Ирина К.
2 сообщения
#10 лет назад
Здравствуйте, уважаемые фрилансеры. Прочитала в интернете об компьютерной академии "Шаг" и много разных отзывов. У меня вопрос, стоит ли там учиться, может кто- из вас учился или слышал что-то позитивное или негативное об этой академиии?
Роман Беляев
16382 сообщения
#10 лет назад
Учился. Было дело. Вопрос чего вы ждете от обучения. Если думаете, что выйдете крутым специалистом, то это нет. А в компьютерно-общеобразовательных целях очень даже ничего.
Было это, правда, давненько, и уже тогда они начали экономить на зарплатах преподавателей и преподавали там преимущественно их же выпускники. Но худо-бедно из этих ребят можно было вытащить кое какую информацию. Если преподавателя активно пинать, то можно заставить с опозданием на одно занятие выдавать ответы на интересующие вопросы.
Светлана Ц.
1 сообщение
#10 лет назад
В Запорожье "Шаг" связанна с университетом ЗНТУ.  Я учусь на вечернем отделении вместе  с уч-ся в" Шаге". В  конце февраля мы получим  Госдипломы о высшем образовании  факультета "Комп. системы" Имеет смысл учиться.
Денис Авдеев
599 сообщений
#10 лет назад
Что-то мне кажется, что подобные курсы пойдут тем, кто себя не может заставить самостоятельно обучаться. Сейчас материалов в интернете для самообучения выше крыши, было бы желание. Если рассматривать вариант обучения в 16 лет, т.е. куда пойти после школы, то наверное точно в "Шаг" не стоит идти.
Роман Беляев
16382 сообщения
#10 лет назад
wertex76, на самом деле отличная база, достаточно широко, чтобы потом на этой базе уже самообучаться. Просто самообучение это не всегда хорошо, направление должно быть. А тут объяснят и про то, как работают железки и сети и все остальное. Общие принципы.
Татьяна П.
231 сообщение
#10 лет назад