Анна Соренсен
45 лет, Россия
345 сообщений
#10 лет назад
Знает ли кто-нибудь, имеет ли право саппорт вебмани запрашивать пароль для проверки? Дело в том, что я не могла зайти в свой кошелек и написала им, в ответ они попросили выслать пароль для проверки. Высылать? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Ольга Дерягина
42 года, Украина
799 сообщений
#10 лет назад
Нет, такого вроде не должно быть. Я когда-то не смогла зайти в кошельки, отправила запрос на инициализацию или как-то так это называется. И саппорт вебман прислал ине на электронную почту новый код активации. ещё наисали, что если проблема не решится - нужно будет подавать заявку на восстановления контроля над кошельками, выслать им ксерокопию моего паспорта. Но ни разу не возник вопрос, чтобы я ему свой собственный пароль сообщила. Возможно, Вас хотят обмануть. Точно ли это сообщене от службы ВебМани?
Александр К.
32 года, Россия
100 сообщений
#10 лет назад
+1, обман скорее всего, им не нужно знать ваш пароль, они могут максимум выслать вам новый
Анна Соренсен
45 лет, Россия
345 сообщений
#10 лет назад
Я звонила им и там подтвердили, что нужно выслать пароль, они его сверят и, если он совпадет, будут искать другую причину
Роман К.
43 года, Россия
6970 сообщений
#10 лет назад
Я когда-то восстанавливал контроль над кошельком. Было подозрение, что забыл пароль. В саппорте попросили (среди прочего) выслать возможные варианты. Я выслал. В ответ они прислали правильный.
Михаил Валенцев
37 лет, Россия
2195 сообщений
#10 лет назад
Цитата:
имеет ли право саппорт вебмани запрашивать пароль для проверки?

Имеет. Запрашивают.