Bit 2.
9 сообщений
#16 лет назад
Вот началась у меня депрессия, прям незнаю что делать. Но депрессия это ещё ерунда, сейчас два заказа на довольно приличную сумму нужно пошустрому сделать (я программист), но когда я нервничаю то немогу написать и нескольких строк кода (начинает казаться что делаю совсем нето что нужно, хотя всё верно). У вас было такое? И как с этим справляетесь?
Антон Ц.
296 сообщений
#16 лет назад
Начинаю думать о том, как я буду денежку за это получать, либо о том, как полетит черту вся репутация, если не сделаю... ;-]
На крайняк самый лучший способ снять стресс - сесть и поиграть в какой-нибудь шутер, чтобы выместить на ком-то все накопившееся (способ не самый профессиональный, но действующий). :-]
Андрей К.
79 сообщений
#16 лет назад
Антидепрессанты жуй и валерьянкой запивай
Сергей В.
244 сообщения
#16 лет назад
29bit, вы представьте грузчика который несет кирпич и думает о том, а правильно ли он его несет.
Bit 2.
9 сообщений
#16 лет назад
VistaSolutions, закусывать надо и проспавшись давать советы... либо скажите где травку брали.
Andreyik, до антидеприсантов я ещё недобрался, но таблеткам валерьянки скрыца неудалось, действуют слабо и главное слишком медленно.
aats, в моем случае денюжка не аргумент (никогда небыло проблем с заказами), а вот про шутеры... видимо у нас разные профессии потому как программирование это вовсе не творческая работа, а когда делаеш для кого-то то ещё и нудная. Вобщем после игр уже не до работы...
Антон Ц.
296 сообщений
#16 лет назад
29bit, я по навыкам и программист (может и не профессиональный) так что мне ли не знать, что такое лень... ;-] Одно могу сказать точно - после 10-15 минут старенького Crimsonland'а у меня сразу появляется вдохновение и креатив минимум на полчаса...
Bit 2.
9 сообщений
#16 лет назад
aats, Crimsonland хорошая игра? Хм... скачаю посмотрю. Но мне бы более действенный способ.
Олег А.
252 сообщения
#16 лет назад
Игра больше подходит для того, чтоб больше гнев прошел, а не нервы Выпустить злобу)