Васильевич Александр
159 сообщений
#11 лет назад
Сталкивался с дизайнерами не один раз.
Редко от них получал работу выполненную на оценку "5".
Описать словами дизайн очень трудно.
Пока сам не нарисуешь карандашом хотя бы толку не будет.
В данный момент мне нужен дизайн логотипа.
Как мне родить идею?
Виктор Косенко
283 сообщения
#11 лет назад
Нарисовать самому, а специласт уже облагородит ваше творение.
Александр Лобанович
221 сообщение
#11 лет назад
Роддом вам в помощь =))
Галина С.
1423 сообщения
#11 лет назад
В споре рождается истина! Сколько раз уже было, заказчик просит одно, а в процессе работы все меняется и получается нечто совсем иное. Видение заказчика+фантазия дизайнера=шедевр. Только не надо жадничать. Чем щедрее заказчик, тем больше рвения у исполнителя
Евгений Полунин
778 сообщений
#11 лет назад
Сначала надо забеременеть...
Руслан Р.
87 сообщений
#11 лет назад
Вообще, определитесь, что вы хотите, чтобы дизайнер угождал вам или разрабатывал логотип, который будет выполнять свои функции (привлекать, запоминаться, подчеркивать, характеризовать). Во многих случаях, если дизайнер опытный, он основывается не на понятиях "красиво/некрасиво", а на том, будет ли его дизайн работать на заказчика. Объяснение "не нравится" от заказчика слишком поверхностно. Очевидно, что заказчик зачастую знает свой бизнес и подсознательно "примеряет" предложенный вариант логотипа на него. Когда же заказчик - посредник, то здесь чисто абстрактный эстетический каприз.

Если у вас нет сомнений в опытности дизайнера (вы посмотрели его портфолио, прочли отзывы), при данной постановке задачи полученный вариант логотипа - это то, что с вероятностью 80-90% решает задачу. Если что-то не так (опять же в случае с профессионалом) - значит вы не все рассказали о ваших пожеланиях и сопутствующих бизнесу вещах.

Со своей точки зрения я рассматриваю логотип - как песчинку в раковине молюска. Вокруг этой песчинки строится, растет и увеличивается масса. Все это и формирует тот самый жемчуг и его ценность. Посмотрите на известные логотипы (Мерседес, Sony и др.) в них нет ничего супер-пупер красивого, но зато вокруг них сформировано то "мясо", которое и делает цену логотипу, марке уже.
Азиз Ю.
547 сообщений
#11 лет назад
Главное правильно заполнить хорошо продуманное Т3.
Александр Стовбун
243 сообщения
#11 лет назад
Возможно вы сталкивались с дилетантами.
Обратитесь к опытному человеку в деле создания
фирменного знака. Думаю если нет познаний
и опыта в этом ремесле - не стоит и браться.
Хотя есть исключение - если вы в течении хотя бы
3 лет обращали внимание на логотипы и проникались
тем, где у них изюмчик, то вполне может быть, что вы сможете
создать
Васильевич Александр
159 сообщений
#11 лет назад
Мне понравился ответ Mediagraphica. Хорошо сказано......я рассматриваю логотип - как песчинку в раковине молюска. Вокруг этой песчинки строится, растет и увеличивается масса. Все это и формирует тот самый жемчуг и его ценность......
Я об этом раньше и не задумывался.
Александр К.
4607 сообщений
#11 лет назад
Перефразирую известное выражение - возьмите лист бумаги, ножницы и отрежьте все лишнее.