Адик Исаков
30 лет, Россия
10 сообщений
#11 лет назад
Здравтсвуйте. У меня вот такой вопрос:
Когда я регистрировался на www.weblancer.net, думал,что будет куча предложений,заявок и заказов. В сервисе уже месяц, а результатов нуль,только вчера нашел заказчика с weblancer.net.И то заказчик заказал flash-презентацию, но это очень мало за месяц.Я хотел много новых заказчиков,а у меня до сех пор те же,что и сейчас,их много,но хочется еще новых (они были у меня до www.weblancer.net,тоесть старые).Не подскажете как лучше привлекать клиентов на weblancer.net? Спасибо за помощь друзья!
Максим Богуславский
40 лет, Россия
2206 сообщений
#11 лет назад
Ну насколько я понял, вы просто сидите и ждете когда заказчик к вам сам обратится? Для этого надо как минимум делать предложения к проектам, что бы заказчик знал, что вы готовы выполнить его проект. И не просто делать предложения, а так, что бы заказчик, из всей массы предложений выбрал именно вас. Т.е. вы должны предложить более выгодные условия, и это касается не обязательно цены.
Владислав У.
30 лет, Россия
875 сообщений
#11 лет назад
Написание хороших текстов - одна из главных стратегий привлечения клиентов.
Также, в отзыве к проекту, необходимо писать Ваше видение его реализации и предлагать конкретные идеи
Владимир З.
36 лет, Украина
366 сообщений
#11 лет назад
Знакомая история
Самое главное - научитесь преподнести себя.
Лично я вот что понял: можно быть весьма посредственным специалистом, и иметь кучу заказов - все дело в менеджменте.
Адик Исаков
30 лет, Россия
10 сообщений
#11 лет назад
RedLizard, я во всех сферах,где я работаю (это практически все на weblancer.net) оставляю ежедневно предложения.
rui, спасибо,буду знать
Адик Исаков
30 лет, Россия
10 сообщений
#11 лет назад
sitesfaction, как это лучше сделать?
Владимир З.
36 лет, Украина
366 сообщений
#11 лет назад
adison, ну это в двух словах сложно рассказать.
Можно пройти курсы менеджмента, эффективного общения.
Можно ограничиться прочтением книг данной тематики.
Но ничто не заменит личного опыта. Я вот, например, набил кучу шишек, зато теперь буквально после обмена несколькими фразами с заказчиком могу с большой долей вероятности определить - что он за человек, будет ли наше сотрудничество успешным и стоит ли вообще с ним связываться.
---------------------------------------------------------------------------------
Короче: просматривайте тендеры, ставки фрилансеров, анализируйте тексты предложений. Затем делайте свои предложения, пробуйте, экспериментируйте, и будет вам счастье
Максим Богуславский
40 лет, Россия
2206 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("sitesfaction"):
Лично я вот что понял: можно быть весьма посредственным специалистом, и иметь кучу заказов - все дело в менеджменте.


Диалог двух заказчиков:
- Слушай, вот ты у такого-то фрилансера что то заказывал, ну и как он справился?
- Да, заказывал, справился, но посредственно, не советую у него заказывать.
Владимир З.
36 лет, Украина
366 сообщений
#11 лет назад
RedLizard, и?
Максим Богуславский
40 лет, Россия
2206 сообщений
#11 лет назад
sitesfaction, Что и? Это басня Мораль помоему очевидна: - все дело не в менеджменте, а в уровне специалиста. Менеджер сможет находить заказы для посредственного специалиста до поры до времени, а потом просто никто не станет с ним работать. А вот к высококлассному специалисту после некоторого количества отлично выполненых заказов клиенты начнут обращаться сами, ибо мир слухами полнится.
Владимир З.
36 лет, Украина
366 сообщений
#11 лет назад
RedLizard, ну это и ежу понятно
Просто я немного другое имею в виду, тут есть так сказать "обратная сторона медали".
Талантливый менеджер возьмет г#%&но, завернет его в красивую бумажку и так преподнесет клиенту, что тот будет не только довольно бегать с этой, кхм, какашкой, а и рассказывать всем друзьям-знакомым - "уау! класс!! рекомендую!!!"
Дмитрий Войциховский
44 года, Украина
2128 сообщений
#11 лет назад
На сервисе два месяца - чуть не сделал вторую ошибку фрилансера и не взял слишком много заказов...
Пришлось даже отказаться от хорошего проекта в 2000 у.е... вот так...:unsure:
Максим Богуславский
40 лет, Россия
2206 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("sitesfaction"):
Талантливый менеджер возьмет г#%&но, завернет его в красивую бумажку и так преподнесет клиенту, что тот будет не только довольно бегать с этой, кхм, какашкой, а и рассказывать всем друзьям-знакомым - "уау! класс!! рекомендую!!!"


Это сработает только в случае с неискушенным (читай - нифига не понимающем) заказчиком. Но таких мало, и на всех не хватает
 Ким
52 года, Россия
1 сообщение
#11 лет назад
Цитата ("raznomir"):
На сервисе два месяца - чуть не сделал вторую ошибку фрилансера и не взял слишком много заказов...
Пришлось даже отказаться от хорошего проекта в 2000 у.е... вот так...:unsure:



А какая ПЕРВАЯ ОШИБКА фрилансера?:blink:
Олег Пелевин
38 лет, Россия
22 сообщения
#11 лет назад
На сервисе два месяца - чуть не сделал вторую ошибку фрилансера и не взял слишком много заказов...
Пришлось даже отказаться от хорошего проекта в 2000 у.е... вот так...


То есть взял много заказов по 20-50 $, а на самый "вкусный" в 2000 $ уже пальцев на руках не хватило, чтобы сделать?
Дмитрий Войциховский
44 года, Украина
2128 сообщений
#11 лет назад
ponchik2055, а первая - это когда у тебя нет заказов обвинять в этом заказчика, сервис - всех кроме себя.
sqwer, да нет - стоимость же я ставлю свою исходя именно из количества часов, потраченных- на работу.
Т.е. по занятости не имеет значение будет у меня много маленьких или один большой (и даже - один большой он
менее выгоден, чем много маленьких...)
Алексей К.
37 лет, Словения
2 сообщения
#11 лет назад
Как заказчик скажу, жутко раздражает:
1. Когда делают предложения к проекту шаблонными фразами.
2. Когда пишут просто "сделаю" и никакой конкретики. Сразу видно человек не заинтересован в проекте.
3. Когда оставляют контакты, а на связь не выходят.
4. Когда пишут цену больше чем указана в бюджете. Лучше бы вообще не писали.
5. Когда начинают клянчить деньги, просить за работу больше чем договаривались сначала.

Не делайте подобных ошибок и все пучком будет
Михаил Валенцев
37 лет, Россия
2195 сообщений
#11 лет назад
4. Когда пишут цену больше чем указана в бюджете. Лучше бы вообще не писали.

Как заказчика раздражает, а как фрилансер сам так делаю.
Болатов Алибек
42 года, Россия
1090 сообщений
#11 лет назад
jerri3000, насчет 4 все просто -- значит считают, что бюджет слишком занижен, плюс не жалко времени на то, чтобы сделать ставку с более адекватным бюджетом.
Андрей Д.
28 лет, Украина
1267 сообщений
#11 лет назад
adison, с таким грозным сертификатом Вас бояться заказчики, вдруг вы покорите и их! :shok: :P
https://www.weblancer.net/users/adison/certificates/

P.S. Сразу видно подход к поиску работы