Ольга
43 сообщения
#11 лет назад
Не буду судить вебмани...но будьте осторожнее.Никогда с этим не сталкивалась,но как говорится,всё когда-то бывает впервые.Кто меня ограбил вебмани или нет незнаю.Ситуация простейшая.После установки кипера на новую версию,он не подключился.Обратилась в техподдержку.Попросили прислать пароль,файл ключей.Всё послала.Сразу скажу ,что всё хранила на съемном диске.Кроме них,никто не мог знать пароль и файл ключей как то узнать.Дальше пошло из области фантастики.Техподдержка ответила,что пароль другой,файл ключей сменен.Обратилась с заявкой на восстановление.Наконец то сегодня пришёл ответ.Открываю кипер...:shok:рядом с моим WMR стоит новый кошелёчек WMZ.Откуда он взялся?И все денежки с моего переведены именно в тот день,когда я не могла подключится к киперу бог знает куда:на покупку е-gold,на другой кошелек и вообщем пустота и на том,и на другом.Вот такой подарок к Новому Году от вебмани!
Дмитрий Савченко
77 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("Olga1029"):
Попросили прислать пароль,файл ключей.Всё послала.

Ну вы даете.
 Ольга
43 сообщения
#11 лет назад
dmitriy_sv, Письмо из техподдержки с требованием прислать...надо было написать не вышлю?
Константин Т.
48 лет, Россия
589 сообщений
#11 лет назад
Естественно! Никому нельзя это сообщать - и об этом уже несколько лет все мыслимые финансовые службы твердят.
https://passport.webmoney.ru/recovery/ReturnKeyProcess.asp - надо было прочитать.
Вадим Т.
44 года, Нидерланды
3240 сообщений
#11 лет назад
Olga1029, настоящей тех поддержке не нужен ни Ваш пароль, ни Ваш файл ключей. Они и так все знают, и даже без них могут Вам исправить ситуацию если даже и была проблема. Вы стали жертвой не хакеров, а банальных лохотронщиков.

Вообще, тема похожа на новогоднюю шутку.. Ну не верю я, что бывают в живую такие люди как ТС...

Olga1029, сколько хоть денег потерялось то? Остается только посочувствовать.
Константин Т.
48 лет, Россия
589 сообщений
#11 лет назад
Люди такие бывают и много, но есть один интересный момент. Olga1029, С какой такой техподдержкой Вы общались? Если *** - то надо смотреть , как письмо туда могло попасть к хакерам. Письма, вообще говоря, перехватить можно ограниченным числом способов, и как правило по письмам - их заголовкам - можно некоторую информацию получить. Так же провайдеры хранят записи о всех соединениях с Вашего адреса, так что есть шанс, имея заголовки писем с отметками времени и логи провайдера найти концы. Вопрос - хотите ли Вы потратить время (много ли денег потеряли).
Bweb Bweb
39 лет, Россия
316 сообщений
#11 лет назад
Dmitriy_sv, Письмо из техподдержки с требованием прислать...надо было написать не вышлю?

-- Это была подставная служба поддержки. Вас просто развели левые люди.
Вадим Т.
44 года, Нидерланды
3240 сообщений
#11 лет назад
Может быть на самом деле все проще, может ТС из интеренет кафе какого-нибудь выходила, или трояна словила, который увел пароль и ключи. Но зачем техподержка (если она настоящая) запросила пароль и ключи, для меня загадка...

Читаем внимательно: http://e-money.od.ua/webmoney/?news_id=130
Андрей Халецкий
33 года, Беларусь
3563 сообщения
#11 лет назад
Служба тех. поддержки никогда не запрашивает пароль от WM.
Смотрите адресатов.
Константин Т.
48 лет, Россия
589 сообщений
#11 лет назад
Тут такой вариант возможен - если почтовый адрес на левом сервере, типа gmail.com или mail.ru - то хакеры могли похитить аккаунт, и просто читать всю исходящую почту, перехватить письмо от службы поддержки, и заменить его своим - что по заголовкам отследить можно. Такой вариант man-in-the-middle. Другой вариант - письмо отправлялось домовым провайдером, там кто-то перлюстрировал почту, и написал ответ - тоже определить по заголовкам можно. Главный вопрос - куда писали, получили ли ответ от реальной ТП. Если 2.000 долларов - вполне можно подавать в ФСБ заявление, если 100 - потратить ещё 100 на покупку литературы про безопасность в Интернет и подписку на журнал Хакер .
 Ольга
43 сообщения
#11 лет назад
Я просмотрела на сайте у них,Вопросы-ответы,что нужно обратиться в такой ситуации в службу техподдержки,и что они могут запросить пароль.Я первый раз сделала себе кошелёк,поэтому даже в голову не пришло,что это подстава.Тем более переписка с ними велась на протяжении двух недель,что они специально две недели в интернет-кафе сидели и ждали когда я отвечу.Я же не сразу предоставила им данные.Сначала попросили объяснить причину не подключения,потом дали рекомендации как сделать,потом попросили прислать сначала только пароль и в ответ прислали другой.Сказали,что пароль сменен.И такая ерунда длилась больше двух недель,потом уже сами сказали подать заявку.Заявка почему то не подавалась никак.Я опять писала им.И они от моего имени сами подавали заявку.Пришёл ответ,что заявка принята.А сегодня вот ответ на праздник.Прислали новый ключ,пароль,код доступа.Всем интересно,про деньги.Да нет не смертельно,чуть больше 3 000.Даже сегодня,когда пришел ответ,в письме было написано,что мы выслали на е-мейл новый ключ.Ничего не было.Я написала,что ключа нет.Они сразу же выслали повторно.
 Ольга
43 сообщения
#11 лет назад
tvv, только со своего компьютера,со своего ip,вирусы исключены.
 Ольга
43 сообщения
#11 лет назад
Pilat66, Да с этой службой
Николай М.
35 лет, Украина
1895 сообщений
#11 лет назад
Да, к сожалению Вас надули хакеры, запомните навсегда, никто не может у Вас требовать пароль! Ни почтовые сервера, ни майкросойт, никто! Перехватить могли начиная от вашего компа и заканчивая самим вебмани. Кипер имеет несколько очень больших изьян, во первых, он юзает свой порт, что уже опасно, посему это самый верный метод Вас отследить, юзайте фаерволы, антивирусники, большая вероятность что у Вас могли тупо свиснуть сертификат, и кейлогером свиснуть пароль, мне уже встречались такие троянчики, Enum, PDA - вообше очень опасно, по всей своей сути. Юзайте безопасный софт, как браузер я предпочитаю Mozilla Firefox, однозначно, у него очень хорошый механизм защити личных данных, закритому ПО недоверяю, не дай боже юзать ослика. 3 штуки баков... мда... немалая сума то. Еслы все общение велось по е-мейлу, то по заголовкам можно прогнать что и куда велось, возможно удасться за чтото зацепиться, сума то немаленькая, лучше обратиться к ним лично по тел. напр., подлключить спецслужбы, нанять хакера для поимки злохакероф. Ясно одно, произошло преступление.
 Ольга
43 сообщения
#11 лет назад


А это где я нажала эту кнопочку службы техподдержки.Там написано ваши варианты пароля,обязательно.Что я и сделала выслала им вариант своего пароля.Вот вам и не требуют пароль.
Константин Т.
48 лет, Россия
589 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("Olga1029"):
Сначала попросили объяснить причину не подключения,потом дали рекомендации как сделать,потом попросили прислать сначала только пароль и в ответ прислали другой.Сказали,что пароль сменен.И такая ерунда длилась больше двух недель,потом уже сами сказали подать заявку.Заявка почему то не подавалась никак.Я опять писала им.И они от моего имени сами подавали заявку.Пришёл ответ,что заявка принята.А сегодня вот ответ на праздник.Прислали новый ключ,пароль,код доступа.


что-то тут непонятно. Хотя у них на сайте есть
Цитата:
Что делать если забыт пароль?

Если Вы забыли пароль для входа в кипер, то восстановление его может быть осуществлено следующим образом.

Вы пишете письмо с е-мейла, указанного в данном WMID письмо, где указываете

---------------------------
1) Причину письма «я забыл пароль, помогите восстановить...» (обязательно).
2) Ваш WMID (обязательно).
3) Ваши варианты пароля (обязательно).
4) Данные, которые Вы указывали при регистрации (по возможности).
-------------------------

Постарайтесь вспомнить, какие слова могли обыгрываться , какие числа фигурировать итд. Имейте ввиду, мы не можем просто выслать Вам пароль. Мы можем подсказать его Вам, поправить Ваш вариант.

Писать это письмо следует на *** или на ***.


но они сами пишут, что пароль прислать не могут. Тут - http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Vosstanovlenie_dostupa - описана совсем другая процедура. Насколько я понимаю, они не должны были прислать новый пароль, максимум Вашу опечатку обнаружить в вариантах пароля. А уж о ключах и речи нет...

Судя по сроку общения с ними, это действительно была ТП - но реальный алгоритм их работы отличается от описанного на сайте.
Что-то у меня доверие к webmoney поуменьшилось...
Станислав Малкин
34 года, Украина
1410 сообщений
#11 лет назад
Поддержка МОЖЕТ запросить Ваш пароль. Мало того - она это делает. При восстановлении утерянного файла сертификата. Мало того - я именно таким образом восстанавливал свой сертификат.

Так что про пароль это Вы уже зря.
Станислав Малкин
34 года, Украина
1410 сообщений
#11 лет назад
Pilat66, не путайте зеленое с мягким. Первое описание - восстановление пароля, а линк на вики - восстановление сертификата!

Не путайтесь сами и не запутывайте людей. Все описано корректно. Восстановление пароля и восстановление доступа - РАЗНЫЕ процедуры.
Станислав Малкин
34 года, Украина
1410 сообщений
#11 лет назад
Могу сказать, что проходил процедуру восстановления доступа, когда на кошельке было больше 1000 долларов. Ну вот так получилось.

Восстанавливал месяц почти, понадобилось сделать нотариально заверенное заявление - 15 баксов и отправить в Москву. Но в результате все успешно восстановлено, все деньги на месте. Так что не думаю, что если в данном случае на мои деньги никто не позарился, то в Вашем случае, если количество денег было меньше - WebMoney точно ничего не делало с Вашими деньгами.
Константин Т.
48 лет, Россия
589 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("ArtLab"):
Pilat66, не путайте зеленое с мягким. Первое описание - восстановление пароля, а линк на вики - восстановление сертификата!

Не путайтесь сами и не запутывайте людей. Все описано корректно. Восстановление пароля и восстановление доступа - РАЗНЫЕ процедуры.


Я не путаю. В обеих процедурах пересылка файла с ключами не требуется, но "Попросили прислать пароль,файл ключей". Читайте внимательней!!!