Кто как ведет свою бухгалтерию?
8 сообщений
#13 лет назад
Столкнулся с тем, что уже сложно держать все финансовые отношения с заказчиками в голове и в простых таблицах эксель. Кто чем пользуется для контроля периодичности оплаты от заказчиков и контроля расходов на закупки ссылок к примеру и т.п.?
Как вы решаете эту проблему?
7132 сообщения
#13 лет назад
А чем эксель недостаточен?Какую хорошую не помешало бы?
Озвучьте требования, может что-то можно будет придумать

10571 сообщение
#13 лет назад
Abelozerov, У меня на каждый заказ папка с названием - пример - Сайт моды_500 - где 500 сумма в долларах, которая уже проплачена
7132 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("AlexsimA"):где 500 сумма в долларах, которая уже проплачена
а где указана сумма, которую должны проплатить?
8 сообщений
#13 лет назад
В целом все легко реализовать в экселе....Задачи которые должна программка выполнять:
Доход:
1. Ведение данных о предоплате по клиента, когда оплатил, когда должен оплатить вторую часть, соответственно показывать остаток (сколько должны клиенты), сколько всего заплатили.
Расход:
1. На что потратил, сколько и когда ()
2. Сколько нужно потратить (что-то вроде запланированных расходов)
3. Кому сколько должен (в случае если привлекать кого-то со стороны для выполнения какой-то части работы.)
Общее:
Показывать сколько есть, причем с разбивкой по кошелькам для удобства (К примеру - наличные, Вебмани, Яндекс деньги.)
Соответственно иметь возможность проводить платежи для расходов из разных кошельков.
Ну вот как-то так...я чесс гря сам пока еще не могу сформулировать точно что надо, по-этому и решил поднять тему здесь. Думаю те у кого большой объем работ тоже нуждаются в подобной программе.
399 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("shapod"):А чем эксель недостаточен?
Какую хорошую не помешало бы?
Озвучьте требования, может что-то можно будет придумать
Ну если вкрадце нужна программа где можно записывать все доходы и расходы, где можно записывать ТЗ (т.е в виде блокнота) ну т.е програма для фрилансера

2787 сообщений
#13 лет назад
Оффтопик
hak2008, прочитайте то, что Вы написали скороговоркой 

У меня по фриленсу так и не получилось вести никакой серьезной бухгалтерии ... всё что черным налом приходит, таким же черным и остается

вот что меня спасает:
- очень спасают стикеры!)) как и всегда спасали)
- очень спасают временные блокнотики (куча куча блокнотиков на рабочем столе с какими-то пометками)
- очень спасает древо заказов, в виде папочек по матрёшечному принципу)
ну и иногда фриленсерские дела попадают в органайзер ... но если я целый день дома в этот раз, то толку от этой пометки никакой, т.к. заглядываю я обычно туда когда там записана какая-то не удаленная деятельность (т.е. такие вопросы все равно в голове сидят ...).
В общем все интернет-заказы лично мне проще вести без строгой систематизации)
8 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("hak2008"):
Ну если вкрадце нужна программа где можно записывать все доходы и расходы, где можно записывать ТЗ (т.е в виде блокнота) ну т.е програма для фрилансератам всякие черные списки как тут идею подавали не давно но уже не сайтом а самой прогой, (как WebMoney что бы можно было каждый сайт просмотреть на наличие положительных и отрицательных отзывов, на коментарии к человеку, репутация) так же и тут, но если все расписать(составить ТЗ) в
сайтэто не как не уложиш, тем более выполнять не кому))
Ну тут уже не совсем бухгалтерская программа для слежения за финансами получается, а комплексное решение как альтернатива сайтам по фрилансу))
Тема же именно о финансах. что бы держать не в голове, куче блокнотиков и тп....
Вообще правильная организация дел позволяет сосредоточится на проектах и не тратить лишнее время что бы разобраться кто когда и сколько.
8018 сообщений
#13 лет назад
Эксельстолбцы - имя клиента - что надо сделать - срок - сумма - дополнительно
цветами различными (более 10) выделаю строки, и мне видно какой проект выполнен и сдан, а какой срочно надо сделать, а по какому от заказчика ждем правок
399 сообщений
#13 лет назад
Правильнее было создать программу для фрилансера, а таких чисто по ведению бугалтерии есть но они не подходят для фриланс целях:
7132 сообщения
#13 лет назад
Ну так, вы все люди взрослые 
Написали ТЗ, открыли проект на сайте и получаете то, что нужно
3563 сообщения
#13 лет назад
Бухгалтерия в специальной программе, текущие проекты в экселе, завершенные по папкам заказчиков с материалами.
8 сообщений
#13 лет назад
Вот надо определиться с тем что нужно толком, надо посмотреть кто как ведет свои финансы, обобщить, составить ТЗ 
7132 сообщения
#13 лет назад
Фин отношения с клиентами веду в экселе.Ведение проектов тоже в экселе (но обычно больше 2-х проектов не веду)
В экселе также веду планы по проектам (когда что должен сделать, отслеживаю опоздания по графикам)
Давно думал написать для себя подобную программу. Но это же время, которое можно потратить на выполнение чьего-то заказа ))
399 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("shapod"):Ну так, вы все люди взрослые
Написали ТЗ, открыли проект на сайте и получаете то, что нужно
Ну тут одна особенность не только мне надо)
1423 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("shapod"):Но это же время, которое можно потратить на выполнение чьего-то заказа ))
А вот какую бы цену Вы выставили за подобный заказ?
7132 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("Gal4onok_sc"):А вот какую бы цену Вы выставили за подобный заказ?
Хороший вопрос )) Как бы вы ответили мне на вопрос "Сколько стоит сделать сайт"?
Как можно оценить трудозатраты не имея ТЗ?
Если вы говорите только о фин. утилите, это одна работа (и то много нюансов), если в целом нужно управление проектами, то совсем другая.