Ксения Н.
41 сообщение
#11 лет назад
Доброго времени суток, фрилансеры!

Случались ли в вашей нелегкой фрилансерской жизни такие истории, что заказчик должен вам более четырех месяцев?
Причем этот заказчик обманывает вас и дает постоянные обещания заплатить не только вам, но и нескольким другим фрилансерам?
Мы работаем на него, он продает наши работы клиентам, а нам не остается ничего?

Один из таких - компания Promo, в лице Антона, https://www.weblancer.net/users/promo/
Есть ли кто-то, кто может побить его "рекорд"?

И самое главное: ЕСТЬ ЛИ МЕТОДЫ БОРЬБЫ С ТАКИМИ П.......И?

Спасибо за ваше мнение, давайте бороться вместе!
Алекс Мак
178 сообщений
#11 лет назад
У меня был один такой закзчик "кормил завтраками" каждый день и постоянно спрашивал по новой номер кошелька на вебмани. Потом мне это просто надоело и я перестал с ним общаться. Видно ему те несчастные $17 были нужнее

Вообще, лучше не отдавать работу, пока не получите оплату полностью. Или через СБС.

Удивительно, после Вашего отрицательного отзыва нашлись еще три фрилансера, которых Ваш случай ничему не научил.
Павел Д.
16 сообщений
#11 лет назад
Если заказчик говорит, что сначала ему нужно протестировать работу у себя, посовещаться с начальством, чтобы выделить вам деньги, бла бла бла, .... просто не отдавайте ему работу. Другого способа борьбы в природе нет.
Алекс Мак
178 сообщений
#11 лет назад
Особенно рискованно работать с посредниками. Делаешь для него работу, а потом слышишь заявление типа "заказчик передумал, отказался от проекта" и т.п. И такой посредник не понимает, что это не мои проблемы. В наших договоренностях он является заказчиком и работа выполнялась по его ТЗ и в полном объеме. Я затратил на выполнение его проекта свое время и ресурсы, а значит это его (посредника, а в данном случае - заказчика) обязанность оплатить выполненную работу. А уж как с ним будет расплачиваться его заказчик - меня не касается. Я же в его карман не заглядываю и деньги там не считаю!
Рауф А.
40 сообщений
#11 лет назад
Я сам заказчик. В случаях когда выступаю посредником и если даже заказчик отказался от проекта/сайта/диза считаю вполне необходимым оплатить услуги фрилансера т.к. платить надо исключительно за выполненную работу. В свою очередь посредник должен уметь различать заказчика и уже либо отказываться от сомнительного заказчика, либо брать предоплату погашающую условленные с фрилансерами затраты.
Игорь Хомич
278 сообщений
#11 лет назад
Мне тоже заказчик должен $65 уже 3 месяца, вначале постоянно обещал расплатиться, но я уже ни на что и не надеюсь. Предлагаю такое решение, как я понял, фрилансеры зачастую не оставляют негативных отзывов, опасаясь нарваться на встречный, можно написать небольшую БД куда посетители анонимно смогут добавлять заказчиков, заполняя всю доступную информацию, ник, ФИО, сайт, аська, почта и т.д., причем в нескольких вариантах, если допустим у одного посредника несколько менеджеров, или заказчик сменил ник, но вы уверены что это тот-же человек.. И оставлять на них отзывы и рейтинги, в этом случае, понятно, мы столкнемся с попытками "обелить" себя от самих заказчиков, но при определенном количестве негативных отзывов это не будет решающим фактором. А гробить репутацию добросовестных заказчиков вроде и смысла нет. Как вариант регистрацию можно разрешать только фрилансерам с определенным рейтингом на этом либо подобных сайтах...
Как думаете, имеет шансы подобных проект?
Ксения Н.
41 сообщение
#11 лет назад
А может быть предложить на weblancer.net сделать доску позора?
Но тогда наверное это сможет привести к тому, что тот же человек создаст себе новый аккаунт, и его никак будет не поймать?
Игорь Хомич
278 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("Lereena"):
А может быть предложить на weblancer.net сделать доску позора?
Но тогда наверное это сможет привести к тому, что тот же человек создаст себе новый аккаунт, и его никак будет не поймать?


я здесь недавно, но как я понял из нескольких тем на форуме, раньше что-то подобное здесь было и ни к чему хорошему не привело, к тому же предложенная мной БД могла бы быть полезна не только этому ресурсу но и всем подобным, в том числе и для оффлайновых заказов...
Азиз Ю.
547 сообщений
#11 лет назад
Lereena, он мне тоже 50 баксов должен с осени того года. Слова своего мужского не держит. Пустое слово у "мужика?".
Алексей Б.
897 сообщений
#11 лет назад
Аккаунт блокирован.

Аккаунту стыдно? ( Администрация, добавьте уже немного интерактивности )
Алекс Мак
178 сообщений
#11 лет назад
Администрация правильно сделала. Если заказчик недобросовестный то бан заслуженный. Надеюсь только, что администрация вебланса не просто блокировала аккаунт этого заказчика, но провела небольшое расследование, что бы установить действительно ли был факт нарушения условий договора. Кстати, похоже у этой студии здесь еще один аккаунт на другого человека, там всего один отрицательный отзыв и получен за то, что владелец аккаунта, якобы, посоветовал одному фрилансеру эту студию в качестве заказчика.
Алекс Мак
178 сообщений
#11 лет назад
Igor_Kh
Я бы своему оставил отзыв, но его забанили. Так что с него взять нечего.

Кстати, уже не раз видел, как одна из сторон конфликта в отместку на справедливый отзыв, тоже оставляет отризательный отзыв оппоненту. Может администрация вебланса Сделает такой функционал, чтоб получатель отрицательного отзыва не мог ставить ответный автору претензии?
Тома Г.
150 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("Journeyman"):
Igor_Kh
Может администрация вебланса Сделает такой функционал, чтоб получатель отрицательного отзыва не мог ставить ответный автору претензии?


Выйдет, кто быстрее накатает отрицательный отзыв - тот и прав?! Нет, так точно не будет!
Ксения Н.
41 сообщение
#11 лет назад
Сегодня же получила от Promo два письма:

первое:

"Да , у меня нет маленького ребёнка на руках , но нас точно так же кидают
клиенты , обещяниями кормят, не платят.Денег в обороте действотельно нет
, долгов уйма .Я понял вашу отчаяную ситуацию и постараюсь её решить до
завтра.Хотя бы на половину вы можете рассчитывать."

второе:

"я вижу , ты решила просто сделать геморой.Наш счёт закрыт и больше мы
вам ничего не можем предложить , извините. Бизнес закончен."

Видимо денег я с него уже не получу.
Азиз Ю.
547 сообщений
#11 лет назад
Journeyman, раньше эти двое работали вместе. В отзыве все доступно расписано.
Lereena, не переживай, денег все равно б не получила. Я таких писем от него несколько получал.
Ольга В.
114 сообщений
#11 лет назад
Я считаю что роль доски позора неплохо выполняет форум. пару раз я принимала решение не работать с тем или иным заказчикам как раз из-за информации о нем на форуме. Совсем не получила оплату всего два раза. в сымом начале работы, и потом сотрудничая с журналом "бесконечность". но так как это журнал, то я не могу проверить разместили они мою работу или нет. впрочем изчезли люди стремительно и таинственно, подумать можно всякое. а так случаи задержки оплаты бывают, но у меня пока тьфу-тьфу-тьфу, не превышают двух недель.
Ксения Н.
41 сообщение
#11 лет назад
Работала со вторым человеком из этого тандема, ничего плохого сказать не могу, мне сделали предоплату 100% и дизайн утвердился очень быстро.
Ксения Н.
41 сообщение
#11 лет назад
Спасибо всем, кто поучаствовал в обсуждении, вы очень меня поддержали!
Постараюсь в дальнейшем меньше верить абстрактным обещаниям.

Желаю всем удачных и безопасных сделок!
Андрей Халецкий
3563 сообщения
#11 лет назад
Лучшая гарантия дружбы - предоплата.

По-моему блокировать таким образом акаунт - плохая идея.
Почему:
1. не стимулирует решить вопрос (выглядит необратимо), закрытие акаунта, самое страшное что может случится
2. скрывает личные данные заказчика, не видно кто это был
3. скрывает отзывы заказчика, не видно за что толком забанили


В целом, заказчик может в таком виде потерять только свой акаунт. Если он его потерял - выбить деньги тяжело. Особенно если после того как он его потерял - данные нигде не светятся...
Алексей Б.
897 сообщений
#11 лет назад
SmartDesign, +1
Тоже самое хотел написать