Максим Р.
338 сообщений
#12 лет назад
Мой менеджер случайно заметил странного пользователя сегодня утром:
https://www.weblancer.net/users/Maxsimus/
Затем у меня с ним состоялся диалог в ЛС:

Maxsimus | сегодня в 23:28
Пошел ты!
Maximus | сегодня в 23:22
Смени ник. Это плагиат.


и по icq:

Maximus (23:44:59 30/05/2008)
Дай свой номер телефона. Я позвоню, поговорим.
maxsimus (23:45:40 30/05/2008)
че ты даебался!
maxsimus (23:45:40 30/05/2008)
отстань


Смотрим опять анкету. Ему 18 лет.
За день у него появилось 2 (два) отрицательных отзыва.
Есть подозрения, что созвучность его логина и название нашей студии могут быть использованы им в махинациях.
В общем, кто, что думает об этом?
Тексты Сайты
96 сообщений
#12 лет назад
Плагиатом не назовешь, все-таки плагиат - это точь-в-точь совпадение. А здесь... или случайное, или намеренное созвучие, но в любом случае, заставить его сменить ник нельзя. Это из серии "Ели-Пили" (кафешка), которые фирменный стиль (манеру) угнали у Ёлки-Палки - живут, просто окраску поменяли и все. Вот если этот мальчик сделает себе аватару как у вашей студии (в таком же цвете, в таком же стиле, только буква одна лишняя) - тогда можно повлиять на то, чтобы аватару он сменил. Правда, в этом случае он будет обязан сменить цвет, и стрелочку на букве X не делать, но вполне имеет право сделать ее на другой букве...))
Павел Хребто
35 сообщений
#12 лет назад
1я мысль - действительно, "че до....ся" до пацана? Ну ник у него похожий
2я мысль - какооой ушлый парень. Завалит всю контору Максимус. Но как? Какие в данном случае могут быть махинации? Внимательный заказчик сразу увидит разницу не только по никам, но вообще-то по анкете.
Максим Р.
338 сообщений
#12 лет назад
Мда... Место встречи профессианалов...
Вы читали нашу переписку? Вы чичатил два отрицательных отзыва его?
Это полный неадекват.
Артем Л.
11188 сообщений
#12 лет назад
Общался в личке с этим челом... Вполне безобидный такой парнишка... Так что думаю зря вы его так...
Серафима Левченко
10565 сообщений
#12 лет назад
Мне кажется Вас трудно перепутать, несмотря на все это. Если б он еще и аватар себе такой же поставил и рейтинг приобрел и сайт, как у Вас, и все прочее....тогда можно опасаться. А так...Просто чисто не очень приятно. Хотя, если вам подражают, вы имеете успех и последователей. Тут так получилось, что он в вашей студии работает....А может просто и случайно так вышло.
А потом заказчики ведь тоже не глупые. Так что успокойтесь....в жизни чего только не бывает. Все проходит, пройдет и это.
Андрей Халецкий
3563 сообщения
#12 лет назад
Был случай с человеком который зарегистрировался под ником smart-design - полностью адекватный человек, в течении нескольких дней вопрос был решен и он попрежнему работает.

Я думаю можно/нужно было обращаться к администрации ресурса если был получен неадекватный ответ.
Максим Беспалов
473 сообщения
#12 лет назад
Никакого криминала, действительно, чо до парня докопался

Я щас тебе сам напишу - Смени ник, это имя гладиатора а одноименном фильме Будешь менять?

И вообще, давайте жить дружно, кусок одного хлеба едим.
Сергей Николаев
136 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("gomer66"):
И вообще, давайте жить дружно, кусок одного хлеба едим.

Золотые слова - Вам респект

А по теме - конечно ник надо иметь оригинальный - если у дизайнера не хватает полёта мысли придумать оригинальный ник....это плохо)
Михаил Мурашев
82 сообщения
#12 лет назад
Хотел воздержатсья от реплики, не получилось, человек явно не адекватный, мы написали первую отрицателньый отзыв ему, после 2 недельно ожидания проекта, и что удивительно, он в течении 2 недель, ставил заявки к нашим же проектам, и в одной и той же аськи - пытался помочь и сделать, почти все Такое впечатление, что человек готовится к кидку, хотя предоплаты и не просил... но факт потерянного времени на лицо. А то что взял имя схожее с ТС, максимум не красиво, и плевок в спину.
Виктор Косенко
283 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("sima1970"):
Просто чисто не очень приятно. Хотя, если вам подражают, вы имеете успех и последователей.


Да успех просто ошеломляющий http://yandex.ru/yandsearch?text=Maximushttp://www.google.com/search?q=Maximus

Момент довольно неприятный, но отчасти вы сами в этом виноваты, название то довольно избитое.
Александр Лян
473 сообщения
#12 лет назад
Даже Лебедев участвовал в плагиате...
Виктор Косенко
283 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("Proffdesign"):
Даже Лебедев участвовал в плагиате...


Оффтопик
Кстати давно хотел поинтересоваться, что означает ваше название?

Proffdesign - проФФессиональный дизайн?
Дмитрий К.
575 сообщений
#12 лет назад
Может быть лучше не биться в стену непонимания нового "макссимуса", а сделать из этого рекламный ход: "Уважаемые клиенты, будте бдительны - в связи с высокой популярностью.....
Мы хотим вас уберечь...."?
Александр Лян
473 сообщения
#12 лет назад
Оффтопик
Кстати давно хотел поинтересоваться, что означает ваше название?

Proffdesign - проФФессиональный дизайн?

так как все сотрудники студии являются мормонами, эта информация засекречена, извените.
Виктор Косенко
283 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("Proffdesign"):
Оффтопик
Кстати давно хотел поинтересоваться, что означает ваше название?

Proffdesign - проФФессиональный дизайн?

так как все сотрудники студии являются мормонами, эта информация засекречена, извените.


ИзвЕняю конечно. Это все объясняет. )) Надеюсь без обид.
Максим В.
289 сообщений
#12 лет назад
Не вижу ничего криминального в такой ситуации.
Просто совпадение.

Есть подозрения, что созвучность его логина и название нашей студии могут быть использованы им в махинациях.


Вот тут уж точно явный перебор.
Николай М.
1895 сообщений
#12 лет назад
Спс, улибнуло
http://oitaocuro.nightmail.ru/1265395449.html

почитайте, :
Mmm_corp 11.02.2007, 17:17 такие большие масиви делать полное самоубиство и тормоза... Держать всьо в памяти и обрабатывать.
фраза моя, только она относится не к тем деревям и что оно вообше моя цитата там делает... у... неужто стаю популярен)

вот ещё
http://www.getafreelancer.com/users/394236.html

силка на моё портфолио на лансере... да и фиг с ним, ето всеравно не мой профиль там, опять таки плагиат, я это все знаю и регулярно проверяю на данный предмет, ну и чёрт с ними, пусть подавятся, щас лето, солнишко, девушки... эх... но на чужих мозолях денег не заработать итак, так что рекомендую забить) Также присоединюсь к названию.... ну сложно даже по гуглю сказать что вы и кто вы, название не удачное, назвались бы тогда промаксимус, с ударением на первое "с", звучит нормально) или както ещё, пусть даже звучит неочень, напр. хоть даже фуфлостудия (только без обид), звучит идиотски, но зато уникально.
Владислав У.
875 сообщений
#12 лет назад
Оффтопик
Мой аватар используется https://www.weblancer.net/users/ezodoc/
Дмитрий Войциховский
2128 сообщений
#12 лет назад
Оффтопик
...и пользователь зарегистрирован раньше... м-да.., и кто тогда ахтунг?