Новички во фрилансе
4 сообщения
#9 лет назад
Всем доброго времени суток. Я новичок во фрилансе. Занимаюсь версткой уже 2 года, мне это нравиться. Посоветуйте с чего начать новичку верстальщику на этом сайте, ведь все просят уже набитое портфолио, ищут людей с опытом и положительными отзывами. Если кто знает где можно найти работу для новичка, посоветуйте пожалуйста.
3315 сообщений
#9 лет назад
Цитата (burenko21):Занимаюсь версткой уже 2 годаИ до сих пор нет ни одной работы для портфолио? Вы что-то делаете не так.
4 сообщения
#9 лет назад
Работы есть. А толку? Выложил несколько на сайт фриланс ру и тоже никто не отвечает на мои заявки. При том я готов делать даже бесплатно за положительные отзывы и то не отвечают.
3315 сообщений
834 сообщения
#9 лет назад
burenko21, "готов Бесплатно " - в корне плохой подход, люди понимают что бесплатно то некачественно в большинстве случаев, и предлогают бесплатно люди без опыта. Я не говорю что вы без опыта, я говорю как мыслит заказчик в большинстве случаев=)
4 сообщения
#9 лет назад
Ладненько, заполню тогда портфолио и информацию о себе, быть может кто-то откликнется😉vovka-morkovka, спасибо за ответы
144 сообщения
#9 лет назад
Занимаюсь версткой 2 года, почти добрался до топ-50 в верстке (56 место) 
Портфолио нужно обязательно, за бесплатно тоже никогда не работал.
193 сообщения
#9 лет назад
Я начал изучать промирование месяцев 7 назад. Здесь я 5 месяцев (из них 3 не брал заказы - заканчивал техникум)То есть у меня опыта вообще небыло, но заказчика первого нашел за пару дней. А потом еще одного, и появился первый отзыв.
Правда заказы у меня пока мелкие(
Надеюсь вскоре ситуация будет более радостной...
Если бы я был заказчиком - то я бы, если бы вибирал новичка, то того у кого хотя бы портфолио заполнено, ну и цена - низкая.