Александр С.
4 сообщения
#4 года назад
Допустим, есть сео компания, или сайт. И берет за smm или сео или ведение директа с заказчика скажем $250 в мес.
Не много ни мало а так, в среднем.
И сайтов надо брать в работу 10, 30, 50 скажем.
И как должно строиться распределение работы?

1. Можно плотно заниматься одним сайтом. Тексты писать, usability поднимать, времени на другие не останется.
2. Можно по дню на сайт уделять, но этого иногда мало, иногда не до всех доходит, да и больше 10-20 не возьмешь.
3. Можно брать сайт и закидывать как раньше в сапу. День два все
настроил, потом ссылочные бюджеты пополняй. Но этого мало и бесполезно?
4. Можно не в сапу а в сеопульт на автоматы. Но и там все эти деньги и выйдут в мес?
5. Есть менеджеры проектов, пишут задачи , распределяют все в канбан
системы скажем. По scrum же сайты не продвигают, scrum подразумевает
ведение одного проекта в мес?
В общем как? А кроме этого в работе же бывает еще создание сайтов. Можно никак, но и отчеты же надо писать... Интересно.
Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
ufalabadv, основа развития цивилизации - специализация...
Андрей М.
295 сообщений
#4 года назад
Вы мыслите верно но боитесь делать правильный вывод. А он думаю такой: сайтов будет меньше 10
Артем Л.
11416 сообщений
#4 года назад
Если делать все одному, то времени хватит на 2-3 сайта в месяц.
Ольга З.
2356 сообщений
#4 года назад
По  СЕО работаю в основном одна максимум беру 5 сайтов, больше уже можно вешаться
Владислав Е.
2868 сообщений
#4 года назад
Первый вариант, два сайта, на остальное уже не хватает времени.

Цитата (Zidiz):
больше уже можно вешаться
вешаться можно и раньше, например, на 4 проектах)
Ольга З.
2356 сообщений
#4 года назад
ermolaev, можно и от одного вешаться все еще зависит от самих проектов :-) и как их реализовывать т.к. есть у меня подруга, которая отправляет косяки и прочие недоделки исправлять заказчиком в том числе и по текстам т.е. по сути она пишет замечания а хозяин сам исправляет. Так она ведет по 50 проектов