Антип П.
3138 сообщений
#11 лет назад
Процессор: AMD Phenom II X4 955.
Материнская плата: Gigabyte GA-770TA-UD3.
Видеокарта: Sapphire Radeon HD5770.
Оперативная плата: x2 - Kingston 2 GB DDR3 1333 MHz.
Блок питания: Chieftec CFT-650-14CS.
Жесткие диски предпочитаю Hitachi или WD.
Виталий О.
403 сообщения
#11 лет назад
Antip_Pila, по поводу процессора я уже почему то на стороне интела.

Andrey-A, Intel Core i7-930 стоит 300долларов
Антип П.
3138 сообщений
#11 лет назад
Gia-WEB,
Цитата ("Gia-WEB"):
по поводу процессора я уже почему то на стороне интела
:!: Good!
мать GA-X58A-UD3R
корпус с хорошей вентиляцией! Не забудьте!
Андрей Г.
1329 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("Gia-WEB"):
Andrey-A, Intel Core i7-930 стоит 300долларов

Именно! Ну если бы один процессор решал всё...

Цитата ("Andrey-A"):
Тогда Вам придется забыть про процессор i7-930.
1000 долларов - это стоимость процессора (~300$), материнской платы к нему (~230$) и хорошей видеокарты (~350$).
А на остальное тоже что-то около 1000 долларов понадобится.

Тут с конфигурацией под i7 одной тысячей долларов не обойдётесь.
Андрей Г.
1329 сообщений
#11 лет назад
Добавьте сюда хороший блок питания, оперативную память, винчестер, большой монитор минимум на 23-24 дюйма Full HD, Blue Ray привод...
Вот и получите себе монстра за 2000-2500$ )))
Виталий О.
403 сообщения
#11 лет назад
Я не пойму зачем мне мощная видеокарта? я не заядлый игроман
Виталий О.
403 сообщения
#11 лет назад
Andrey-A, хорошо, а какую вы посоветуете замену i7 чтобы примерно войти в бюджет?
Кирилл Е.
2817 сообщений
#11 лет назад


Вот.. чисто от нефиг делать.. ~ посчитал (без монитора)... с моей точки зрения - для работы, и в выходной пограть в что нибудь.

Комп нужен чтобы работать, верно?.. Какой тогда смысл собирать игровую станцию?

Винчестер для разного мусора типа игрушек и видео можно со временем докупить.

мм.. а тестировать новинки игрового мира в рабочие обязанности входит?

себе ноут (для работы) брал в розетке.. сделал заказ - на следующий день забрал и рассчитался.. оперативно работают.
Кирилл Е.
2817 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("Gia-WEB"):
Думаю до 1000$ мог бы потратить на него

Да, указанна мной конфигурация как-раз на 1к у.е... можно сэкономить на винчестере (взять сата2 800гб, 7200об\мин за 77 баксов) и на остальные 350 - монитора приличного.
Виталий О.
403 сообщения
#11 лет назад
kirilev, спасибо за подробное описание.
Монитор мне не нужен, у меня еще нормальный, а все остальное думаю так и возьму, а то разошелся я что то и забыл зачем мне комп)
Владислав М.
102 сообщения
#11 лет назад
Gia-WEB, за 1000$ вы сможете купить себе хороший ноутбук на i5. Для работы и для игрушек хватит на ура. При чем к ним легко подключается внешняя клавиатура, мыша, монитор и прочая периферия.
И мобильней будет.
Виталий О.
403 сообщения
#11 лет назад
Miller_time, да ноут потом лучше отдельно возьму. я привык чтобы для работы был компьютер, так удобнее мне.
Сергей К.
2345 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("kirilev"):
Комп нужен чтобы работать, верно?.. Какой тогда смысл собирать игровую станцию?

да просто специфика работы такова, что для САПР и быстрой обработки 3д-графики нужен комп поболее, чем игровой даже

Цитата ("Gia-WEB"):
я привык чтобы для работы был компьютер, так удобнее мне.
да и моник у ноута завсегда поменьше, а с малыми мониками ноуты и послабее. как второй комп - абсолютно да.
Кирилл Е.
2817 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("5ergunka"):
да просто специфика работы такова, что для САПР и быстрой обработки 3д-графики нужен комп поболее, чем игровой даже

мм.. Извините, но причём тут САПР и 3д?.. По моему это не то, чем занимается автор данной темы, или я не прав?..

У меня знакомый занимается профессиональной видео-монтажом, свадьбы, клипы и т.п. - так он себе Mac купил.. по сравнению с маком, IBM-PC курит в сторонке, а вы говорите сапр, 3д, круче игрового.
Евгений Б.
5330 сообщений
#11 лет назад
Вопрос, зачем берете проц "из последних", но по цене низой и соответственно младший в линейке?
зачем брать непонятный выкидыш на 800 гигов? почему не гиг? полтора?
Цитата ("5ergunka"):
да просто специфика работы такова, что для САПР и быстрой обработки 3д-графики нужен комп поболее, чем игровой даже

я чето в конфиге не вижу 8+ гигов памяти
Сергей К.
2345 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("ArtPro"):
зачем брать непонятный выкидыш на 800 гигов? почему не гиг? полтора?
а просто потому, что "полноценный" 1 Тб - совершенно не 1 Тб, а всего лишь 935 Гб (1 млрд байт, и то ладно, что не бит ), при этом стоиость - за 1 ТБ все таки, а не 0,9 ТБ

Цитата ("ArtPro"):
я чето в конфиге не вижу 8+ гигов памяти

а это было "лирическое отступление" в сторону - 8+ГБ ОЗУ не компенсируют отсутствие cuda + phyzX

Цитата ("kirilev"):
мм.. Извините, но причём тут САПР и 3д?.. По моему это не то, чем занимается автор данной темы, или я не прав?..
а я не смотрел, чем занимается ТС. он же не указал, для какой именно работы ему нужна машинка, да и начиная с CS3 фотошоп работает с 3д-моделями, если не ошибаюсь (пока не проверял еще), так что, видимо, таки при чем