Евгений Б.
5330 сообщений
#11 лет назад
Вот Вам тема для обсуждения.
Как Вы себя ведете с заказчиками?

допустим только что в ответе одной девушки на проект я увидел фразу "Посмотрела сайтец, ну чтож конечно то, что сейчас есть дизайном назвать нельзя." т.е. если дизайн рисовал заказчик, то фактически исполнитель сказал "вы идиот и отстой, ваш сайт только бесполезно занимает место на хостинге". т.е. изначально негатив идет и я думаю, что никто никогда не выберет такого исполнителя. (когда писал, допустил опечатку "выберет" написал как "выДерет"... перечитал, подумал, что проще букву поменять, чем поменять слова ДО... что бы логично было..)

Что Вы говорите заказчику, если не хотите делать что либо в задании?
Что вы говорите, если клиент не прав (по вашему)?
Что Вы говорите клиенту, когда он требует сделать невозможное, но не понимает аргументов?
Что Вы говорите заказчику, который просто идиот с понтами, жмет денег, а хочет много и вам на него на***ть, если бы не деньги, которые уж больно большие?
Андрей Халецкий
3563 сообщения
#11 лет назад
Как Вы себя ведете с заказчиками?
Корректно. Если не получается (заказчик ведет себя не так) - разбегаемся.


Что Вы говорите заказчику, если не хотите делать что либо в задании?
"Я бы не советовал это делать т.к. ..."

Что вы говорите, если клиент не прав (по вашему)?
"Я советую сделать ... потому-что ..."

Что Вы говорите клиенту, когда он требует сделать невозможное, но не понимает аргументов?
"Эта задача не может быть решена за фиксирвоанное время/бюджет т.к. ... Вот ссылка на вики" Если не помогает - разбегаемся.

Что Вы говорите заказчику, который просто идиот с понтами, жмет денег, а хочет много и вам на него насрать, если бы не деньги, которые уж больно большие?
"Удачи с поиском исполнителя"
Михаил Валенцев
2195 сообщений
#11 лет назад
Как Вы себя ведете с заказчиками?

По настроению.

Что Вы говорите заказчику, если не хотите делать что либо в задании?

Это будет стоить XXX и займет YYY.

Что вы говорите, если клиент не прав (по вашему)?

Это ваше право, но я не смогу показывать эту работу в своем портфолио.

Что Вы говорите клиенту, когда он требует сделать невозможное, но не понимает аргументов?

Не могли бы вы привести пример сайта, где реализовано подобное?

Что Вы говорите заказчику, который просто идиот с понтами, жмет денег, а хочет много и вам на него насрать, если бы не деньги, которые уж больно большие?

Не могли бы вы составить полный список требований и выслать их мне на email.
Юлия К.
2142 сообщения
#11 лет назад
Что Вы говорите заказчику, если не хотите делать что либо в задании?
Что значит не хочу? если это было ранее оговорено то делаю
Что вы говорите, если клиент не прав (по вашему)?
Пытаюсь его переубедить привожу аргументы и факты
Что Вы говорите клиенту, когда он требует сделать невозможное, но не понимает аргументов?
Пытаюсь сделать то что он хочет, максимально приблёженное к тому что он хочет
Что Вы говорите заказчику, который просто идиот с понтами, жмет денег, а хочет много и вам на него на***ть, если бы не деньги, которые уж больно большие?
Я с такими не общаюсь, нервы дороже денег
Серафима Левченко
10565 сообщений
#11 лет назад
Что Вы говорите заказчику, если не хотите делать что либо в задании?
Я не делаю, что-то в задании в одном случае, если это абсолютно не нужно в таком виде, как хочет заказчик и есть более простое и эффективное решение. К нему я заказчика и привожу. Я просто не берусь за те проекты, которые не хочу делать.
Что вы говорите, если клиент не прав (по вашему)?
Так и говорю - в данном случае Вы не правы, потому что............
Что Вы говорите клиенту, когда он требует сделать невозможное, но не понимает аргументов?
Я его посылаю к Лебедеву.
Что Вы говорите заказчику, который просто идиот с понтами, жмет денег, а хочет много и вам на него на***ть, если бы не деньги, которые уж больно большие?
Да плевала я на все деньги мира. Я с такими не общаюсь. Так как за первой серией понтов, будет вторая и т.д. А потом я сама ему рада заплатить, лишь бы отстал

Я стараюсь со всеми вести себя в рамках.Даже, когда мне пишут фразу типа - Привет! Почем у тя дизайн..... Я стараюсь отвечать на Вы, но быстро улизнуть.
Павел Лебедев
3748 сообщений
#11 лет назад
Оффтопик
Цитата ("AlexsimA"):
Что Вы говорите клиенту, когда он требует сделать невозможное, но не понимает аргументов?
Я его посылаю к Лебедеву.

Так вот почему они ко мне приходят
Семён Б.
32 сообщения
#11 лет назад
Как Вы себя ведете с заказчиками?


Корректно и осмысленно.

Что Вы говорите заказчику, если не хотите делать что либо в задании?


Объясняю проблему, из-за которой возникла причина моего "нехочу". Стараюсь решить проблему вместе с заказчиком.
Бывает проект не интересен, бывает денег мало, бывает занятость дикая, бывает заказчик бычит или тупит. Всяко бывает. В любом случае лучше сказать как есть.

Что вы говорите, если клиент не прав (по вашему)?


Так и говорю что он не прав. Привожу аргументы. Как и в любом споре побеждает тот, у кого аргументы самые аргументные

Что Вы говорите клиенту, когда он требует сделать невозможное, но не понимает аргументов?


Если человек не понимает очевидного, то либо он не человек, а баран. Либо я плохо объяснил. Пытаюсь объяснить еще несколько раз, использую разные аргументы и подходы. Если не действует - ну что же, с баранами не работаю.

Что Вы говорите заказчику, который просто идиот с понтами, жмет денег, а хочет много и вам на него на***ть, если бы не деньги, которые уж больно большие?


Продаваться из-за денег - смириться с чем-то, забить на свое мнение, гордость и принципу ради денюжки. Никогда.
Лучше продавать за деньги, а не продаваться.
Пётр Эшед
383 сообщения
#11 лет назад
Доброго Всем Дня!

> Что Вы говорите заказчику, если не хотите делать что либо в задании?
?

> Что вы говорите, если клиент не прав (по вашему)?
Клиент всегда прав, кроме случая "невозможно".

> Что Вы говорите клиенту, когда он требует сделать невозможное, но не понимает аргументов?
Дизайн (невозможность, применительно к вёрстке) - сделаем, но вёрстка Ваша.
Программинг/скрипты - невозможно, точка. Есть такой-то обходной путь.
(а вообще лучше невозможности фильтровать на этапе работы с ТЗ)

> Что Вы говорите заказчику, который просто идиот с понтами, жмет денег, а хочет много и вам на него на***ть, если бы не деньги, которые уж больно большие?
Пытаюсь также "закручивать пальцы". Тут кто кого "перекрутит".

С уважением, Пётр, DH-Group.
Виктор Т.
1036 сообщений
#11 лет назад
Как Вы себя ведете с заказчиками?
Общаюсь так как удобно заказчику.

Что Вы говорите заказчику, если не хотите делать что либо в задании?
Предоставляю заказчику возможность самому понять что это не нужно, например фразой "А почему Вы хотите сделать именно так?"

Что вы говорите, если клиент не прав (по вашему)?
Тоже самое

Что Вы говорите клиенту, когда он требует сделать невозможное, но не понимает аргументов?
Тоже самое. Если не понимает - прощаемся.

Что Вы говорите заказчику, который просто идиот с понтами, жмет денег, а хочет много и вам на него насрать, если бы не деньги, которые уж больно большие?
Прощаемся.

Оффтопик
Да простит меня ArtPro за то что вмешиваюсь в его тему. Вот такая ситуация:
Заказчик ведет себя вполне корректно, во всех вопросах консультируется с вами и полагается на ваше мнение. Платит вовремя и довольно щедро.
НО! Абсолютно не может объяснить чего же он хочет. Как вы поступаете?
Анна Кирикова
11 сообщений
#11 лет назад
Оффтопик
Да простит меня ArtPro за то что вмешиваюсь в его тему. Вот такая ситуация:
Заказчик ведет себя вполне корректно, во всех вопросах консультируется с вами и полагается на ваше мнение. Платит вовремя и довольно щедро.
НО! Абсолютно не может объяснить чего же он хочет. Как вы поступаете?


Не в тему влезу: если заказчик сам не знает, что хочет, угодить ему очень сложно. Работала с такими, теперь предпочитаю не браться за такие заказы, так как в таких случаях работа, которая делается за день-два может растянуться на неделю.
Вячеслав Трощин
846 сообщений
#11 лет назад
Sivis, значит нужно помочь ему понять чего он хочет

Я не думаю что поступают заказы с "сделай мне что нибудь - я не знаю чего хочу, я денег дам"

Как Вы себя ведете с заказчиками?
Так же как и они ведут себя со мной.

Что Вы говорите заказчику, если не хотите делать что либо в задании?
Либо предлагаю обоснованное решение "почему делать это не хочу" либо "предложение о подъёме бюджета", но если заказчик камень, то "byе byе"

Что вы говорите, если клиент не прав (по вашему)?
Так и говорю, что он не прав, потому что ..... и т.д.

Что Вы говорите клиенту, когда он требует сделать невозможное, но не понимает аргументов?
Предлагаю привести пример реализованного, если его задумка уникальная - значит надо сделать невозможное - за хорошее вознаграждение.

Что Вы говорите заказчику, который просто идиот с понтами, жмет денег, а хочет много и вам на него насрать, если бы не деньги, которые уж больно большие?
Соответственно, веду себя так же как и он, он понторез\я тоже побуду им )))))) если бюджет настолько велик, чтоб я терпел говняного заказчика.А иногда и сразу попрощаться не мешает...
Серафима Левченко
10565 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("Sivis"):
Оффтопик:
Да простит меня ArtPro за то что вмешиваюсь в его тему. Вот такая ситуация:
Заказчик ведет себя вполне корректно, во всех вопросах консультируется с вами и полагается на ваше мнение. Платит вовремя и довольно щедро.
НО! Абсолютно не может объяснить чего же он хочет. Как вы поступаете?


Я попадала в такие ситуации и скажу -Это- самый страшный тип заказчика. Можно сказать - вампир. Вам уже все нравиться, а ему все нет. Не...ребята, я опасаюсь таких.
Он может быть прекрасным человеком, но мои нервы дороже....
Единственно перед таким проектам показывать ему разные сайты по теме и спрашивать - может так или так. И что ему нравиться отмечать. Но это не гарантия.
Елена Шаркова
68 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("SmartDesign"):
Что Вы говорите заказчику, который просто идиот с понтами, жмет денег, а хочет много и вам на него насрать, если бы не деньги, которые уж больно большие?
"Удачи с поиском исполнителя"

тут я совершенно права, потому как даже если обещаны хорошие деньги но заказчик жмет, то в итоге будет потрачено куча времени, сил и нервов, а денег скорее всего можно вообще не дождаться...
Артем Л.
11191 сообщение
#11 лет назад
Цитата ("AlexsimA"):
Оффтопик:
Да простит меня ArtPro за то что вмешиваюсь в его тему. Вот такая ситуация:
Заказчик ведет себя вполне корректно, во всех вопросах консультируется с вами и полагается на ваше мнение. Платит вовремя и довольно щедро.
НО! Абсолютно не может объяснить чего же он хочет. Как вы поступаете?


Был у меня один такой... Хотя немного не такой... он примерно знал чего хочет, но не мог обьяснить. Что б выбить из него всю инфу - это был сущий ад! После двух проектов разбежались. Хотя жаль конечно, столько проектов в планах было... Но нафик
Александра Б.
8018 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("AlexsimA"):
Вам уже все нравиться, а ему все нет..


оо, у меня счас такой. Ответ "вы меня не удивили" "чего вы хотите?" "удивите нас"

Как Вы себя ведете с заказчиками?
Сначала на вы, потом в 99% случаев на ты и смайлики.

Что Вы говорите заказчику, если не хотите делать что либо в задании?
Не хочу т.к. не вижу смысла т.к. такая реализация приведет к ....

Что вы говорите, если клиент не прав (по вашему)?
Я предлагаю сделать так...

Что Вы говорите клиенту, когда он требует сделать невозможное, но не понимает аргументов?
Это невозможно реализовать (вообще / за ваш бюджет / в данной технологии)

Что Вы говорите заказчику, который просто идиот с понтами, жмет денег, а хочет много и вам на него на***ть, если бы не деньги, которые уж больно большие?
мне дешевле прекратит сотрудничество
Александра Козлова
594 сообщения
#11 лет назад
Какое может быть общение, если тебе пишут: "Здравствуйте, Александр"...
Ещё очень характерный звоночек: просьба раскритиковать или оценить работу другого человека - некомильфо совершенно.
Ну и "тыканье" - лучше вообще ничего не начинать и времени не тратить.
Люди, которые не знают, чего хотят, это проблемные типы, кому априори всё не нравится. Им нравится занимать чужое время, пусть даже и за деньги. А вежливостью они заманивают доверчивых кроликов, чтоб потом снять с них шкурку.
Александра Козлова
594 сообщения
#11 лет назад
Что Вы говорите заказчику, если не хотите делать что либо в задании? -
как правило, так не бывает.

Что вы говорите, если клиент не прав (по вашему)?
Говорю то. что думаю.

Что Вы говорите клиенту, когда он требует сделать невозможное, но не понимает аргументов?
Стараюсь объяснить, что это невозможно. но. в общем. так тоже не бывает.

Что Вы говорите заказчику, который просто идиот с понтами, жмет денег, а хочет много и вам на него на***ть, если бы не деньги, которые уж больно большие?
С идиотами лучше вообще не начинать работать, и деньги - этоне главное. Чаще всего это заманивание. Хотя есть проблемные склочные люди. которые платят, пусть с ними работают те. кто совсем себя не любит и готов эти деньги потом потратить себе на антидепрессанты..
Дмитрий Ч.
2785 сообщений
#11 лет назад
В работе, как в сексе ... Если Вас нужно тыкать носом в то, что Вы должны сделать, то Вы просто еще не опытны ...
Поэтому, с заказчиками, нужно как с женщинами - решительно и нежно! Ведь, многие "женщины"/заказчики до конца не знают, чего они хотят, пока им это не покажешь ...
Виктор Т.
1036 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("UniText"):
В работе, как в сексе ... Если Вас нужно тыкать носом в то, что Вы должны сделать, то Вы просто еще не опытны ...
Поэтому, с заказчиками, нужно как с женщинами - решительно и нежно! Ведь, многие "женщины"/заказчики до конца не знают, чего они хотят, пока им это не покажешь ...

Золотые слова...
Артем Л.
11191 сообщение
#11 лет назад
UniText гениальное сравнение