Проблема с цветами/цветопередачей
616 сообщений
#10 лет назад
Всем привет!Кто-нибудь сталкивался с подобным? Пропал красный цвет в фотошопе и в некоторых других местах, к примеру такой глюк, в стандартном профоднике если зайти в папку с макетами, на миниатюрах отлично видно красный, а если открыть изображение, то показывает - коричневый цвет, раньше все отлично было...
У монитора настройки в порядке, с драйверами тоже порядок, я программист все таки, но с таким впервые столкнулся.
Повторюсь ранее все было отлично, никаких настроек не менялось уже наверное несколько лет

Кто что думает? Даже не знаю, что это может быть, если бы совсем нигде красного не было - монитор или видюха или кабель наверняка, а тут не пойму?
Приложения:
2868 сообщений
#10 лет назад
В фотошопе могут быть косяки с режимами, тогда идет такое искажение цветов. Или у вас в других приложениях аналогичные проблемы тоже встречаются?
616 сообщений
#10 лет назад
Грешу на фотошоп, но как исправить? Но и со стандартным просмотром windows тоже беда (была папка PSD+JPG) у jpg в проводнике на миниатюрах видно красный цвет, когда открываешь посмотреть там - коричневый, но должен быть красный. Я эти же самые psd макеты открывал в фотошопе - был красный цвет изначально. Я их только нарезал, ничего не правил и не сохранял изменений. Потом сверстал, смотрел в браузере - был красный, сейчас там тоже коричневый. Мистика ей богу.Прикрепил еще скрин
Приложения:
1607 сообщений
#10 лет назад
WeGeeks, видимо у вас цветовой профиль изменился на AdobeRGB, а должен стоять sRGB.Это в окошке «Редактирование/Настройки цвета»
616 сообщений
#10 лет назад
Да, был там AdobeRGB, поменял на sRGB результат ноль, вместо красного - коричневыйПопробовал поставить RGB монитора, стало красным - нормально. Но проблема полностью не решена. Сохраняю в JPG, открываю стандартным просмотрщиком - цвет коричневый.
1607 сообщений
616 сообщений
#10 лет назад