Галина С.
32 года, Украина
1433 сообщения
#9 лет назад
Как вы поступаете в таком случае: у вас уже есть заказ на определенную сумму... вы заняты и вдруг... вас просят выполнить работу на сумму в 1,5-2 раза превышающую ваш заказ над которым вы работаете в данный момент... Ваши действия?
Артем Л.
33 года, Россия
11106 сообщений
#9 лет назад
Возьму второй заказ, просто увеличу сроки.
Александр Гудик
28 лет, Украина
4095 сообщений
#9 лет назад
Также само
Кирилл Е.
32 года, Украина
2817 сообщений
#9 лет назад
Увеличу сроки ).. объясняю что занят другим, сразу говорю что и как, если человеку срочно - пусть ищет другого, если хочет со мной работать - пусть ждёт ))..

сам не успеваю, приходится работать по принципу "очереди", бывает от заказов отказываться приходится, работа не волк, а отдохнуть хоть раз в 2-3 недели хочется (имею ввиду выходной )..
Евгения М.
36 лет, Россия
913 сообщений
#9 лет назад
Первого заказчика спрошу, можно ли увеличить сроки (в силу объетивных причин, возникших форс-мажорных обстоятельств) а второго попрошу о том же. и все успеется.)) кстати, так зачастую и происходит. либо никого, либо всем враз. главное и овец сохранить и волков накормить. А вообще, у меня есть временное преимущество.))) Моска+4. пока заказчик спит - можно спокойно работать(предварительно согласовав, что работа будет сдана в 9 утра, то есть часов 5 в запасе всегда есть)
Ольга Давыдова
43 года, Россия
1040 сообщений
#9 лет назад
Как правило, заказчик, озвучивая задачу, устанавливает срок. Оцениваю свои силы, смогу ли уложиться в него с учетом текущего заказа. Если небольшой заказ, могу и впихнуть его в серединку. Можно паральельно вести работу над двумя проектами, я вообще люблю разнообразие. Если чувствуете, что по срокам никак, лучше отказаться, чем подпортить репутацию.

Оффтопик
Не очень люблю отказывать, чаще начинаю цены заламывать нереальные, чтобы сами отказались. Но один заказчик взял и согласился. Вот и пришлось бессоными ночами расплачиваться!
Александра Б.
37 лет, Германия
8018 сообщений
#9 лет назад
Буду учитывать лояльность первого заказчика ("нам горит, выставка завтра, сегодня в печать" или же "делайте, неделька у вас есть". Если заказ позволяет растянуть, то возьму второй. В любом случае буду стараться его взять, деньги как волк, тока отвернись - убегут
Сергей К.
35 лет, Молдова
1649 сообщений
#9 лет назад
Цитата ("Wildcat"):
Буду учитывать лояльность первого заказчика ("нам горит, выставка завтра, сегодня в печать" или же "делайте, неделька у вас есть". Если заказ позволяет растянуть, то возьму второй. В любом случае буду стараться его взять, деньги как волк, тока отвернись - убегут

Примерно так же. Но я всегда говорю реальную ситуацию. То есть, если занят еще одним заказом, говорю об этом заказчику.