему. Он опять молчит. Через 1,5 дня тишины, удалила все с хоста. Написала негативный отзыв, он тоже (написал, что все оплатил и ничего не получил). Подала заявку в арбитраж. Есть вообще шансы остаться без негативного отзыва? Все переписки с "завтраками" и обещаниями выплатить есть, но все равно терзают сомнения.
После того, как я написала негативный отзыв, написал мне, что я это сделала зря и нужно было "подождать", а жду я уже почти третью неделю.
Извините за лонгрид, просто не знаю что делать.
Лариса Б.
1 сообщение
#3 года назад
Доброй ночи. Это ужасно что с вами произошло. В сл., раз будьте внимательнее. Скорее всего  решение в вашу пользу будет
Дарья В.
4 сообщения
#3 года назад
larisa2413, спасибо, очень надеюсь! Еще после того, как я уже после второго заказа попросила оплатить хотя бы половину первого, мне ответил, что не хочет работать со мной по ПРЕДОПЛАТЕ (когда уже почти вся (99,99%) работа сделана и правка там была сделать хедер фиксированным и все!). Крайне неприятный опыт, очень не хочется сейчас остаться с негативным отзывом и отрицательным рейтингом(
Денис Безродный
127 сообщений
#3 года назад
У меня был негативный отзыв (в начале работы тут) от заказчика похожего на Вашего. Только у меня, что-то типо "если не отдашь исходники (конечно же без оплаты), я напишу плохой отзыв" + куча оскорблений и грязи в мою сторону. Естественно я не отдал исходники без оплаты и написал ему негативный отзыв, за что отзыв прилетел и мне. В отзыве заказчик также продолжил оскорблять меня, за что и получил блокировку от администрации сайта. После написал в арбитраж со "скринами" всей работы (где видно как он требует исходники угрожая отзывом и без оплаты) и вуаля, арбитраж стал на мою сторону и негативный отзыв у меня удалили (за что большая благодарность). Вывод: арбитраж работает и если правда с "пруфами" на Вашей стороне, тогда и арбитраж станет на Вашу сторону. Удачи Вам!
Андрей М.
295 сообщений
#3 года назад
Есть такие заказчики.. желательно предвидеть такой расклад зодолго до вступления в этот проект.. но если взялись то попробуйте выбрать удобный не нервозный ритм.. не делайте ничего если нервничаете.. поищите нормальный проект а этот доделавайте в свободное время.. также старатесь во всем соблюдать последовательность.. если первый проект затягивается тормизите все последующие.. или требуйте объяснения ситуации на хорошем русском языке. Вообще при сложных ситуациях важен уровень владения языком.. если заказчик им владеет и все время помнит сказанное то работать таки можно.
Александр Ф.
3318 сообщений
#3 года назад
Я думаю что арбитраж примет Вашу сторону. Отзыв нейтрализуют, ну а этот заказчик скорее всего сольется, ему дорожить нечем - мама уважать себя не научила, профилю и месяца нет. Вот у него еще один отрицательный отзыв...

Учитесь не только уметь верстать, но и распознавать таких вот неприятных заказчиков. Оценивайте также, как и заказчики оценивают Вас: срок профиля, отзывы и т.д.

Помните, что неудачный опыт тоже опыт. Это приближает к удачным сделкам. С такими ребятками можно запросто выгореть со сроками до утра и т.д. Есть совсем другая жизнь - когда можно делать спокойно в нужные сроки и никуда не бежать. Спешка - как правило у вот таких. Сам, несмотря на многолетний опыт и знакомство, попал. Сначала гнали где сайт, где сайт. А после как сделал, пошел игнор и молчание, типа сейчас занят другим, пока некогда.

Это банальное неуважение, ну что ж - приму к сведению, потерять себе невыплаченный остаток в 150 баксов могу позволить. Главное в работе - знакомиться и дорожить знакомством с адекватными заказчиками. Желаю всех благ и берегите себя. Здоровье не вернешь, а таким кадрам ничего не докажешь. У них своя правда, которая называется кривда.
Алексей П.
1349 сообщений
#3 года назад
Самое правильное, что вы в принципе сделали, - это что оформили проект на бирже. Теперь решить вопрос будет гораздо проще.
Артем Л.
11416 сообщений
#3 года назад
Это бесценный опыт. Пригодится вам в будущем. Делайте выводы.
Андрей В.
1205 сообщений
#3 года назад
Hungry_Hunter, 100%

Дарья, Вас мир проверяет на прочность... если не свернете с пути будет Вам lvl up
Дарья В.
4 сообщения
#3 года назад
Спасибо всем за ответы! Сейчас больше успокоилась, идет арбитраж, надеюсь, негативный отзыв удалят. Буду теперь тщательнее выбирать заказчиков.
Мария В.
122 сообщения
#3 года назад
dariadmm,полагаю, у вас есть все шансы на положительное решение арбитража. Не переживайте, shit happens. И помните: всегда, всегда оформляйте сотрудничество через биржу и фиксируйте здесь основные шаги! У меня есть заказчики, с которыми я в основном общаюсь в мессенджере, но обязательно через интерфейс сайта мы оба пишем: основные условия такие, получено столько-то предоплаты, работа готова (файл тут же передаю), оплата получена. Чтобы если что, все вехи были видны арбитражу.
Александра Р.
397 сообщений
#3 года назад
dariadmm,да, негативный отзыв есть шанс убрать, только предоставьте все переписки и скрины. Очень жаль, что с вами такое произошло, крайне некрасивое поведение заказчика. Без предоплаты не соглашайтесь больше работать,  сохраните время и нервы. 
Дмитрий Б.
483 сообщения
#3 года назад
Друзья, вы прочитали пояснение одной стороны спора и вселяете надежду на положительное решение Арбитра в сторону автора темы.
К каким это может привести последствиям пояснять не буду, взрослые люди. Должны понимать, что не всегда все получается так, как хочется.

Арбитр выслушает обе стороны спора и примет решение.
Уверяю вас, пояснение, аргументы второй стороны спора будут не в пользу автора темы.
Так происходит в 99.9% процентов случаев.

Я пишу это к тому, что не надо делать выводов, услышав только одну из сторон спора.

Тему закрыл.