Анна Край
4 сообщения
#7 лет назад
Добрый день! Я - начинающий фрилансер, еще не все понимаю. У меня вопрос, как получать зарплату от иностранных заказчиков? Раньше из-за границы получала через western union, но на постоянной основе - это слишком дорого. Может быть, есть более дешевый сервис? Желательно, чтобы работодатель мог перечислить деньги прямо на карту. Я нахожусь в Украине, так что это вопрос скорее к украинским коллегам. Как Вы получаете деньги?
Артем Л.
11416 сообщений
#7 лет назад
Webmoney, яндекс-деньги, пейпал
Александр Матвийчук
100 сообщений
#7 лет назад
В Восточной Европе - это в основном webmoney, яндекс деньги и банковские переводы. Другие части света - это Skrill и банковские переводы. Paypal у нас не работает на прием.
Рустам К.
27 сообщений
#7 лет назад
PayPal, Qiwi, Яндекс деньги, карта mastercard, иногда на баланс моб телефона правда при выводе 10% забирают
Александр Скичко
74 сообщения
#7 лет назад
WebMoney, QIWI, Валютная карта Visa
Анна Край
4 сообщения
#7 лет назад
Спасибо за ответы!

Пользовалась яндекс-деньгами, но это в основном для российских заказчиков подходит. В веб-мани мои польские заказчики отказались разбираться. Говорят - давай что-то попроще, мол вводишь номер карты и сразу деньги доставлены. Чтоб без регистраций, установок программ и прочих сложностей. 
Александр Ф.
3318 сообщений
#7 лет назад
AnnaKray, таким образом работает перевод через киви клиента на Вашу карту в Приват банке например. Прямой перевод на номер карты.
Маргарита И.
2195 сообщений
#7 лет назад
Цитата (AnnaKray):
Говорят - давай что-то попроще, мол вводишь номер карты и сразу деньги доставлены.

С карты на карту можно через систему свифт. Но там % приличный.
Антон В.
1807 сообщений
#7 лет назад
Вебмани или переводы типа Золотая Корона или Юнистрим.
Ну а внутри Украины конечно Приват.
AnnaKray, вам, видимо, нужно копать в направлении Scrill.
Олег Р.
25 сообщений
#7 лет назад