Павел М.
5 сообщений
#14 лет назад
Вне данного ресурса взялся за следующую работу:
Дали готовый фляш-баннер 120х400, нужно было переделать его так, чтобы текст загружался из внешнего XML.
И еще не известно, но может быть придется выполнить следующее: нарисовать еще несколько вариантов того же баннера, которые подготовит дизайнер. И при загрузке баннера будет случайно выбираться его внешний вид.

Я новичек и не знаю сколько можно взять за эту работу. С одной стороны дизайн и графика баннера не мои, но с другой стороны пришлось попариться с XML-ом (там не просто загрузка строки). Помогите советом)
Заранее спасибо!

P.S. Хотелось бы чтобы вы назвали две цены: только за первую часть работы и за обе части (со случайным выбором варианта баннера). На всякий случай.
Денис Ш.
7132 сообщения
#14 лет назад
100 тыщ ))

Сколько времени вы потратили на работу? Сколько стоит 1 час вашей работы? Умножаем - получаем.
Павел М.
5 сообщений
#14 лет назад
Да какие часы, это первая моя работа "не за просто так". Да и времени дали "до окончания работы над соответствующим сайтом", а это полно. Так что тут уместнее говорить об объеме работ, а не о времени.
Вадим Т.
3240 сообщений
#14 лет назад
Сколько времени Вы потратили на этот первый баннер?
Сколько времени Вы бы потратили на подобный баннер, если бы Вам дали еще один заказ?
Сколько времени Вы бы потратили на подобный баннер после 20-го аналогичного заказа?

Вот после нескольких десятков таких проектов — это и будет примерный объем работ на данную задачу.
Потом умножаете его на Ваш рейт (рейт определяется примерно, на основании текущих цен на рынке на специалистов такой же квалификации, и на основании своих запросов).
Павел С.
3844 сообщения
#14 лет назад
От 4-х $.
Роман К.
6970 сообщений
#14 лет назад
Оффтопик
Мне тут как-то код загрузки в банер текста из файла вообще бесплатно сделали
Анна Роговченко
1242 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("tvv"):