Воропаева Юлия
4 сообщения
#11 лет назад
Прошу посоветовать как быть.
Проект Сайт "под ключ" 1000 USD начали 08.07.2008 договорись закончить 08.08.2008
Проект принят 08.01.2009
Проект задержан на 6 месяцев
Причина (по словам фрилансера) автокатастрофа и реабилитация.

Через 10 недель мой товарищ забрал 500 USD и вышел из проекта.
Вместо положенных 4 недель исполнитель делал проект 24 недели.
Задержка на 20 недель расценивалась по договору минус 50 USD в неделю. (0,05% за каждую неделю просрочки довольно по Божески если учесть, что стандартная ставка 0,02% за КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ)

Те получается, что я как бы ничего и не должен!
Но я так не могу! Сколько я должен заплатить за работу?
Андрей Халецкий
3563 сообщения
#11 лет назад
Этот вопрос стоит решать с фрилансером.
Штрафы обычно не превышают половины стоимости проекта (иначе просто проет отдается другому подрядчику).

Я думаю 50-50% в этой ситуации - нормальное решение.
Виктор Косенко
283 сообщения
#11 лет назад
Есть такое понятие, как форс мажор. Если фрилансер может подтверить, то стоит это учесть, а не сразу сбивать цену.
 Oxadesign™
582 сообщения
#11 лет назад
Решайте в порядке переговоров с фрилансером
по идее, за свой форс-мажор приличные фрилансеры сами предлагают компенсацию
не договоритесь - действуйте согласно пунктам договора
(что там у вас про форс-мажор и штрафные санкции писано/подписано)
но, если не ошибаюсь, то штрафные санкции не могут превышать 50% от суммы договора
(это к юристу или самому в законах покопаться)
Olga Bondar
14 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("sergcomis"):
Прошу посоветовать как быть.
Но я так не могу! Сколько я должен заплатить за работу?


Первый раз встречаю такого человека, у которого есть чувство совести и ответственности перед исполнителем. (конечно не первый, но это очень большая редкость).
Думаю, Вам действительно стоит переговорить с исполнителем, и предложить в данном случае компромисс, так как человек старался и все-равно выполнил работу, бывают же всякие обстоятельства, вот я не смогла предоставить отчет по причине полетевшей матрицы в ноутбуке, не такая форсмажорная ситуация, но все же, исполнителю тоже очень неприятно, когда он подводит заказчика.
Галина С.
1423 сообщения
#11 лет назад
Если у исполнителя возникает форс-мажор (если знаешь, что это надолго и сроки задерживаешь катострофически), то он должен честно сказать об этом заказчику. А Вы что, за пол-года не нашли другого исполнителя, когда пропал этот?
Воропаева Юлия
4 сообщения
#11 лет назад
Вся проблема в том, что он возникал делал часть и пропадал. Как только я находил нового исполнителя он возникал снова и все начиналось сначала. И так 6 месяцев.
Галина С.
1423 сообщения
#11 лет назад
Вы безумно терпеливый Вы имели полное право извиниться передним, оплатить ему готовые куски, забрать их и найти другого исполнителя доделать работу уже после второй недели просрочки...
Галина С.
1423 сообщения
#11 лет назад
А теперь, просто изложите все, что говорили здесь ему - своему исполнителю. Пусть сам скажет как вам поступить. И действуйте исходя из ситуации. Будет наглеть - отпадут угрызения совести. Согласится что неправ - сам предложит компромис.
Дмитрий О.
771 сообщение
#11 лет назад
Думаю для начала желательно спросить копии мед. документов, подтверждающих факт аварии. А от этого уже и "плясать". И принятый проект соответствует Вашим требованиям?
Галина С.
1423 сообщения
#11 лет назад
Да хоть 30 справок предоставит, и что? Нет, вы странные какие-то! Вот ситуация - вам надо лететь в другой город, авиакомпания задержала вылет самолета на 5 часов из-за какой-то неисправности, в результате у вас срывается сделка на несколько сот тысяч евро. Вы в полном праве подать на авиакомпанию в суд и дело выиграете (в цивилизованных странах). Убытки + моральный ущерб. Хоть они тысячу справок предоставят! И чем эта ситуация отличается от обсуждаемой? Почему заказчик должен нести убытки? Как известно проблемы индейцев шерифа не......
Болатов Алибек
1090 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("Gal4onok_sc"):
Вот ситуация - вам надо лететь в другой город, авиакомпания задержала вылет самолета на 5 часов из-за какой-то неисправности, в результате у вас срывается сделка на несколько сот тысяч евро. Вы в полном праве подать на авиакомпанию в суд и дело выиграете (в цивилизованных странах). Убытки + моральный ущерб.

Какая каша в голове.
Помню как-то одного клоуна, который хотел получить миллион рублей компенсации за моральный ущерб у оператора сотовой связи за то, что в нужный ему момент он не смог дозвониться и у него сорвалась сделка. Тоже наверное так думал.
Виктор Косенко
283 сообщения
#11 лет назад
Цитата ("Gal4onok_sc"):
Да хоть 30 справок предоставит, и что? Нет, вы странные какие-то! Вот ситуация - вам надо лететь в другой город, авиакомпания задержала вылет самолета на 5 часов из-за какой-то неисправности, в результате у вас срывается сделка на несколько сот тысяч евро. Вы в полном праве подать на авиакомпанию в суд и дело выиграете (в цивилизованных странах). Убытки + моральный ущерб. Хоть они тысячу справок предоставят! И чем эта ситуация отличается от обсуждаемой? Почему заказчик должен нести убытки? Как известно проблемы индейцев шерифа не......


Тут по-моему иная ситуация. Если брать вашу аналогию, то дело не в неисправности, а в плохих погодных условиях (форс-мажор). И в данной ситуации в суд подавать нет смысла.
Галина С.
1423 сообщения
#11 лет назад
Помню как-то одного клоуна, который хотел получить миллион рублей компенсации за моральный ущерб у оператора сотовой связи за то, что в нужный ему момент он не смог дозвониться и у него сорвалась сделка. Тоже наверное так думал.

В нормальной стране он бы выиграл дело, он оплачивает связь и может требовать ее достойный уровень. А если компания не готова предоставить качественное обслуживание пусть сообщит об этом и человек найдет другую, с идеальным обслуживанием.
Галина С.
1423 сообщения
#11 лет назад
Тут по-моему иная ситуация. Если брать вашу аналогию, то дело не в неисправности, а в плохих погодных условиях (форс-мажор). И в данной ситуации в суд подавать нет смысла.
В этой ситуации именно "неисправность", а не форсмажор. Ведь не ураган и не цунами помешали выполнить работу, исполнитель "поломался" и должен был (если по честному) сам предложить отдать проект другому.
Пажганец Пажга
602 сообщения
#11 лет назад
Ничего.
Равшан Д.
153 сообщения
#11 лет назад
Проект задержан на 6 месяцев

знакомая история... оказывается я не один такой.. держитесь и не такое бывает
Причина (по словам фрилансера) автокатастрофа и реабилитация.

ничего не скажу... всякое бывает, все под богом ходим...
Через 10 недель мой товарищ забрал 500 USD и вышел из проекта.

смотрите на это положительно... Вы теперь единоличный владелец бизнеса... теперь Вам не с кем ссорится из-за денег...

Те получается, что я как бы ничего и не должен!

а сколько заплатили уже? если ничего не платили, то с этической точки зрения я бы заплатил...

Согласен со многими здесь, согласовывайте с исполнителем...

Удачи..
Мазур Альбина
280 сообщений
#11 лет назад
Действительно, ОЧЕНЬтерпеливый и порядочный заказчик, по-больше бы таких!
Воропаева Юлия
4 сообщения
#11 лет назад
Решено с исполнителем.
Оплатить 50% те 500 Долларов.
200 Долларов отправлены исполнителю сегодня.
300 Долларов будут отправлены 20-го февраля.
Тимур Кокоев
7 сообщений
#11 лет назад
Алилуя!