Анна И.
3 сообщения
#3 года назад
Всем привет)
Пишу на форуме впервые (раньше тихонько только читала) , но настало время когда мне очень нужен Ваш совет
Дело в следующем : Попался заказчик, который выбрал меня исполнителем, и вроде бы все хорошо, но! Все общение он ведет только через гугл почту, с угрозами о негативном отзыве, сарказмом и издевкой (очень глупый и не рациональный микро менеджмент) 
Замечу, что проект - редизайн сайта, и нет я его не редизайню, я выполню только то что он написал в строгом порядке (не дай Бог я сокращу предложение для более приятной формы и получаю в свой адрес "Вы что, тупая овца"?!?!?!?),  дошло до того, что я делала макет с 6ти разными шрифтами, что бы он мог определиться. 

Вообщем, я "везучая"...но что мне сейчас делать? Там проекта еще ого го сколько делать и ясное дело, что сроки прошли, но меня они сейчас они мало волнует...я просто становлюсь настолько дёрганной, что ели сдерживаюсь, что бы не послать этого "Необычного" заказчика
Иван О.
236 сообщений
#3 года назад
1. Переписку по проектам через биржу вести только через биржу, без исключений.
2. После первого же подобного обращения разрывать любое общение и писать в арбитраж, или как там разрываются сделки.
Терпеть и продолжать работать в подобной ситуации неприемлемо.
Алексей П.
1349 сообщений
#3 года назад
Ivor3d, вести переписку можно где угодно, это никак не влияет на решение арбитража, если вы об этом.

AnnI-z, вас выбрали официально исполнителем по правилам сервиса?
Анна И.
3 сообщения
#3 года назад
Цитата (alpet):
AnnI-z, вас выбрали официально исполнителем по правилам сервиса?
Да

Цитата (Ivor3d):
2. После первого же подобного обращения разрывать любое общение и писать в арбитраж, или как там разрываются сделки.
Терпеть и продолжать работать в подобной ситуации неприемлемо.
 Подпишусь под каждым словом. Он не стоит того, что бы чувствовать себя настолько униженным 
Александр Ф.
3318 сообщений
#3 года назад
AnnI-z, сочуствую. Это тоже опыт. Потребительский терроризм.
Немного о фактах:

1. На бирже есть возможность нейтрализовать отрицательный отзыв. Она рассматривается в арбитраже. (правда я не знаю сейчас арбитраж действует или нет..)

2. Я бы написал письмо этому человеку следующего характера на почту и в приват: "Прошу меня простить великодушно, но я уже нахожусь на грани убытков и нервного потрясения от сотрудничества. При всем желании довести проект до конца прошу не злоупотреблять своим правом заказчика и помнить что я тоже человек. Категорически прошу вести диалог в рамках сервиса в связи со сложившимся нездоровым поведением в проекте."


Да я с одной стороны таким образом пошел бы на конфликт, с другой - это выход для Вас. Свое здоровье дороже. Такие заказчики капризные бывают, тут главное понять самой - способен и готов ли он оплачивать свои капризы или это все за те уплаченные 100 рублей. Иногда приходится сдерживаться, проглатывать и делать капризы, но в итоге получите приличную сумму денег. Но если же нет - то бежать от него без оглядки, чтоб шлепали шлепки, прыгали пятки )

Предмет доп затрат заранее обсуждается в ключе "Предложенная к оплате сумма подразумевала выполнение с разумным количеством правок. В настоящее время я затратила 16 часов на правки и доработки макета, прошу согласовать затраты в размере 2000 рублей на следующие пару часов правок."

Иногда капризные клиенты сразу начинают меньше хотеть когда их просят о доплате, иногда они продолжают капризничать неуправляемого. Это нормально, ненормально что Вы сразу его не распознали и вляпались, но и на опытного исполнителя такое попадается, но разрешается на стадии согласования задания. Видимо задание согласовано не было и тут началось, а давайте поиграем шрифтами а давайте добавим красненькое. Держитесь, впереди еще много увлекательных проектов. Желаю удачи!
Артем Л.
11416 сообщений
#3 года назад
Шлите заказчика лесом, пишите отрицательный отзыв, в котором все подробно опишите.
Потом получите ответный отзыв, который обжалуете в арбитраже.
Терпеть подобные выходки не стоит однозначно.
Анна И.
3 сообщения
#3 года назад
Цитата (regado):
Но если же нет - то бежать от него без оглядки, чтоб шлепали шлепки, прыгали пятки )


Ребят, от меня просто ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо Всем! 
Я вроде бы не в розовых очках, но все еще верю, что можно разойтись полюбовно и не усугублять конфликт
Но к арбитражу готова )) 
Алла К.
237 сообщений
#3 года назад
Полюбовно после "тупая овца"? 
да ну...
Владислав Е.
2868 сообщений
#3 года назад
Dejka, некоторые женщины очень терпеливы