Дмитрий Григораш
8 повідомлень
#11 років тому
Всем привет!
Такое дело: решил я стать веб-разработчиком. Желание огромнейшее, в компьютерах всегда шарил довольно хорошо, на зарплату, которую получаю сейчас, еле хватает на жизнь. А с началом отношений с девушкой так вобше в минусах получаюсь.
Закончил ВУЗ, есть высшее образование в сфере транспорта, но походил по собеседованиях - нет опыта, знакомых - толку 0, устроился на склад.
Так вот: решил изучать веб-дизайн, фронт-енд разработка, html-верстка. Чтобы через полгода встроиться простым верстальщиком, сидеть в чистом офисе и получать хотя бы 5000 грн (почитал форум, вижу тут много украинцев, поймут).
Еще у меня есть некая степень заикания, поэтому сидеть себе спокойно, особо не говорить, работать - для меня было бы идеально.
HTML5 вроде как освоил , ничего сложного там нет. С css3 намного интереснее, на первый взгляд все просто - пишу - нифига не получается. Смотрю видео-уроки, читаю книжки от O'Reilly - маленькими шагами, но прогресс все-таки есть.
Потом надо будет жава-скрипт учить, должен справиться.
Интересует мнение опытных фрилансеров: в правильном ли направлении двигаюсь? Как начать делать первые заказы? Тоесть хватит ли знаний хтмл5 и ксс3? Или обязательно жаваскрипт, жиквэри, ворд-пресс знать? Сколько примерно на сегодня зарабатывает начинающий фрилансер? Ведь если идти на работу верстальщиком надо ж опыт, несколько сайтов сверстать.
Спасибо!  ;-)
Елена Б.
6863 повідомлення
#11 років тому
Скачайте бесплатный макет в псд, сверстайте, выложите на бесплатный хостинг - тогда сможете получить конкретные советы. 
Александр В.
254 повідомлення
#11 років тому
Цитата (Dim000h):
хотя бы 5000 грн
ничего себе запросы, да еще и за пол года учебы 
Владислав Р.
175 повідомлень
#11 років тому
ДА учите свой жабаскрипт, жиквэри, ксс и т.д., а через пол года приходите посмотрим, что у вас получилось. А про 5000грн. забудьте.
Елена Б.
6863 повідомлення
#11 років тому
Опять начались пугалки