Михаил В.
2195 сообщений
#16 лет назад
Выступая в качестве заказчика, столкнулся с следующим.

Многие web-дизайнеры в качестве превью-изображений работ по дизайну сайтов делают какой-то фрагмент сайта, кто-то логотип/бренд или даже совсем постороннюю картинку (примеров приводить не буду - можно наугад потыкать в портфолио фрилансеров-дизайнеров).
Такое можно встретить у совершенно разных весовых категорий дизайнеров, как у старожил, так и у новичков сервиса и профессии.

Мне кажется, что на веблансере в категории "дизайн сайтов" такой прием играет против исполнителя.

Превью - красиво, но не дает никакой информации о работе. Просматривая портфолио за портфолио откликнувшихся на проект - если не видишь в превью уменьшенных изображений работ, которые похожи на нужное по структуре / требуемому оформлению - кликаешь лишь в пару таких самых красивых превью-иконок, за которыми могут скрываться отнюдь не самые лучшие примеры возможностей исполнителя, соответственно остальные уже пропускаешь.

Такое вот наблюдение.
Дмитрий М.
441 сообщение
#16 лет назад
Если честно, то я тоже не понимаю смысла таких превью... Ну ведь не сложно же специально сохранить в Jpg или Png... А сервис сам сгенерирует нужную картинку...
Владимир З.
366 сообщений
#16 лет назад
А уменьшенная версия в 140х140 - дает достаточно информации? Такие превьюшки похожи на смазанный образ, виднеющийся в дымке.
Просто большинство заказчиков редко смотрят на структуру - все больше на общий стиль исполнения и проработку некоторых деталей.
Михаил В.
2195 сообщений
#16 лет назад
sitesfaction
Если заказчик знает, что ему нужно - превью уже достаточно по крайней мере для того, чтобы понять стоит ли вообще присматриваться к исполнителю.

- вот здесь непонятно.
- а вот здесь, даже на таком маленьком изображении уже видно структуру сайта

Я не предлагаю моду на оформление портфолио, а делюсь наблюдением, то что для меня было актуальным - в проектах с небольшим бюджетом, но с большим количеством претендентов.
Дмитрий М.
441 сообщение
#16 лет назад
sitesfaction, с вами немного не согласен... Заказчик сначало смотрит на превью для того, чтобы увидеть работы в общих чертах... Ведь по поему для этого и есть назначение превью... Ну а если он наткнулся на, на его усмотрение, подходящий дизайн, то он кликает на него и рассматривает детали...
Владимир З.
366 сообщений
#16 лет назад
Ну не знаю. Кроме вас еще никто не жаловался.
А лично мне такой ход на руку. Если заказчик пишет "Мне вот понравилась эта работа - " - значит он терпеливо просмотрел работы, соответственно он как минимум обстоятелен. Плюс, в 9 случаях из 10 отсеиваются господа, спамящие личку сообщениями типа "Здрасте, нам нужен дизаин, присылайте эскизы на , если нам понравиться все будет зашибись".
Вот
Дмитрий М.
441 сообщение
#16 лет назад
sitesfaction, Ну вот я вам скажу чисто от себя... У меня не очень скоростной интернет, хоть и безлимит... Я пока открою картинку с дизайном сайта, пройдёт пол минуты, иногда секунд 20-30... Но это долговато ... Зато пока зрение хорошее я могу посмотреть на любое превью и сказать красивый дизайн или нет, кароче многое могу сказать... А вот если мне понравился дизайн, какуе-то идею заметил класную, тогда я уже открываю полностью картинку, сохраняю и уже потом с помощью ACD See Просматриваю на своём компьютере...
Пётр Эшед
383 сообщения
#16 лет назад
Доброго Всем Дня!

Дельная мысль, только не для всех подгодит. Если Заказчик - опытный верстальщик, ему нужно увидеть прежде всего "структуру сайта". Если Заказчику нужно посмотреть "детализацию" графики то нужно показывать именно не preview, а лого, или другую часть сайта в увеличении.

Предложение лично от себя - убрать ненавистное отображение " галерея" и оставить только "список". Часто нужно не сколько показать работу, сколько описать её (особенно касаемо flash+PHP+JavaScript работ), дать ссылки...

С уважением, Пётр Эшед, DH-Group.
Евгений П.
778 сообщений
#16 лет назад
Есть такое старое выражение "показать товар лицом" - отсюда и плясать надо. Любой продукт надо показывать изначально полностью. Потенциального покупателя автомобилей не заинтересовывают изображениями их выхлопных труб. Если речь идёт о сайтах - обязательно изображение главной страницы. Детализация - вещь вторичная, к тому же допускает вариации. Все рассуждения о том, что кому-то "нужно посмотреть детализацию графики" или почитать описание работы - полный бред, который свидетельствует только о непонимании сути дизайна рассуждающими.
Азиз Ю.
547 сообщений
#16 лет назад
я за уменьшенные копии
имхо так получаешь намного больше инфы
Алена О.
82 сообщения
#16 лет назад
Согласна с автором топика
портфолио дизайнеров с превью-фрагментами просматриваю крайне бегло - одна/две работы. Если макет хуже ожидаемого, после красочного превью, то дальше ковыряться не буду.
Настя Ф.
63 сообщения
#16 лет назад
Да обычно превьюшки очень красочные глаз радует зато сам дизайн кгда откроешь страшно посмотреть
___________________
Сергей П.
6 сообщений
#16 лет назад
Полностью согласен , на малом масштабе все красиво смотрится , как на маленьком экране телевизора = помех не видно ...