Роман И.
354 сообщения
#2 года назад
Здравствуйте

1)
Вопрос, как вы оцениваете время на проект?

Я с предельной очевидностью столкнулся с тем, что интуитивно можно рассчитывать только когда речь идет об 1-3 днях. А когда загрузка на 1-2 недели и проекты объемом 0,5 - 3 дня, то надо как-то планировать работу, считать время.

- В Экселе?
- В Гугл Календаре?
- в другом ПО?

2)
Что для Вас главный "пожиратель времени"

3)
Что и как учитываете при планировании?
Что исходя из Вашего личного опыта оказалось неожиданным и наиболее значимым?
Артем Л.
11416 сообщений
#2 года назад
1) Время всегда оценивается приблизительно.
Вспоминаете сколько примерно времени у вас заняло выполнение подобного проекта в прошлом и исходя из этого даете оценку.
Можно еще умножить на какой-то коэффициент для форсмажора.

Делаю как правило 4 проекта одновременно: 2 больших сроком 1-2 месяца и 2 маленьких сроком от нескольких дней до недели.
В целом все держится в голове, какой-то софт специальный не использую.
Задачи в Asana, если проект делается в команде, а если один делаю то ТЗ в Word достаточно.

2) Больше всего времени отнимает прокрастинация и постобработка проекта, когда заказчик проверяет и присылает по одной правке раз в три дня в течение месяца :-)

3) Непонятен вопрос, не знаю что ответить :-)
Егор М.
1 сообщение
#2 года назад
Практически всегда не попадаю в сроки. И это нормально если никто не потерял деньги. У нехороших заказчиков это вызывает истерику и речь сейчас не о моментах, когда действительно нужно оперативно решить проблему. Проблема в том, что мы работаем не по рейту в час. Тратить час времени на огромное ТЗ не охота, за это никто не заплатит, поэтому читается "по диагонали", отсюда некорректная оценка сроков и цены. Ещё думаешь, что если поставишь не два дня, а неделю, например - заказ не выхватишь. Жена говорит:
"умножай все свои сроки на три". А я думаю: "Подправить верстку на 2х страницах на сайте? - 3 дня самое то" 
Олег Деримедведь
205 сообщений
#2 года назад
1) Проектов где-то от 12 до 20 в месяц, уже есть относительно точное понимание того сколько займет проект, загрузка всегда высокая, поэтому закладываю больше времени. Авральные проекты стараюсь не брать, только когда постоянный клиент очень попросит. Не всегда влетаем в сроки, чаще всего из-за правок/пожеланий клиента. ПО - асана для тз, доступов, и другой базовой информации, трело - для правок. Эксель для отчетов по загрузке людей

2) Да ничего особо не пожирает время если его правильно распланировать. 

3) Как уже сказал стараюсь закладывать время на то что есть другие проекты и приходится отвлекаться на правки, созвоны и др хрень. 
Важным и значимым наверное можно отметить вопрос коммуникации с клиентом, пишите ему чаще, показывайте промежуточные результаты, он должен видеть вашу вовлеченность в проект, и, тем более, если вы срываете сроки, ваше с ним взаимодействие смягчит негатив который может быть этим вызван т к клиент поймет что вы действительно работали над проектом и задача заняла именно то время которое в итоге получилось, а не потому что на него забили. 
Андрей М.
295 сообщений
#2 года назад
Нужно разбить работу на части.

попробовать выделить/обозначить узкие (сложные) места.

планировать можно в уме или на бумажке.

нужно полностью понять что ты будешь делать. при этом предыдущий опыт желателен. Когда все понятно и у тебя нет детских/дилетантских позывов занизить сроки то впринципе можно рассчитать что то.
Андрей Бачинский
86 сообщений
#2 года назад
Это от человека зависит, у меня никогда нет и не было проблем с сроками. Всегда в работе 3-8 проектов параллельных, если не успеваю ускоряюсь, успеваю расслабляюсь. Горят сроки - пашу как конь, максимум просрочка была 1 день от того что оговорили, за 10 лет работы. Ну и 2-3 раза наперед писал подвинуть.

Так все в голове ну и на карточке (чисто дата имя суммы), никаких программ.
Мирон Яцкевич
5629 сообщений
#2 года назад
Часто делаю работу похожую на которую никогда не делал ) И вот сейчас это не тривиальная творческая НИОКР разработка. И поэтому не возможно достоверно прикинуть затраты времени. Ошибиться можно на месяц 

Также предыдущий опыт и знания в этом случае совершенно ничего не дают. 

Часть работ которую можно сдать и сроки формируются в процессе работы 
Евгений Г.
1153 сообщения
#2 года назад
1. Все, что больше 2-3 дней даже не пытаюсь оценивать. Работаю по часам. Все довольны.
Обычно в работе один основной проект и 2-3 постоянные с периодическими задачами.

2. Youtube

3. Учитываю желание
Евгений К.
731 сообщение
#2 года назад
IFgeny, +1, тоже перешел со всеми крупными на работу по часам уже пару лет как. Кому не подходит - стараюсь не браться. К счастью 90 процентов заказчиков старых, и спокойно к этому отнеслись. )
Елена К.
282 сообщения
#2 года назад
1. Работаю по часам - все довольны, новым клиентам первую работу оцениваю по опыту аналогичной, в процессе работы раззнакомились - почасовка. В ежедневнике пишу на неделю, и ежедневно на бумажке - очередность по дедлайнам.
2. Пожиратель времени - незапланированные правки, звонки, заказы, приходится что-то двигать.
3. Хе-хе, как ни планируй, всегда что-то вылезет).