Наконецто переплюнули 3D MAX ...
711 сообщений
#16 лет назад
Пока я сегодня спал , случился переворот в мире 3Д ...Вышла новая версия Rhino , которая опередила 3D MAX года на 3 !
Усиление возможностей моделирования включает расширение разнообразных blend-инструментов, улучшенную функцию Booleans и G-infinity блендинг. В числе новых опций редактирования - UDT для free-form деформации всех типов геометрии, history для редактирования поверхностей с помощью изменения их input curves. Изменения коснулись также интерфейса, дисплея, рендеринга и анимации, инструментов для скетчирования и 2D рисования и многое другое. !
+ c есть книги и обучалки по ней !
Разработчики ПО считают, что это самое значительное обновление в истории Rhino, с сотнями новых функций и улучшений.
Ваши коментарии по этому поводу ...
192 сообщения
#16 лет назад
Зачем такие смелые заявы? История знает кучу случаев когда более продуктивные/удобные/итд оставались неудел перед уступающим им стандартом де факто. Да тот же фотошоп, лет пять назад компьютерные журналы расхваливали другие растровые редакторы, например фотоимпакт...мол и тут удобно и там... НУ и где этот фотоимпакт? Абсолютное большинство пользуют фотошоп.И величин сообщества пакета очень важно, есть тусовка- есть у кого спросить совет, и на одного пользователя больше

Так что три дэ макс не обойти в ближайшее леть десять


119 сообщений
#16 лет назад
К твоему сведению, макс переплюнули тогда, когда создали Майю 
Ничего лучше пока не придумали.
+ Рендер в риноцеросе очень уступает врею в максе, молчу про майю.
+ макс уже знают, и его не надо учить заново, чтобы добиться такого же уровня.
7 сообщений
#16 лет назад
"+ макс уже знают, и его не надо учить заново, чтобы добиться такого же уровня."А на русский язык перевести можно?
119 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("123654"):А на русский язык перевести можно?
Кто знает как работать в рино? Работать хотя бы на том уровне, на котором ты работаешь в мах"е?
Чтобы быть на том же уровне, тебе придется учиться. А тк еще и интерфейс поменялся, то фиг ты сделаешь сразу и хорошо.
Вот как раз и уйдет время на учебу "работа в рино", вместо того ,чтобы развиваться вместе с максом.
Мысль уловили.
=)
711 сообщений
#16 лет назад
ВООБЩЕ-то , если ты хотел бы большего , то можно было б и научиться в рино работать ! - возможностей там куча !И я ничего против 3Д Макса неимею - тот же уровень ! - просто новее
192 сообщения
#16 лет назад
Когда работы куча и куча предполагаемого бабла за нее ты не очеь то будешь рваться на изучение чего то нового. Я думаю что с серийным производством макс справляеться как надо.
7 сообщений
#16 лет назад
"Solana"Зачем вообще учить какие-то другие программы, если макс в принципе может все. Если что-то есть, что нельзя сделать, то к максу существует большое количество плагинов., которые решают эту проблему. А главная преимущество макса, именно его популярность. Легко найти плагины, легко найти уроки к нему, много библиотек, да и спросить совета всегда есть у кого.
165 сообщений
#16 лет назад
Есть много альтернатив, которые уже давно переплюнули MAX))), я например начинал с макса, но уже 4 года работаю на Cinema 4d studio от MAXON и не жалуюсь, а только радуюсь и каждый раз удивляюсь новым возможностям!!!А вообще спорить какая прога лучше, это глупо, у каждого свои запросы и если прога выполняет все требования не надо метаться с одного на другое! Надо просто понять что ты хочешь полуить на выходе, вот и все! Рино же заточена под производство и относиться к CAD системам, зачем например аниматору или компоузеру Рино?)))
96 сообщений
#16 лет назад
Смысл спора! РИНО переплюноло МАКС? Смешно
Рино и не целилось в его сторону! Слишком уж разные задачи стоят перед ними.
Рино это моделер.И не более.Удобный,наглядный,но моделер.
Макс же ориаентирован на анимацию в играх.И тоже не больше.Ну может быть еще немного
для дизайна интерьеров.
Ни одна большая студия не будет делать в Максе большое кино.Для этого есть другие программы.Та же МАЙЯ и ей подобные.
Все 3d проги хороши,но каждая по своему.
На вкус и цвет ....