Елена Астапенко
48 лет, Россия
18 сообщений
#10 лет назад
Столкнулась с проблемой при попытке с WebMoney оплатить, к примеру, счета за телефон. Выходит сообщение "Корреспондент не найден" и какие-то коды в нем. При обращении в службу поддержки WebMoney в ответ получаю письмо с вопросами:

- Какой деятельностью Вы занимаетесь в системе?
- Поясните, пожалуйста, происхождение средств на Ваших кошельках.

С какой целью задаются эти вопросы и должна ли я на них отвечать?
Вроде никаких секретов у меня нет, и ответы очевидны: с целью получать "электронные деньги" и использовать их.

А насчет происхождения средств - есть ли какой-то подвох? Если, например, мне перечислили деньги в подарок на "день тракториста" - это одно, а если за удаленную работу - это другое?
Евгений Муза
32 года, Украина
182 сообщения
#10 лет назад
Скорее всего - это стандартные вопросы Webmoney. Думаю, что Ваши данные они проверять не будут, скажите, что пополнили в обменнике.
Елена Астапенко
48 лет, Россия
18 сообщений
#10 лет назад
Но ведь есть кошельки корреспондентов, перечисливших мне деньги, и за этот период (последние несколько дней), в котором возникли проблемы, их не так много. И есть комментарии, за что (название сайта).
Алексей М.
33 года, Украина
182 сообщения
#10 лет назад
Обыкновенные, шаблонные вопросы. Такие ситуации возникают когда "привешен лимит оборота средств на wmid'е", хотя... могут и просто так позадалбывать вопросами и ограничениями.
А по поводу происхождения средств - типа борьба с отмыванием "крязи". Ответить можете как угодно, заработали например.
Леонид М.
33 года, Украина
99 сообщений
#10 лет назад
Получите персональный аттеста и таких проблем не будет!
Елена Астапенко
48 лет, Россия
18 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("Brendoff"):
привешен лимит оборота средств на wmid'е

Какой там "лимит"? Разве он есть? В мае я еще ничего не платила, а хочу всего-то в пределах 600 рублей использовать!

Цитата ("moiseev"):
Получите персональный аттеста и таких проблем не будет!

Ну так вроде и так он персональный. Ведь WM Keeper LIGHT именно такой и использует? Или я не так понимаю эту терминологию?
Леонид М.
33 года, Украина
99 сообщений
#10 лет назад
Нет. изначально дают аттестат псевдонима, далее когда заполните ФИО - аттестат формальный. Когда заверите документы у нотариуса и отправите им - персональный или выше.
Леонид М.
33 года, Украина
99 сообщений
#10 лет назад
Цитата:
- Какой деятельностью Вы занимаетесь в системе?
- Поясните, пожалуйста, происхождение средств на Ваших кошельках.


Такие сообщения еще приходят при множественной регистрации кошельков.
Елена Астапенко
48 лет, Россия
18 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("moiseev"):
Когда заверите документы у нотариуса и отправите им - персональный или выше.

Спасибо за совет. То есть чтобы использовать свои деньги, теперь нужно идти к нотариусу, платить за заверение, отправлять копии документов и ждать, что это поможет? А как-нибудь попроще нет способа? Подскажите, пожалуйста, здесь все так делают? Если да, то придется последовать совету... Но хотелось бы чего попроще...

Цитата ("moiseev"):
Такие сообщения еще приходят при множественной регистрации кошельков

То есть если есть wmz и wmr - это уже множественная регистрация? Но ведь это раньше не мешало, а теперь вдруг стало препятствием? Думаю, надо ответить им, а потом посмотреть, что будет...

Все равно спасибо.
Алексей М.
33 года, Украина
182 сообщения
#10 лет назад
Цитата ("evasta"):
Какой там "лимит"? Разве он есть?

Да, что то подобное у них есть, но четкую цифру никто назвать не может. Некоторые говорят что около 1000$ / мес., но были и случаи, когда возникали проблемы даже при обороте 20-100$, но как я уже говорил, совсем необязательно превышать что либо, достаточно стать пользователем системы WM, дабы привлечь внимание и вызвать подозрение
Елена Астапенко
48 лет, Россия
18 сообщений
#10 лет назад
А кто-то еще сталкивался с подобным? Что в таких случаях писали в службу поддержки и какие были действия с их стороны?
Максим Богуславский
40 лет, Россия
2206 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("evasta"):
А кто-то еще сталкивался с подобным? Что в таких случаях писали в службу поддержки и какие были действия с их стороны?


А как вы выводите деньги с кошелька?
Елена Астапенко
48 лет, Россия
18 сообщений
#10 лет назад
Я их вообще не "вывожу" в наличные, а расплачиваюсь по счетам или делаю покупки (телефон, интернет, ЖКХ, интернет-магазины - иногда копеечные, иногда нет) либо перечисляю на чужие WM.
Андрей П.
29 лет, Украина
1717 сообщений
#10 лет назад
Мне вот на пример уже 2й раз блокируют кошелёк по причине "особенности моих операций" и "просят" приобрести персональный аттестат, 2й раз пишу в арбитраж типа не имею физической возможности приобрести персоналку и мне снимают блокиратор, а на вопрос за какие такие особенности моих операций заблочили мой кошель, слышу только тишину...
Максим Богуславский
40 лет, Россия
2206 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("evasta"):
Я их вообще не "вывожу" в наличные, а расплачиваюсь по счетам или делаю покупки (телефон, интернет, ЖКХ, интернет-магазины - иногда копеечные, иногда нет) либо перечисляю на чужие WM.


Тогда вообще странно что они к вам домотались.
Елена Астапенко
48 лет, Россия
18 сообщений
#10 лет назад
Сама удивлена! Вот теперь и думаю, что ответить, чтобы не прикапывались, а просто разобрались, как сделать оплату услуг - уже плевать каких: хоть телефон, хоть интернет, хоть еще что-нибуль, лишь бы деньги не застряли там.
Марина Грамович
33 года, Украина
464 сообщения
#10 лет назад
Цитата ("sosed"):
Мне вот на пример уже 2й раз блокируют кошелёк по причине "особенности моих операций" и "просят" приобрести персональный аттестат, 2й раз пишу в арбитраж типа не имею физической возможности приобрести персоналку и мне снимают блокиратор, а на вопрос за какие такие особенности моих операций заблочили мой кошель, слышу только тишину...


И у меня то же самое было. Заблокировали платежи, потребовали оформить персональный аттестат. Почему - так и не поняла, ведь на тот момент всего два месяца работала в системе, никаких огромных сумм не проворачивала там. Но с перепугу персональный оформила.
Для этого не обязательно идти к нотариусу. Можно узнать, какие персональные аттестаторы работают в Вашем городе (это есть на сайте вебмани), потом связаться с одним из них, оплатить их услуги. Вот с оплатой у меня заминка вышла, т.к. кошель-то заблокирован, а платить только с него можно. Пришлось написать в арбитраж, чтоб разблокировали для оплаты получения персонального аттестата. Они разблокировали, но только на один этот платёж.
Так вот, проплачиваешь услуги аттестатора (кажись, около 20 баксов). Потом едешь к ним в офис, привозишь копию паспорта и распечатанное с сайта и заполненное заявление, оформляешь там нужные бумажки. Потом все данные проверяют и только тогда выдают персональный аттестат. Причём мне и после этого не разблокировали кошель, пришлось напоминать арбитражу, что я уже всё оплатила и оформила, только тогда всё открыли.
Если поблизости аттестаторов нет, тогда можно заверить копию паспорта нотариально и отправить куда-то там, не помню точно куда.
Марина Грамович
33 года, Украина
464 сообщения
#10 лет назад
Evasta, напишите в арбитраж вебмани, спросите, по какой причине Вам заблокировали ВМИД.
Елена Астапенко
48 лет, Россия
18 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("marinesko"):
напишите в арбитраж вебмани, спросите, по какой причине Вам заблокировали ВМИД


Уже написала, но в ответ получила только вопросы:

- Какой деятельностью Вы занимаетесь в системе?
- Поясните, пожалуйста, происхождение средств на Ваших кошельках

Вот и озадачена. Отвечу, конечно, но непонятно, почему это произошло, и чего ожидать дальше.
Марина Грамович
33 года, Украина
464 сообщения
#10 лет назад
Evasta, ответьте. Ничего противозаконного Вы не делаете. Напишите, что через систему вебмани Вы получаете оплату от заказчиков за выполнение удалённой работы.
Возможно, Ваш вмид заблокировали из-за того, что один из тех, кто пересылал Вам средства, попал под подозрение, как нечестный пользователь. Они ж очень берегут безопасность, поэтому отслеживают всякие мутные сделки. Во всяком случае. мне так объясняли.