Роман И.
354 сообщения
#4 года назад
Ситуацией управляет тот у кого есть бОльшая ценность. Если бОльшая ценность - товар, услуга - то можно задирать цену и выстраивать в очередь покупателей и обдирать их как липку. Если бОльшая ценность деньги, а товар (услуга) так себе - в очередь выстраиваются исполнители.

Вопрос в том, как увеличить ценность услуги, труда.

Возникает вопрос профессионального образования. Крупные компании выстраивают внутри корпоративное обучение. У остальных как получится.

Получается что большинство из нас самоделкины и чаще всего даже не знаем - а как правильно на самом деле.

Например я дизайнер рекламной полиграфии. Работал в рекламных агентствах, типографиях. Но ни я, ни типографии с которыми я работаю не смогут Вам рассказать как правильно настраивать цветовые профили. Euroscale coated, Iso coated v2 ECI, Coated Fogra 39, Japan Coated 2002 newspaper - методом тыка в разных программах с разными печатниками у меня работало то или иное. В лучшем случае можно попробовать откалибровать монитор имея отпечатанное изделие и макет с помощью Adobe Gamma - если работаешь исключительно с одной печатной машиной.

Получается работаешь вслепую, наощупь.

Когда веблансер уже запустит курсы с трудоустройством? А?!
Роман Беляев
16382 сообщения
#4 года назад
Цитата (vertikal-nik):
Когда веблансер уже запустит курсы с трудоустройством? А?!
Никогда. 
Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
Может тогда веблансеру надо сделать кнопку бабло - заходишь один раз в день жмакаешь получить и на кошелек падает сумма денежек...
Роман И.
354 сообщения
#4 года назад
frig, Почему?

Зря Вы. У Вас все по руками - и потенциальные учителя, и потенциальные ученики, и клиенты, и возможность провести жирного корпоративного клиента по документам.

Ну все карты на руках!

Нет ну Вы мне ответьте чем Вы хуже Нетологии, вейап, скилбокса, HTML Academy, Степика и прочих?

М.б. у Вас денег слишком много, лопата маленькая? Так возьмите вторую лопату!