Алексей Андреев
576 сообщений
#11 лет назад
Подскажите - это только у меня проблема с тем, что "сеть недоступна" или у кого то еще? Самое главное - в первый раз с таким сталкиваюсь: входящие звонки принимаю, а исходящие сделать не могу.
На счету было порядка 80 грн., поэтому сказать что отключили из-за минусов нельзя. Тариф "Супер" 100 минут, потратить 80 грн при таком тарифе за день невозможно.
Брокировка в телефоне на исходящие не стоит.
С другого телефона ( у подруги) пробовал звонить на МТС- абоненты вечно заняты и сбрасывают.
На сайт МТС написал в Саппорт - молчат.

Может кто подскажет - авария у них или еще какая то ерунда. Может у кого то тоже такие проблемы и он дозвонился до Колл-Центра?
Ирина Н.
2275 сообщений
#11 лет назад
Сегодня очень многие на это жалуются
Алексей Андреев
576 сообщений
#11 лет назад
Artarina, спасибо, хоть обрадовали. А то уже думал что "заговор".
Андрей С.
115 сообщений
#11 лет назад
+1 не работает тоже
Ольга Дерягина
799 сообщений
#11 лет назад
У них сегодня проблемы со связью, даже в новостях было.
Александр А.
3549 сообщений
#11 лет назад
Только что проверил. И входящие, и исходящие работают...
Алексей Андреев
576 сообщений
#11 лет назад
Опубликовано в 15-59. А проблемы с утра были... На моей памяти это в первый раз такая длительная заминка. Полная безответственность и игрорирование... Нормальный оператор потом как-то бы компенсировал эти неудобства, от этого же ждать ничего не приходится. Жил бы в Киеве - давно бы на Киевстар перешел.
Александр А.
3549 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("Avalanche_6"):
Полная безответственность и игрорирование... Нормальный оператор потом как-то бы компенсировал эти неудобства, от этого же ждать ничего не приходится. Жил бы в Киеве - давно бы на Киевстар перешел.


И когда последний раз Киевстар кому-то, что-то компенсировал ?)
Алексей Андреев
576 сообщений
#11 лет назад
karver, я не знаю, когда он что то компенсировал, но качество сервиса ( по словам моих немногочисленных знакомых -пользователей Киевстара) на порядок выше. Кроме того МТС уже давно опорочило себя всякими скрытыми тарифными услугами, кликами и т.д. Теперь еще и это, что ни в какие ворота не лезет.

Вы представляете, что исходящие звонки полностью блокируются, причем на протяжении более 7 часов! Нет возможности даже 111 набрать.
Александр А.
3549 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("Avalanche_6"):
karver, я не знаю, когда он что то компенсировал, но качество сервиса ( по словам моих немногочисленных знакомых -пользователей Киевстара) на порядок выше.

Хорошо там, где нас нет. Ага? ) У меня МТС с 2005 года. Ни разу не менял оператора. Претензий по качеству никогда не возникало. Да, бывают иногда очень редкие сбои. Не напрягает.

Цитата:
Кроме того МТС уже давно опорочило себя всякими скрытыми тарифными услугами, кликами и т.д.

Пример можете привести? На моем тарифе нет никаких скрытых услуг, кликов и прочего. Я знаю, за что и почему со счета списываются деньги.

Цитата:
Вы представляете, что исходящие звонки полностью блокируются, причем на протяжении более 7 часов! Нет возможности даже 111 набрать.

Набираю прямо сейчас. Все работает.

Вы не думали о том, что у вас проблемы?
Например, иногда, в силу непонятных причин, дозвониться мне нельзя. Помогает перезагрузка телефона.
Серафима Л.
10571 сообщение
#11 лет назад
У меня все хорошо. Иногда бывает с Киев старом на мамином телефоне...
Алексей Андреев
576 сообщений
#11 лет назад
karver, Вы случайно не внештатный сотрудник или акционер МТС? Уж больно рьяно их защищаете.

Цитата ("karver"):
Хорошо там, где нас нет. Ага? ) У меня МТС с 2005 года. Ни разу не менял оператора. Претензий по качеству никогда не возникало. Да, бывают иногда очень редкие сбои. Не напрягает.

т.е. вы сами признаете, что иногда они бывают, просто вас они не напрягают.

Цитата ("karver"):
Пример можете привести? На моем тарифе нет никаких скрытых услуг, кликов и прочего. Я знаю, за что и почему со счета списываются деньги.

Да легко. Комиссию за пополнение счета свыше 35 грн ввели недавно. При этом ( что самое интересное) обновляется срок действия услуги "Супер". Получается если пополнил неделю назад на 80 грн, и услуга действует 80 дней, то при добавлении 40 грн на счет спишется комиссия ( что то около 8 грн - точно не помню) и обновится услуга супер ( будет действовать аж 25 дней вместо 80 ). многие ли об этом знают - информировала ли об этом служба саппорта в своих СМС-ках? Думаю ответ очевиден, зато в день от МТС столько лабуды приходит: участвуйте в розыгрыше призов, у вас бонусы на счету( которые мне на ( ну совсем)... не нужны, т.к. я на тарифе супер; а потом еще от партнеров МТС.
Цитата ("karver"):
Вы не думали о том, что у вас проблемы?
Например, иногда, в силу непонятных причин, дозвониться мне нельзя. Помогает перезагрузка телефона.

Конечно, а то б я сначала в саппорт звонил, потом писал, потом тему открыл...Думал, что проблема у меня (но по вине МТС), чего то решили вырубить мой номер и заблокировать вызовы. Потом почитал отзывы здесь - понял, что не заговор.
Александр А.
3549 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("Avalanche_6"):
karver, Вы случайно не внештатный сотрудник или акционер МТС? Уж больно рьяно их защищаете.

А вы случаем не внештатный сотрудник киевстара? Что-то подозрительно за него агитируете.

Цитата:
т.е. вы сами признаете, что иногда они бывают, просто вас они не напрягают.

Ага, бывают. Не отрицаю. Но не так часто, чтобы я был недоволен.

Цитата:
Да легко. Комиссию за пополнение счета свыше 35 грн ввели недавно.

А где об этом можно почитать? Я последнее время на сумму меньше 40 не пополняю. Но не замечал, чтобы комиссии списывались. Если вы говорите о комиссии терминалов, то да, они есть. Но и ранее были. И вне зависимости от суммы.

Цитата:
При этом ( что самое интересное) обновляется срок действия услуги "Супер". Получается если пополнил неделю назад на 80 грн, и услуга действует 80 дней, то при добавлении 40 грн на счет спишется комиссия ( что то около 8 грн - точно не помню) и обновится услуга супер ( будет действовать аж 25 дней вместо 80 ). многие ли об этом знают - информировало ли об этом служба саппорта в своих СМС-ках? Думаю ответ очевиден, зато в день от МТС столько лабуды приходит: участвуйте в розыгрыше призов, у вас бонусы на счету( которые мне на ( ну совсем)... не нужны, т.к. я на тарифе супер; а потом еще от партнеров МТС.


Ну, по этому тарифу ничего не скажу.. Не в курсе.

Кстати, вынужден признать, что вы таки правы. Между стационарным и МТС в обоих направлениях связь есть, 111 - дозваниваюсь. А на другие номера МТС дозвониться не могу.
Александр Н.
440 сообщений
#11 лет назад
Пополнение с Вебмани весь день жду((((( Во всем проблемы....
Алексей Андреев
576 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("karver"):
А где об этом можно почитать? Я последнее время на сумму меньше 40 не пополняю.Если вы говорите о комиссии терминалов, то да, они есть.


Комиссии терминала я могу отличить от комиссии МТС.
Такая ерунда действует только для услуги "Супер", но т.к. вы им не пользуетесь, то можете и не знать. Причем я это тоже не знал, пока сам не испытал.
Надо было пополнить счет, т.к. за границу ехал, - кидаю 50 грн, с меня комиссия списывается и срок услуги обновляется. Красиво. Просто "Супер".
Позвонил в поддержку - рассказали, что у них изменения в тарифной политике. Вот так.
Игорь М.
561 сообщение
#11 лет назад
Цитата ("Avalanche_6"):
Комиссию за пополнение счета свыше 35 грн ввели недавно.

Не комиссия, а плата за активацию услуги Супер.
И не свыше 35, а при любом пополнении, необходимом для активации услуги.
Т.е., если пополнить на 36грн, то 36 и придет на счет.

Цитата ("Avalanche_6"):
При этом ( что самое интересное) обновляется срок действия услуги "Супер".

Так было с самого начала, как только ввели этот тарифный план.

Получается, Вы пользуетесь тарифом и не знаете что это за тариф, как он работает, за что снимаются деньги и т.д.

зы. У меня не Супер
Алексей Андреев
576 сообщений
#11 лет назад
starki, Не было так с самого начала. Это точно. Ранее при пополнении за активацию услуги не списывалось ничего. В отдельных пакетах "Супер", где по 30 мин было, ежедневно списывались деньги, но это было ежедневное списание, а не так называемое "за активацию" услуги. Раньше в пакете "Супер", где было 100 минут не списывалось ничего. По истечении 25 или 80 дней, устанавливались сразу довольно высокие тарифы, однако денег хватало еще на 4-5 дней разговоров ( при 80 грн).

Вообще, уважаемый starki , "за активацию услуги" бралось только при переходе на пакет "Супер". А сейчас получается двойная оплата - один раз мы активировали при переходе на этот ТП, теперь с нас списывается при каждом пополнении с формулировкой "активация

"Цитата ("starki"):
Получается, Вы пользуетесь тарифом и не знаете что это за тариф, как он работает, за что снимаются деньги и т.д.

Клиент не обязан тратить время на то, чтобы мониторить постоянное изменение условий ТП. Или Вы так не считаете? Об этих изменениях нормальный оператор должен извещать. В частности, для компании мобильной связи не является чем то нереальным отправлять пользователям СМС об изменении условий обслуживания и тарифов.
Ко мне, и ко многим моим знакомым, с кем я общался на эту тематику, таких СМС не приходило.
Изначальные условия, на которых многие подписались на этот ТП, описаны выше.

Прошу, не выдергивайте цитаты, т.к. смысл процитированного Вами теряется в том контексте, в котором он был изначально.


И в заключении вопрос если у Вас не супер, то откуда Вы знаете про этот тариф. Или это Ваше хобби - тарифы операторов?
Алексей Андреев
576 сообщений
#11 лет назад
Все заработало.

Актуальность временно теряется.
Игорь М.
561 сообщение
#11 лет назад
Цитата ("starki"):
Так было с самого начала

это о том, что при пополнении на определенную сумму активируется услуга услуга на 25 или 80 дней соответственно

Цитата ("Avalanche_6"):
откуда Вы знаете про этот тариф

Ну, вообще-то, у МТС Украина есть сайт, на котором все эти данные есть

Цитата ("Avalanche_6"):
Или это Ваше хобби - тарифы операторов?

А вроде уже взрослый человек
Алла К.
237 сообщений
#11 лет назад
В общем покупайте телефоны на две карты и будет вам счастье